Формирование фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства на примере отелей сети «Марриотт» в Москве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 00:34, курсовая работа

Описание

Фирменный стиль — один из самых эффективных инструментов маркетинговой политики гостиницы, отеля, пансионата.
Задача любого отельера, вопросы, на которые он ежедневно отвечает — как привлечь к себе гостя и произвести на него благоприятное впечатление. С каждым днем это становится делать все сложнее — растет уровень конкуренции и ожиданий со стороны гостей. Уже не достаточно только красивого здания, новой мебели и ресторана в качестве развлечения. Нужны технологии, которые убедят гостя, что именно ваш отель или пансионат — действительно то, что ему подходит, инструменты, которые помогут обратить гостя в свою «веру».

Содержание

Введение

3

Глава 1 Что представляет собой фирменный стиль предприятий индустрии гостеприимства

1.1

Понятие «фирменный стиль»

7
1.2

Основные определения

11
1.3

Психологические аспекты значения торговой марки и товарного знака

12
1.4

Особые элементы фирменного стиля

15


Глава 2 Дизайн предприятий индустрии гостеприимства

2.1

Особенности фирменного стиля современных предприятий индустрии гостеприимства

19
2.2

Дизайн интерьеров предприятий индустрии гостеприимства

22
2.3

Художественный стиль и дизайн предприятий питания

23
2.4

Музыка как элемент формирования фирменного стиля предприятий питания

25
2.5

Ароматы в формировании фирменного стиля отелей

2

3

Глава 3 Международный опыт формирования и совершенствования фирменный стиль: сеть Марриотт

3.1

Сеть Мариотт в мире гостеприимства

31
3.2

Слагаемые фирменного стиля от Марриотт

32
3.3

Команда профессионалов Марриотт – нематериальная составляющая фирменного стиля

38

Заключение

41

Библиографический список

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа - Формирование фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства на примере отелей сети Марриотт в Москве.doc

— 231.00 Кб (Скачать документ)

В данной курсовой работе была сделана попытка дать широкую трактовку понятия фирменного стиля, обратить внимание на различные его элементы и проиллюстрировать всё вышеизложенное опытом отелей сети Marriott International  в Москве.

 

 

 

 

Библиографический список

 

 

  1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ.высш.учеб. заведений.-2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2005.-С.206-212
  2. Журнал «Отель», №8 (84), 2006 г.
  3. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности»-М. «Финансы и статистика»-2002 г.
  4. Скараманга В.П.  Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. - М:Финансы и статистика, 2005. - 192 с.
  5. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / А. И. Фролов, Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов и др.; Под ред. Л.П.Воронковой, - М.: Аспект Пресс, 2002.
  6. http://www.bigarhiv.ru
  7. www.marriotthotels.com/mowdt
  8. http://www.hotel-bastion.info
  9. www.tisstroy.ru/
  10. http://www.botash.ru

 


Информация о работе Формирование фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства на примере отелей сети «Марриотт» в Москве