Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 21:22, дипломная работа
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Раздел I. ОБЩИЙ
1.1. Введение. Постановка задачи……………………………………………………………..
1.2. Технические характеристики средств и общее назначение……………………………
Раздел II. СПЕЦИАЛЬНЫЙ
2.1. Общение сведение о программе…………………………………………………………….
2.2. Функциональное назначение……………………………………………………………….
2.3. Используемые технические средства……………………………………………………….
2.4. Входные данные……………………………………………………………………………..
2.5. Выходные данные……………………………………………………………………………
2.6. Руководство программиста …………………………………………………………………
2.7. Руководство оператора………………………………………………………………………
Раздел III. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
3.1. Обоснование необходимости разработки системы
3.1.1. Расчет экономической эффективности системы
3.1.2. Расчет затрат на разработку алгоритма
3.1.3. Расчет затрат на написание и отладку программы
3.1.4. Расчет затрат на комплекс технических средств
3.1.4. Расчет экономии затрат
3.2. Расчет по труду и заработной плате
Раздел IV. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4.1. Характеристика условий труда
4.2. Производительность санитария
4.3. Требование к условиям шума и вибрации
4.4. Электробезопасность
4.5. Пожарная безопасность
4.6. Анализ основных опасных и вредных факторов
4.7. Охрана окружающей среды
1.1. Введение. Постано
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел I. ОБЩИЙ
1.1. Введение. Постановка
задачи…………………………………………………………….
1.2. Технические характеристики средств и общее назначение……………………………
Раздел II. СПЕЦИАЛЬНЫЙ
2.1. Общение сведение о
программе………………………………………………………
2.2. Функциональное назначение……………
2.3. Используемые технические средства……………………………………………………….
2.4. Входные данные…………………………………………
2.5. Выходные данные………………………………………
2.6. Руководство программиста …………………………………………………………………
2.7. Руководство оператора………………………
Раздел III. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
3.1. Обоснование необходимости разработки системы
3.1.1. Расчет
экономической эффективности
3.1.2. Расчет затрат на разработку алгоритма
3.1.3. Расчет затрат на написание и отладку программы
3.1.4. Расчет
затрат на комплекс
3.1.4. Расчет экономии затрат
3.2. Расчет по труду и заработной плате
Раздел IV. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4.1. Характеристика условий труда
4.2. Производительность санитария
4.3. Требование к условиям шума и вибрации
4.4. Электробезопасность
4.5. Пожарная безопасность
4.6. Анализ основных опасных и вредных факторов
4.7. Охрана окружающей среды
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. [1] Бухгалтерия находится на стыке информационных потоков разных подразделений, и практически только она может формировать информацию о реальном финансовом состоянии предприятия. Аккумулирование информационных потоков в бухгалтерии закономерно приводит к тому, что здесь отражается полный спектр финансово-экономической функции предприятия.
Регулирование бухгалтерского
учета в Республике Казахстан
осуществляется как нормативными актами
и методическими указаниями, устанавливающими
правовые и методологические основы
организации и ведения
Анализ показал, что система
бухгалтерского учета строительной
организации имеет значительные
отличия по сравнению с системами
учета организаций других видов
экономической и
Строительство обладает специфическими, только ему присущими чертами: в строительстве задействовано большое количество участников; материальные ресурсы и оборудование имеют жесткую привязку к территории; строительство ведется строго по заявкам конкретных заказчиков; характеризуется крупными затратами; характеризуется длительными сроками выполнения работ и слишком продолжительным инвестиционным процессом.
Применение электронно-вычислительных машин (ЭВМ) для бухгалтерского учета улучшает организацию учетной работы, технологию сбора и регистрации сообщений о хозяйственных событиях, обработку и представление информации, позволяет создать автоматизированное рабочее место (АРМ) бухгалтера.
Компания «1С: Бухучет и Торговля» является официальным партнером фирмы «1С». Фирма «1С» оказывает полный комплекса услуг по автоматизации предприятий различных сфер бизнеса.
Фирма «Заказстрой - Инвест» занимается строительством и является заказчиком-застройщиком. Руководство фирмы обратилось в компанию
«1С:Бухучет и Торговля» с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета.
В организации присутствует
локальная вычислительная сеть с
выделенным сервером, каждое рабочее
место бухгалтера оснащено персональным
компьютером. На данный момент бухгалтерский
учет ведется с применением
Бухгалтерский учет заказчика-застройщика является одним из наиболее сложных вследствие противоречий в действующем законодательстве. С течением времени ручной расчет и ручной ввод бухгалтерских проводок стал создавать большие трудности.
Руководство организации «Заказстрой - Инвест» приняло решение обратится в компанию «1С:Бухучет и Торговля» с целью качественной автоматизации бухгалтерского учета в рамках автоматизированной информационной системы (АИС) с использованием лицензионного программного обеспечения.
Информационная система - организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы. Средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий – это программные, технические, лингвистические, правовые, организационные средства (программы для электронных вычислительных машин; средства вычислительной техники и связи; словари, тезаурусы и классификаторы; инструкции и методики; положения, уставы, должностные инструкции; схемы и их описания, другая эксплуатационная и сопроводительная документация), используемые или создаваемые при проектировании информационных систем и обеспечивающие их эксплуатацию.
«1С: Бухучет и Торговля» имеет право на создание собственных информационных продуктов для более эффективной автоматизации узкоспециализированных предприятий. Было принято решение о создании автоматизированной системы бухгалтерского учета (АСБУ) в организации «Заказстрой - Инвест».
Со дня создания первой технологической платформы фирмой 1с прошло не менее 15 лет. До появления на свет данного программного обеспечения создатели занимались распространением баз данных построенных на Лотусе. В результате использования этого опыта несколько лет назад на свет появилась абсолютно новая универсальная платформа, которая по своим характеристикам полностью соответствует самым высоким стандартам, свойственным программному обеспечению экономического назначения. Если купить 1с предприятие8.0 , то на ее базе можно решать задачи по автоматизации предприятий, практически любой сложности. На сегодняшний день ею уже пользуются более одного миллиона организаций по России и по Казахстану. Кроме этого данная платформа имеет т мульти языковую поддержку, что позволяет работать на ней и иностранным фирмам. Так, например уже несколько лет данным продуктом пользуются многие компании находящиеся в Германии. С ее помощью можно создать сложнейшие экономические и аналитические отчеты. Работа пользователя в конфигурациях сделанных на базе этой платформы представляется легкой и относительно не сложной, благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Для работы с базами данных можно использовать веб расширение, то есть, нет необходимости покупать дополнительные лицензии. Встроенных полнотекстовый поиск, позволяет находить любую нужную вам информацию в доли секунд. Если ваше предприятие состоит из множества филиалов, то с помощью универсального инструмента «распределенные базы данных», вы можете консолидировать информацию на одном компьютере. Другими словами данная настройка 1с предприятие позволяет синхронизировать данные через интернет. Так же в ней имеются уже встроенные роли прав пользователей. Если они вас, по каким то причинам не устраивают, вы можете в ручную изменить любые типовые права, вплоть до каждого документа. Имеет ли данный пользователь право на чтение или изменения данного документа. Или может ли он вообще видеть, что данные документы присутствуют в базе данных. Данный программный продукт позволяет интегрировать его практически с любыми программными и аппаратными средствами. Причем большинство торгового оборудования можно интегрировать в режиме plug&play. Что касается интеграции программного обеспечения, то для этого существует целый ряд инструментов позволяющих выполнять следующую интеграцию:
1. Создавать, импортировать и настраивать обмен данными практически любого типа.
2. Получать доступ практически ко всему функционалу платформы 1с предприятие 8
3. Поддерживать любые протоколы обмена данными.
4. Разрабатывать собственные решения.
В системе так же присутствуют развитые средства администрирования. Администратору вашего программного обеспечения предлагаются огромный выбор инструментов, для наблюдения и контроля за работой ваших сотрудников. Помимо этого в системе существует механизм, с помощью которого можно производить обновление программы 1с предприятие 8.0 , в автоматическом режиме.
Ну и последнее что хотелось бы отметить, это встроенные средства разработки. Данная платформа имеет мощный встроенный язык программирования. С его помощью, возможно изменять типовые конфигурации или создавать их совершенно с нуля. Доступ к нему осуществляется с помощью режима конфигуратор. Учитывая то, что он интегрирован, в саму программу. Любой пользователь может дорабатывать или изменять программное обеспечение, под свои нужды. Так же существует множество фирм, которые занимаются данными изменениями в конфигурациях по желанию заказчика.
2.1. Общение сведение о программе
1С:Бухгалтерия — это собирательное название
бухгалтерских продуктов фирмы «1C». На самом деле, это название
относится лишь к некоторым конфигурациям
на платформе 1С:Предприятие верси
Предыдущие версии бухгалтерских продуктов «1C» действительно назывались «1С: Бухгалтерия», в частности, версия 6.0 под названием «1С: Бухгалтерия 6.0». С развитием популярности своего продукта, фирма «1C» не стала отказываться от этогобренда, оставив его название в конфигурациях для бухгалтерского учёта, таких как «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Бухгалтерия 8», «1C:Бухгалтерия для бюджетных организаций» и других.
«1С: Бухгалтерия» — одно из самых популярных решений для автоматизации бухгалтерского учёта в СНГ. Распространяется продукт через сеть партнёров фирмы «1С» — 1С: Франчайзинг. Сеть франчайзинга составляют несколько тысяч ИТ-предприятий, как правило, небольшого размера (10-20 человек).
Количество решений, внедрённых под названием «1С: Бухгалтерия» различных версий, насчитывает около полумиллиона предприятий.
«1С:Бухгалтерия 8.0» повышает эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций, возможности ведения учета в реальном времени, а также быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
При изменении масштабов, подходов к управлению или организации работ на предприятии адаптация системы не требует больших затрат. Это достигается за счет построения бизнес-решений на мощной технологической платформе.
В отличие от своего предшественника,
прикладного решения «1С:
Чтобы использовать «1С:Предприятие 8» как активный источник необходимых сведений, Вам не обязательно изучать экранные меню или детально знать функции системы. Опция «Рапорт руководителю» обеспечит формирование и представление обзора текущей ситуации (автоматически, регулярно и по заданному Вами распорядку). Значения основных показателей, проблемы, требующие Вашего оперативного вмешательства, сопоставление результатов работы менеджеров – все это Вы сможете просмотреть в Интернете, получить по электронной почте или в распечатанном виде. Таким образом, находясь в любой точке земного шара, Вы будете держать руку на пульсе своего бизнеса, принимать решения и планировать дальнейшие действия, основываясь на объективных показателях и точной информации.
2.2. Функциональное назначение
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» позволяет автоматизировать решение следующих задач:
● управление отношениями с клиентами (Customer Relationship Management);
● управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
● управление закупками;
● анализ цен и управление ценовой политикой;
● управление складом;
● управление денежными средствами;
● учет коммерческих затрат;
● учет НДС;
● мониторинг и анализ эффективности торговли.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» обладает следующими функциональными возможностями:
● В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции. «1С:Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Дополнительные сервисные возможности включают web приложения «Удаленный склад» и «Управление заказами».
● Прикладное решение рассчитано на любые виды торговли. Реализованы функции учета, от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.