Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 00:21, доклад
Во второй половине XX – го века и начале XXI века в большинстве развитых стран происходили процессы бюджетной децентрализации. С этими процессами часто связывают увеличение эффективности общественного производства, экономический рост, рост благосостояния населения.
Применительно к развивающимся странам оценки преимуществ децентрализации часто оказываются менее убедительными, чем аргументы в пользу бюджетной централизации. В соответствии с (1) , примерно до середины 90-х годов экономисты Всемирного Банка и Международного валютного фонда придерживались мнения, что для развивающихся стран самым важным является сильная, целенаправленная политика центрального правительства, субнациональным правительствам отводилась роль исполнителей стратегии Центра.
B-column: current local expenditure as % of current government expenditure.
NOTE: (*) Social security contributions are included in the figures, but not consolidated. Data is therefore not compatible.
Note 1 Source: FDI 2000, Danish country report.
1
[1] On the measurement and impact of fiscal decentralization? Robert D. Ebel and Serdar Yilmaz.
[2] Fiscal Design across Levels of Government? Framework and Survey Findings? OECD Tax Policy Series, 2001, no 6.