Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 09:47, реферат
Любое коммерческое мероприятие принято начинать с составления бизнес-плана. Такие планы нужны всем: банкам и спонсорам, у которых предприниматель собирается брать кредиты для создания своего дела; сотрудникам уже действующей фирмы для понимания целей, задач и перспектив развития предприятия; самому предпринимателю, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их на целесообразность и реалистичность. Проект совершенствования предприятия или создания нового бизнеса всегда связан с инвестированием средств. Инвестиционные процессы имеют свои закономерности и особенности. Учет этих особенностей послужит основой для высокой эффективности проектов.
Инвестиция — это совокупность
Введение (2стр.)
Управление инвестиционными проектами (3 стр.)
Место бизнес-плана в системе планирования (5 стр.)
Структура бизнес-плана (6стр.)
С чего начать бизнес- план? (7стр.)
Содержание бизнес-плана (7-8 стр.)
Анализы бизнес- плана (9 стр.)
Вывод (10 стр.)
Литература. (11 стр.)
-11-
Существует еще ряд анализов в бизнес-плане, такие как:
Анализ титульного листа
Анализ резюме.
Анализ основного текста.
Анализ приложений.» [1]
Вывод
Так подведем итог краткого изложения о том, что представляет собой бизнес-план и его роль в судьбе предприятия.
Бизнес-план — это аналитический документ для планирования
предпринимательской деятельности, в нем описываются все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализируются
все проблемы,
с которыми оно может столкнуться,
а также определяются способы
решения этих проблем. Правильно
составленный бизнес-план, в конечном
счете, отвечает на вопрос: стоит ли
вообще вкладывать деньги в это дело
и принесет ли оно прибыль? Очень важно
составить бизнес-план в соответствии
с определенными требованиями и выполнить
специальные расчеты — это поможет предвидеть
будущие проблемы и понять, преодолимы
ли они и где надо заранее "подстелить
соломки". Начинающему предпринимателю
необходимо помнить, что бизнес-план —
документ перспективный. Если же Вы не
способны, хотя бы грубо, приближенно определить
перспективу проекта на такой срок, то
подумайте: может быть, Вам рано браться
за этот бизнес. Туманное представление
будущего рынка сбыта товаров и перспективы
развития собственной коммерческой деятельности
обычно ведут к низкой эффективности задуманного
проекта и к потере вложенных средств.
-12-
Литература.
1. Баринов В.А. Бизнес – планирование. Москва, ФОРУМ,2009г.
2. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. М,2008г.
3. Герасимов Б.И, Четвергова Н.В., Спиридонов С.П, Дьякова О.В. Экономика: введение в экономический анализ. М, 2008г.