Формы и методы неценовой конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 12:58, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является рассмотрение понятия неценовой конкуренции, ее форм и методов.
Достижение указанной цели осуществляется путем решения ряда задач: определение понятия неценовой конкуренции, выделение ее преимуществ, рассмотрение форм и методов неценовой конкуренции, а также определение особенностей неценовой конкуренции в современной России в разрезе сертификации, рекламы и маркетинга.

Содержание

Введение
3
1. Теоретические основы неценовой конкуренции
4
1.1. Монополистическая и неценовая конкуренция
4
1.2. Преимущества неценовой конкуренции
7
2. Проявление неценовой конкуренции
10
2.1. Формы неценовой конкуренции
10
2.2. Методы неценовой конкуренции
14
3. Неценовая конкуренция в современной России
19
Заключение
24
Список использованной литературы
25

Работа состоит из  1 файл

КУРСАЧ.....неценовая_конкуренция[1].docx

— 56.57 Кб (Скачать документ)

16. Шевчук Д.А.. История экономики. – М:Перспектива, 2009.

17. Экономика. Под ред. Булатова А.С. – СПб:Питер, 2008.  

18. Экономика. Под ред. Ефимова Е.Г. – М:Пуск, 2007.

  1. Экономическая теория. Под ред. Николаевой И.П. –    М:Перспектива, 2008
  2. http://www.moikonkurent.ru/2009/01/necenovaya-konkurenciya/ (Конкуренция. Неценовая конкуренция)
  3. http://www.science.ncstu.ru/articles/econom/2006_03/45.pdf/file_download (Кобелева А.А. Характеристика видов конкуренции. Маркетинг как метод неценовой конкуренции)

 

 

 


Информация о работе Формы и методы неценовой конкуренции