Бухгалтерский отчет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 21:22, дипломная работа

Описание

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Содержание

Раздел I. ОБЩИЙ
1.1. Введение. Постановка задачи……………………………………………………………..
1.2. Технические характеристики средств и общее назначение……………………………
Раздел II. СПЕЦИАЛЬНЫЙ
2.1. Общение сведение о программе…………………………………………………………….
2.2. Функциональное назначение……………………………………………………………….
2.3. Используемые технические средства……………………………………………………….
2.4. Входные данные……………………………………………………………………………..
2.5. Выходные данные……………………………………………………………………………
2.6. Руководство программиста …………………………………………………………………
2.7. Руководство оператора………………………………………………………………………
Раздел III. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
3.1. Обоснование необходимости разработки системы
3.1.1. Расчет экономической эффективности системы
3.1.2. Расчет затрат на разработку алгоритма
3.1.3. Расчет затрат на написание и отладку программы
3.1.4. Расчет затрат на комплекс технических средств
3.1.4. Расчет экономии затрат
3.2. Расчет по труду и заработной плате
Раздел IV. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

4.1. Характеристика условий труда
4.2. Производительность санитария
4.3. Требование к условиям шума и вибрации
4.4. Электробезопасность
4.5. Пожарная безопасность
4.6. Анализ основных опасных и вредных факторов
4.7. Охрана окружающей среды




1.1. Введение. Постано

Работа состоит из  1 файл

Дипломная А.Н.С.docx

— 293.13 Кб (Скачать документ)

●   Решение позволяет вести управленческий учет по торговой компании в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

● «1С:Управление торговлей 8» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8». Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7».

      Благодаря этим и другим функциональным возможностям «1С:Управление торговлей 8» позволит повысить эффективность работы торговой компании. Программный продукт адресован как сотрудникам различных подразделений, так и руководству компаний, работающих в сфере торговли.

 

 

2.3. Используемые  технические средства

 

      В новом прикладном решении учтены все нюансы работы торгового предприятия. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок сделают «1С:Управление торговлей 8» незаменимым инструментом в условиях интенсивной деятельности. Программный продукт позволит создать в Вашей компании единое информационное пространство и организовать четкое взаимодействие подразделений.

      С точки зрения архитектуры в 1С:Предприятие 8.0 был реализован целый ряд

принципиальных новшеств по сравнению с предыдущими вариантами платформы. Но в то же время новая  система должна обеспечить полную совместимость  с ранее созданными программами 1С:Предприятие 8.0. Нужно иметь в виду и другой важный момент: старые конфигурации будут работать в обычном режиме, без новых возможностей платформы, для функционирования в управляемом режиме нужно переписывать код, однако при этом все возможности обычного режима также остаются доступными.

     Основные новшества 1С:Предприятие 8.0 связаны с необходимостью и дальше повышать производительность и масштабируемость платформы, поддерживать работу удаленных пользователей, упростить процесс разработки и сопровождения прикладных решений, а также сделать более удобной работу пользователей. Одна из ключевых идей управляемого приложения, как уже упоминалось выше, заключается в переходе на использование модели декларативного описания программного кода и пользовательского интерфейса. Это существенно повышает управляемость бизнес-приложения и позволяет перейти к применению тонкого и веб-клиента.

Изначально в платформе 1С:Предприятие 8.0 имеются три основные программные части: пользовательский интерфейс, бизнес-логика и управление данными.

      Все части программы, реализующие работу с данными информационной базы и бизнес-логику прикладных решений, по сравнению с предыдущими версиями остаются без изменений. Это относится к описанию структур данных в конфигурации, к работе со справочниками, документами и с различными механизмами платформы, такими как запросы, обмены данными.

      Полностью изменилась часть пользовательского интерфейса: командный интерфейс, формы, оконная система. При этом не просто вводится новая модель разработки интерфейса, но реализуется новая архитектура разделения функциональности между клиентской и серверной частью системы.

Как и раньше, основная работа пользователя выполняется с помощью  форм. Но теперь применяются управляемые  формы, формируемые на основе декларативного описания.                       Отображаемая часть такой формы описывается как дерево, включающее различные элементы: поля, флажки, переключатели, кнопки и т. д. Каждый элемент может быть группой, включающей другие элементы. Функциональность формы описывается в виде реквизитов и команд. Описание формы создаются автоматически системой или программируются разработчиком. В любом случае внешний вид фор- мы создается системой в процессе исполнения приложения на основе такого описания. В новой системе конструктор формы доступен не только разработчику, но и пользователю, правда, в несколько урезанном варианте. На клиентской стороне выполняется только отрисовка формы и ряд простейших операций. Сама же подготовка описания формы, ее бизнес-логика и работа с данными происходят на сервере.

      Динамические списки теперь строятся на базе динамической компоновки данных. Реализуется это так: разработчик либо указывает отображаемый объект конфигурации, либо задает запрос, который будет применяться для считывания данных.Система выполняет считывание данных по запросу порциями, по мере передвижения курсора по списку. Разработчик и пользователь имеют различные возможности компоновки данных при настройке отображения списка: отбор, упорядочивание, группировка, условное оформление.

      Пользователь может также сам настроить интерфейс, как ему нужно и удобно. В его распоряжении есть средства управления составом реквизитов формы, их взаимным расположением и частично внешним видом. При этом все пользовательские настройки сохраняются в информационной базе.

      Главное управление функциональностью представлено в верхней части окна в виде панели разделов, соответствующих подсистемам конфигурации верхнего уровня. При активации подсистемы вся функциональность представляется в виде команд в двух панелях — панели навигации и панели действий. Отметим, что пользователь может открыть несколько основных окон и работать с каждым из них независимо, например при одновременной работе с разными подсистемами. Общая схема работы с программой такова: работая в режиме 1С:Предприятие, пользователь выбирает раздел программы. В разделе с помощью команд навигационной панели он переходит к необходимым в данный момент формам данных и работает с ними. Переход между отображаемыми данными и работу с ними можно выполнять как с помощью мыши, так и с клавиатуры.

      Вызываемые пользователем списки открываются в рабочей области основного окна, замещая ранее открытую форму. При вызове же команд ввода и редактирования объектов, а также при открытии отчетов и обработок открываются отдельные,

независимые вспомогательные  окна.

      Вспомогательные окна также могут иметь панель навигации, и в них можно выполнять переход к отображению форм, логически связанных с основным окном без

открытия нового окна.

2.4. Входные данные

      С целью адаптации программы для заказчика-застройщика требуется: добавить справочник «Главы сводного сметного расчета»; добавить справочник «Квартиры», подчиненный справочнику «Объекты строительства»; изменить справочник «Объекты строительства», увеличив состав реквизитов для внесения в базу данных необходимой информации об объектах строительства.

      Для ведения аналитического учета по счету 08-3 «Строительство объектов основных средств» в разрезе глав сводного сметного расчета предназначен справочник «Главы сводного сметного расчета», представленный на рисунке 2.4.1.

С целью адаптации программы  «1С:Бухгалтерия 8.0» под бухгалтерский учет заказчика-застройщика был изменен справочник «Объекты строительства» (Объекты-Строительства). Типовой справочник представлен на рисунке 2.4.2.

      Справочнику «Объекты строительства» подчинен справочник «Квартиры». Справочник «Квартиры» необходим для полноты отображения информации об объекте строительства и в перспективе для ведения оперативного учета инвестиционных платежей в разрезе каждой квартиры. Совместное отображение справочников показано на рисунке 2.4.3.

 

Рисунок 2.4.1 - Справочник «Главы сводного сметного расчета»

 

 

 

Рисунок 2.4.2 –  Типовой справочник «Объекты строительства»

 

Рисунок 2.4.3 –  Измененный справочник «Объекты строительства» и справочник «Квартиры».

 

     Другие справочники, присутствующие в программе «1С:Бухгалтерия 8.0», не требуют изменений.

 

2.5. Выходные данные

      В типовой программе «1С:Бухгалтерия 8.0» аналитический учет на счете 08-3 «Строительство объектов основных средств» ведется в разрезе объектов строительства, статей затрат и способов строительства, как показано на рисунке 2.5.1.

Рисунок 2.5..1 - Фрагмент типового плана счетов бухгалтерского учета, субсчет 08-3.

 

     После внесения изменений аналитический учет по счету 08-3 «Строительство объектов основных средств» представляется субконто вида «Объекты строительства», «Статьи затрат» и «Главы ССР», как показано на рисунке 2.5.2.

Рисунок 2.5.2 - Фрагмент измененного  плана счетов бухгалтерского учета, субсчет 08-3

 

       При оплате заказчиком-застройщиком выполненных подрядных работ за счет инвестора сумма НДС, уплаченная подрядчику, учитывается на одном из субсчетов счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям». Так как собственником объектов являются инвесторы, то заказчик-застройщик не имеет права на вычет этих сумм НДС. Таким образом, заказчик-застройщик учитывает счета-фактуры, полученные от поставщиков оборудования (материалов) и подрядчиков в журнале учета полученных счетов-фактур без регистрации их в книге покупок.

      Для этих целей в план счетов бухгалтерского учета был добавлен субсчет 19-9 «НДС при реализации инвестиционных проектов». Для автоматического составления сводного счета-фактуры и реестра полученных счетов-фактур аналитический учет по субсчету ведется следующими субконто: «Контрагенты», «Счета-фактуры полученные», «Объекты строительства» - как показано на рисунке 2.5.3.

 

Рисунок 2.5.3. - Фрагмент измененного плана счетов бухгалтерского учета, субсчет 19-9

 

      В типовой программе «1С:Бухгалтерия 8.0» счет 86 «Целевое финансирование» разбит на субсчета 86-1 «Целевое финансирование из бюджета» и 86-2 «Прочее целевое финансирование и поступление». Аналитический учет на этих субсчетах ведется в разрезе назначения целевых средств, договоров и движения целевых средств, как показано на рисунке 2.5.4.

Рисунок 2.5.4 - Фрагмент типового плана счетов бухгалтерского учета, субсчет 86-2

 

 

      Для заказчика-застройщика аналитический учет по счету 86 «Целевое финансирование» целесообразнее вести в разрезе «Объекты строительства», «Контрагенты», «Договоры». Достаточно адаптировать субсчет 86-2 «Прочее целевое финансирование и поступление», как показано на рисунке 2.5.5.

 

Рисунок 2.5.5 - Фрагмент измененного плана счетов бухгалтерского учета, субсчет 86-2

 

2.6. Руководство  программиста

      Для работы с системой «1С:Предприятие 8.0» рекомендуемая конфигурация компьютера имеет следующие характеристики:

 

а) компьютер конечного  пользователя:

1) процессор Intel Pentium II 400 МГц и выше (рекомендуется Intel Pentium III 866 МГц);

2) оперативная память 128 Мбайт  и выше (рекомендуется 256 Мбайт);

3) жесткий диск (при установке  используется около 120 Мбайт);

4) устройство чтения компакт  дисков;

5) USB-порт;

6) SVGA дисплей;

 

б) компьютер, используемый для разработки конфигураций:

процессор Intel Pentium III 866 МГц и выше (рекомендуется Intel Pentium IV/Celeron 1800 МГц);

оперативная память 256 Мбайт  и выше (рекомендуется 512 Мбайт);

жесткий диск (при установке  используется около 120 Мбайт);

устройство чтения компакт  дисков;

USB-порт;

SVGA дисплей;

 

в) компьютер сервера системы  «1С: Предприятие 8.0»:

процессор Intel Pentium III 866 МГц и выше (рекомендуется Intel Pentium IV/Xeon 2,4 ГГц, для лучшей масштабируемости рекомендуется два и более процессоров);

оперативная память 512 Мбайт  и выше (рекомендуется 1024 Мбайт);

USB-порт;

устройство чтения компакт  дисков;

г)компьютер сервера баз данных: технические характеристики компьютера должны соответствовать требованиям используемой версии сервера баз данных.

 

 

2.7. Руководство  оператора

      К системным программам, выполняющим общие функции, относят операционные системы, которые управляют аппаратными средствами и распределяют их ресурсы для максимально эффективного использования, системы управления базами данных, обеспечивающие выполнение стандартных функций по обработке данных, и сервисные программы, которые выполняют в компьютере служебные операции: проверку и настройку отдельных узлов аппаратно-программного взаимодействия, организацию передачи данных по вычислительным сетям и другое. Системные программы обычно разрабатывают поставщики аппаратных средств или фирмы, специализирующиеся в области программного обеспечения, и модифицируют с учетом индивидуальных требований.

     Для работы с системой «1С:Предприятие 8.0» рекомендуются следующие системные программы:

- для компьютера конечного пользователя - операционная система MS Windows 98/Me, MS Windows NT 4.0/2000/XP/Server 2003 (рекомендуется MS Windows 2000/XP/Server 2003);

- для компьютера, используемого для разработки конфигураций - операционная система MS Windows 2000/XP/Server 2003;

- для компьютера сервера системы «1С:Предприятие 8.0» - операционная система MS Windows 2000/XP/Server 2003;

- для сервера баз данных - СУБД Microsoft SQL Server 2000 Service Pack 2 (рекомендуется Service Pack 3a) или Microsoft SQL Server 2005;

- для компьютера сервера баз данных необходима операционная система в соответствии с требованиями СУБД Microsoft SQL Server.

     Рекомендуются для использования ОС «Windows 2000» или «Windows XP», потому что в этих системах более эффективная реализация механизмов работы с оперативной памятью.

Прикладным программным  средством для ведения бухгалтерского учета является система «1С:Предприятие 8.0», которая включает в себя платформу «1С:Предприятие 8.0» и прикладное решение «Бухгалтерия предприятия 8.0», разработанные на ее основе. Схема информационной системы приведена на рисунке 2.7.1.

Информация о работе Бухгалтерский отчет