Бизнес-план ОАО Аптека «Не болей!»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 15:08, контрольная работа

Описание

Мы открываем аптеку «Не болей!» с целью продажи фармацевтической и парафармацевтической продукции. Наш выбор пал на аптеку, т.к. лекарства – это товар с неэластичным спросом, в отличие, например, от одежды.
Лекарства – это малогабаритный товар, который, занимая мало места, не требует больший арендных площадей.

Работа состоит из  1 файл

БИЗНЕС - ПЛАН Исупова, Савинова.doc

— 357.00 Кб (Скачать документ)
 
 

     Заработная  плата 

     З/п фармацевтов:

     Оклад – 10 тыс.руб. + 1% от 10 тыс.руб. продаж;

     За  ночную смену (с 23.00 до 6.00) – 500 рублей; 

     З/п уборщицы:

     8 тыс.руб. 

     Остальная прибыль делится между совладельцами  аптеки, т.е.    директором и  главным бухгалтером. 
 

     Стадии  проекта. 

  1. Регистрация ОАО – 2 недели (14 дней);
  2. Закупка и установка техники и мебели – 1 неделя (7 дней);
  3. Найм персонала – 2 недели (14 дней).
 
 

План  маркетинга. 

     В целях привлечения покупателей  мы будем проводить следующие  мероприятия:

- бесплатный  замер давления посетителям;

- купившим  на 500 рублей выдается накопительная  дисконтная карта, далее при  покупке на 2 т.р. прибавляется  еще один  процент к общей скидке;

- индивидуальный  заказ лекарственных средств,  которых нет в наличии;

- доставка  по домам и офисам лекарственных  средств ( в перспективе);

- сбытовые  акции (Н. купить в определенный  день определенный товар 2 по  цене 1);

- при  единовременной покупке лекарственных средств на каждую тысячу рублей вручается небольшой, но приятный презент;

- и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Организационный план. 

     Для успешного развития и работы аптеки необходимо учесть все нюансы. Хороший  персонал – это один из важнейших факторов успеха.

      Нам требуются:

- директор (также  занимает должность провизора);

- главный бухгалтер  (занимает должность менеджера  по продажам);

- 3 фармацевта;

- уборщица. 
 
 
 

 

Должностные обязанности директора. 

1.общее руководство аптекой;

2.планирование основных финансово-экономических показателей работы аптеки;

3.проведение анализа деятельности аптеки;

4.организация работы персонала;

5.контроль за соблюдением требований внутренних-нормативных документов в аптеке;

6.контроль за исполнением в аптеке требований приказов. Распоряжений и внешних документов, касающихся деятельности аптек;

7.разработка и организация мероприятий по стимулированию персонала аптеки на выполнение планов по основным финансово-экономическим показателям;

8.организация бесперебойной финансово-хозяйственной деятельности аптеки. 
 
 
 
 

Должностные обязанности менеджера. 

1.развитие направления по продвижению приборов для здоровья;

2.формирование ассортимента для аптеки;

3.контроль и управление остатками;

4.контроль дебиторской задолженности;

5.обучение по продукции для фармацевтов и консультантов аптек;

6.проведение переговоров;

7.формирование коммерческих предложений;

8.составление и проведение маркетинговых акций; 
 
 
 

Должностные обязанности бухгалтера. 

I. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций по следующим участкам бухгалтерского учета:

- учет  основных средств;

- учет  товарно-материальных ценностей;

- учет  затрат на производство;

- учет  реализации товаров;

- учет  расчетов с поставщиками и  заказчиками.

II. Должностные обязанности

1. Осуществляет  прием и контроль первичной  документации по соответствующим  участкам бухгалтерского учета  и подготавливает их к счетной  обработке.

2. Отражает  на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, затратами на производство, реализацией товаров, расчетов с поставщиками и заказчиками.

3. Составляет  отчетные калькуляции себестоимости  продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению.

4. Подготавливает  данные по соответствующим участкам  бухгалтерского учета для составления  отчетности, следит за сохранностью  бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

5. Выполняет  работы по формированию, ведению  и хранению базы данных бухгалтерской  информации, вносит изменения в  справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

6. Участвует  в формулировании экономической  постановки задач либо отдельных  их этапов, решаемых с помощью  вычислительной техники, определяет  возможность использования готовых  проектов, алгоритмов, пакетов прикладных  программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации. 
 
 

Должностные обязанности фармацевта. 
 

1. Проводит  мероприятия по организации лекарственного  обеспечения населения (формирование  спроса на лекарственные средства  и изделия медицинского назначения, определение потребности в них, составление заявки-заказа на лекарственные средства).

2. Участвует  в приемке товара, его распределении  по местам хранения, обеспечивает  условия хранения лекарственных  средств и изделий медицинского назначения в соответствии с их физико-химическими свойствами и действующими правилами хранения.

3. Изготавливает  лекарственные средства с учетом  особенностей технологического  процесса в условиях аптек,  фармацевтических предприятий. 

4. Проводит  контроль качества лекарственных средств на стадиях изготовления, транспортировки, хранения и реализации.

5. Осуществляет  отпуск изготовленных в аптеке  и готовых лекарственных средств  и изделий медицинского назначения.

6. Определение  правильности оформления рецептов /требований/ (соответствие прописанных доз возрасту больного, совместимость ингредиентов) на различные лекарственные средства, в т.ч. ядовитые и сильнодействующие, с учетом существующих требований по их отпуску.

7. Оказывает  консультативную помощь фасовщикам по расфасовке лекарственных средств.

8. Осуществляет  контроль разовых и суточных  доз лекарственных средств списков  А и Б, расчет общей массы  и объема лекарственного средства  и отдельных его ингредиентов  по массе, объему и каплям. Контроль  сроков годности лекарственных средств.

9. Обеспечивает  соблюдение фармацевтического порядка  и санитарно-гигиенического режима  на рабочем месте. 

10. Выполняет  требования гигиены труда, техники  безопасности, противопожарной безопасности  и производственной санитарии.

11. Оформляет  документацию по фармацевтической  деятельности, рациональному использованию  производственного оборудования, приборов, аппаратов, средств малой механизации,  электронно-вычислительной и компьютерной  техники. 

12. Соблюдает  морально-правовые нормы профессионального общения.

13. Осуществляет  рациональную организацию труда. 

14. Проводит  санитарно-просветительную и информационную  работу среди населения о лекарственных  средствах и изделиях медицинского  назначения, их применении и хранении  в домашних условиях.

15. Оказывает  доврачебную помощь при неотложных  состояниях. 
 
 

Должностные обязанности провизора. 

1. Осуществляет  прием рецептов, требований лечебно-профилактических  учреждений, отпуск лекарственных  средств и изделий медицинского  назначения в соответствии с действующими правилами, хранение лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с их физико-химическими свойствами и установленными правилами хранения.

2. Изготавливает  лекарственные средства, проводит  контроль качества поступающих и изготовленных в аптеке лекарственных средств, применяя все виды внутриаптечного контроля и фармацевтического анализа.

3. Информирует  врачей и население о наличии  и применении лекарственных средств  и изделий медицинского назначения, проводит санитарно-просветительную работу по вопросам их применения среди населения.

4. Участвует  в оформлении заявки на получение,  приемке и распределении лекарственных  средств и изделий медицинского  назначения. 

Должностные обязанности уборщицы.

Уборщица осуществляет: 

1.уборку мусора в закрепленных помещениях;

2.поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня;

3.однократную влажную уборку (мытье полов, вытирание пыли, стен);

4.транспортировку мусора в контейнеры;

5.расстановку урн для мусора, их очистку и дезинфицирование;

6.не менее чем двукратную уборку туалетов и их дезинфицирование;

7.приготовление моющих и дезинфицирующих растворов;

8.получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала;

9.четыре раза в год мытье окон. 

Финансовый  план. Точка безубыточности. 

Введем  обозначения:  

В - выручка от продаж.

З.пер. - переменные затраты.

З.пост. - постоянные затраты. 

Формула расчета точки безубыточности в  денежном исчислении: 

Т.бд.  =  В*З.пост./(В –  З.пер.)  

 Выручка: мы планируем получать 700 тысяч рублей выручки в месяц.

 Затраты переменные: входят дополнительные расходы (около 10.71 т.р.), а так же коммунальная плата ((электричество, вода, отопление, телефония и т.д.) около 3000 руб. в месяц).

 Итого: 13.71 т.р.

  Затраты постоянные: выплата кредита банку(53125 руб.), закупка лекарственных средств(500 т.р.), заработная плата сотрудникам (около 55 т.р.), а так же тревожная кнопка(5 т.р. в месяц).

  Итого: 613 тысяч 125 рублей.

В общей  сложности затрат получается на сумму равную 620 тысяч 625 рублей. 
 

Информация о работе Бизнес-план ОАО Аптека «Не болей!»