Информационные технологии в туризме Калининградской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 08:48, дипломная работа

Описание

Особенности реализации туристского продукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения. Калининградские туристские фирмы и органы по управлению туризмом, вступающие на международный рынок, сталкиваются в своей деятельности с проблемами освоения новых информационных технологий, которые являются необходимым условием международной интеграции и современной концепции туристского бизнеса как информационно-насыщенной сферы. В связи с этим, в настоящее время, анализ существующих информационных систем в туризме, изучение основных областей применения информационных технологий и разработка рекомендаций менеджменту туризма по использованию информационных систем представляется особенно актуальной.

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме
1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области
2.1. Системы резервирования
2.2. Системы автоматизации документооборота
2.3. Использование интернет в области туризма
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства
3.1. Выбор доменного имени и названия
3.2. Информация и навигация
3.3. Затраты на создание веб-сайта
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Tourizm2.doc

— 610.50 Кб (Скачать документ)

     Список  использованной литературы 

  1. Быстрянцев  С. Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта  // Конкуренция и рынок. 2002. № 2 (13)
  2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 1999.
  3. Будущее туриндустрии за цифровым телевидением // Вестник РАСТ. 2002. март.
  4. Введение в информационный бизнес. Учебное пособие под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 1996.
  5. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. – М.: ПРИОР, 1999.
  6. Закономерности и странности туризма // Калининградская правда, 1998. 16 сент.
  7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  8. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  9. Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг. – М.: ПРИОР, 1999.
  10. Коль О. Информация как реальный производственный ресурс // Газета для путешественников. 2002. июнь.
  11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
  12. Маринин М.М. Отрасль государственной важности // Экономика и жизнь. 1996. № 50.
  13. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М.: Экспертное бюро, 1997.
  14. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе. – М.: РМАТ, 1999. – 138 с.
  15. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция структура, маркетинг. – М., 1997.
  16. Широкова Г.В. Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. /Актуальные проблемы развития туризма на современном этапе: Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции. – СП6ГУ. 1998.
  17. Широкова Г.В. Туристский бизнес в Интернет. / Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции. – СП6ГУ.1997.
  18. Широкова Г.В. Использование сети Интернет в индустрии путешествий // Вестник СП6ГУ. Серия Экономика. 1997. № 26.
  19. Широкова Г.В. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом // Вестник СПбГУ. Серия Экономика. 1995. №19
  20. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. – М., 1999.
  21. Филиппова Т. Ничто не приносит такого дохода, как продажа впечатлений // Деловые люди. 1996. № 3(64)
  22. Fityimmons J. A, Strategic Role of Information in Services / Perpectives in Operations Management: Essays in Honor of Elwood S. Boofa, R. V. Sarin (ed.) Kluwer Academic Publishers. Norwell. Mass., 1993.
  23. Hammer Н., Champy 3. Reengineering the corporation: A manifesto for business revolution // Harper Business. 1993.
  24. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – М.: МДК, 1997.
  25. Экономика современного туризма / Под ред. д.э.н. Г.А. Карповой. – М.: Герда, 1998.

Информация о работе Информационные технологии в туризме Калининградской области