Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 10:39, курсовая работа
Целью моей курсовой объяснить существование фирмы и найти причины, предопределяющие масштабы её деятельности в условиях рыночных отношений.
1 Организационные формы предпринимательства.
2 Фирма, как субъект рыночных отношений
3 Сходства и различия предпринимательской деятельности ближнего, дальнего зарубежья и Казахстана.
Введение.
Глава 1:
Фирма - ее структура, цели и задачи.
1.1. Цели и функции фирмы.
1.2. Предпринимательская способность
1.3. Система ценностей на фирме.
Глава 2:
Организационные формы предпринимательства.
2.1.Организационно - правовая форма.
2.2.Организационно - экономическая форма.
Глава 3:
Фирма, как субъект рыночных отношений.
3.1. Механизм функционирования предприятия.
3.2. Конкурентоспособность фирмы.
3.3. Стратегическое планирование.
Глава 4:
Сходства и различия предпринимательской деятельности ближнего, дальнего зарубежья и Казахстана.
4.1.Особенности организации предпринимательской деятельности в
США и Японии.
4.2.Характерные черты предпринимательского потенциала России.
4.3.Основные черты предпринимательства Казахстана.
Заключение.
А так же дальнейшую либерализацию экономики и развития конкуренции через продолжение системных реформ и дебюрократизацию.
Список литературы:
Экономика предприятия: Учебник для вузов/под ред. профессора В.Я.Горфинкеля, профессора В.А.Швандара. - 3-е изд.,перераб. И доп. - М: ЮНИТИ - ДАНА, 2003.-718с.
Экономика: Учебник.3-е изд., перераб. и доп./под ред. доктора экономических наук профессора А.С.Булатова - М.:Юрист,1999.
Рональд Коуз: « Фирма, Рынок и Право»
Валовой Д.В. «ХХI век : три сценария развития»
Валовая Т.Д., Валовой Д.В. «Экономика»
Фатхутдинов Р.А «Стратегический маргетинг»
Райзберг Б.А., Фатхудинов Р.А. «Управление Экономикой»