Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 15:08, контрольная работа
Мы открываем аптеку «Не болей!» с целью продажи фармацевтической и парафармацевтической продукции. Наш выбор пал на аптеку, т.к. лекарства – это товар с неэластичным спросом, в отличие, например, от одежды.
Лекарства – это малогабаритный товар, который, занимая мало места, не требует больший арендных площадей.
Заработная
плата
З/п фармацевтов:
Оклад – 10 тыс.руб. + 1% от 10 тыс.руб. продаж;
За
ночную смену (с 23.00 до 6.00) – 500 рублей;
З/п уборщицы:
8
тыс.руб.
Остальная
прибыль делится между
Стадии
проекта.
План
маркетинга.
В целях привлечения покупателей мы будем проводить следующие мероприятия:
- бесплатный замер давления посетителям;
- купившим на 500 рублей выдается накопительная дисконтная карта, далее при покупке на 2 т.р. прибавляется еще один процент к общей скидке;
- индивидуальный заказ лекарственных средств, которых нет в наличии;
- доставка
по домам и офисам
- сбытовые
акции (Н. купить в
- при единовременной покупке лекарственных средств на каждую тысячу рублей вручается небольшой, но приятный презент;
- и т.д.
Организационный
план.
Для успешного развития и работы аптеки необходимо учесть все нюансы. Хороший персонал – это один из важнейших факторов успеха.
Нам требуются:
- директор (также занимает должность провизора);
- главный бухгалтер (занимает должность менеджера по продажам);
- 3 фармацевта;
- уборщица.
Должностные
обязанности директора.
1.общее руководство аптекой;
2.планирование основных финансово-экономических показателей работы аптеки;
3.проведение анализа деятельности аптеки;
4.организация работы персонала;
5.контроль за соблюдением требований внутренних-нормативных документов в аптеке;
6.контроль за исполнением в аптеке требований приказов. Распоряжений и внешних документов, касающихся деятельности аптек;
7.разработка и организация мероприятий по стимулированию персонала аптеки на выполнение планов по основным финансово-экономическим показателям;
8.организация
бесперебойной финансово-хозяйственной
деятельности аптеки.
Должностные
обязанности менеджера.
1.развитие направления по продвижению приборов для здоровья;
2.формирование ассортимента для аптеки;
3.контроль и управление остатками;
4.контроль дебиторской задолженности;
5.обучение по продукции для фармацевтов и консультантов аптек;
6.проведение переговоров;
7.формирование коммерческих предложений;
8.составление
и проведение маркетинговых акций;
Должностные
обязанности бухгалтера.
I. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций по следующим участкам бухгалтерского учета:
- учет основных средств;
- учет
товарно-материальных
- учет затрат на производство;
- учет реализации товаров;
- учет расчетов с поставщиками и заказчиками.
II. Должностные обязанности
1. Осуществляет
прием и контроль первичной
документации по
2. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, затратами на производство, реализацией товаров, расчетов с поставщиками и заказчиками.
3. Составляет
отчетные калькуляции
4. Подготавливает
данные по соответствующим
5. Выполняет
работы по формированию, ведению
и хранению базы данных
6. Участвует
в формулировании
Должностные
обязанности фармацевта.
1. Проводит
мероприятия по организации
2. Участвует
в приемке товара, его распределении
по местам хранения, обеспечивает
условия хранения
3. Изготавливает
лекарственные средства с
4. Проводит контроль качества лекарственных средств на стадиях изготовления, транспортировки, хранения и реализации.
5. Осуществляет
отпуск изготовленных в аптеке
и готовых лекарственных
6. Определение правильности оформления рецептов /требований/ (соответствие прописанных доз возрасту больного, совместимость ингредиентов) на различные лекарственные средства, в т.ч. ядовитые и сильнодействующие, с учетом существующих требований по их отпуску.
7. Оказывает консультативную помощь фасовщикам по расфасовке лекарственных средств.
8. Осуществляет
контроль разовых и суточных
доз лекарственных средств
9. Обеспечивает
соблюдение фармацевтического
10. Выполняет
требования гигиены труда,
11. Оформляет
документацию по
12. Соблюдает морально-правовые нормы профессионального общения.
13. Осуществляет
рациональную организацию
14. Проводит
санитарно-просветительную и
15. Оказывает
доврачебную помощь при
Должностные
обязанности провизора.
1. Осуществляет
прием рецептов, требований лечебно-
2. Изготавливает лекарственные средства, проводит контроль качества поступающих и изготовленных в аптеке лекарственных средств, применяя все виды внутриаптечного контроля и фармацевтического анализа.
3. Информирует
врачей и население о наличии
и применении лекарственных
4. Участвует
в оформлении заявки на
Должностные обязанности уборщицы.
Уборщица
осуществляет:
1.уборку мусора в закрепленных помещениях;
2.поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня;
3.однократную влажную уборку (мытье полов, вытирание пыли, стен);
4.транспортировку мусора в контейнеры;
5.расстановку урн для мусора, их очистку и дезинфицирование;
6.не менее чем двукратную уборку туалетов и их дезинфицирование;
7.приготовление моющих и дезинфицирующих растворов;
8.получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала;
9.четыре
раза в год мытье окон.
Финансовый
план. Точка безубыточности.
Введем
обозначения:
В - выручка от продаж.
З.пер. - переменные затраты.
З.пост.
- постоянные затраты.
Формула
расчета точки безубыточности в
денежном исчислении:
Т.бд.
= В*З.пост./(В –
З.пер.)
Выручка: мы планируем получать 700 тысяч рублей выручки в месяц.
Затраты переменные: входят дополнительные расходы (около 10.71 т.р.), а так же коммунальная плата ((электричество, вода, отопление, телефония и т.д.) около 3000 руб. в месяц).
Итого: 13.71 т.р.
Затраты постоянные: выплата кредита банку(53125 руб.), закупка лекарственных средств(500 т.р.), заработная плата сотрудникам (около 55 т.р.), а так же тревожная кнопка(5 т.р. в месяц).
Итого: 613 тысяч 125 рублей.
В общей
сложности затрат получается на сумму
равную 620 тысяч 625 рублей.