Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 00:34, курсовая работа
Фирменный стиль — один из самых эффективных инструментов маркетинговой политики гостиницы, отеля, пансионата.
Задача любого отельера, вопросы, на которые он ежедневно отвечает — как привлечь к себе гостя и произвести на него благоприятное впечатление. С каждым днем это становится делать все сложнее — растет уровень конкуренции и ожиданий со стороны гостей. Уже не достаточно только красивого здания, новой мебели и ресторана в качестве развлечения. Нужны технологии, которые убедят гостя, что именно ваш отель или пансионат — действительно то, что ему подходит, инструменты, которые помогут обратить гостя в свою «веру».
Введение
3
Глава 1 Что представляет собой фирменный стиль предприятий индустрии гостеприимства
1.1
Понятие «фирменный стиль»
7
1.2
Основные определения
11
1.3
Психологические аспекты значения торговой марки и товарного знака
12
1.4
Особые элементы фирменного стиля
15
Глава 2 Дизайн предприятий индустрии гостеприимства
2.1
Особенности фирменного стиля современных предприятий индустрии гостеприимства
19
2.2
Дизайн интерьеров предприятий индустрии гостеприимства
22
2.3
Художественный стиль и дизайн предприятий питания
23
2.4
Музыка как элемент формирования фирменного стиля предприятий питания
25
2.5
Ароматы в формировании фирменного стиля отелей
2
3
Глава 3 Международный опыт формирования и совершенствования фирменный стиль: сеть Марриотт
3.1
Сеть Мариотт в мире гостеприимства
31
3.2
Слагаемые фирменного стиля от Марриотт
32
3.3
Команда профессионалов Марриотт – нематериальная составляющая фирменного стиля
38
Заключение
41
Библиографический список
В данной курсовой работе была сделана попытка дать широкую трактовку понятия фирменного стиля, обратить внимание на различные его элементы и проиллюстрировать всё вышеизложенное опытом отелей сети Marriott International в Москве.
Библиографический список