Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 14:30, творческая работа
Организационно-правовая форма: холдинг-компания — корпорация, компания, управляющая деятельностью или контролирующая деятельность других предприятий, компаний. В зарубежной практике холдинговая компания занимает ведущее положение благодаря обладанию пакетом акций контролируемых ею предприятий, фирм. При этом сама холдинговая компания может не владеть собственным производственным потенциалом и не заниматься производственной деятельностью (чистый холдинг).
Организационно-правовая форма: холдинг-компания — корпорация, компания, управляющая деятельностью или контролирующая деятельность других предприятий, компаний. В зарубежной практике холдинговая компания занимает ведущее положение благодаря обладанию пакетом акций контролируемых ею предприятий, фирм. При этом сама холдинговая компания может не владеть собственным производственным потенциалом и не заниматься производственной деятельностью (чистый холдинг). ОАО «Объединенная промышленная текстильная компания» - компания, которая является владельцем основных активов Холдинга – основного оборудования предприятий, недвижимости, транспорта, коммуникаций и складов. Компания сдает в аренду производственные мощности компаниям-операторам производства, владеет единым складским пространством, ведет все основные проекты по строительству и модернизации производства. Согласно российскому законодательству, акционерное общество (АО) – это коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций. При этом акционеры не отвечают по обязательствам АО, но несут риск убытков, связанных с его деятельностью в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Предприятие «Лагуна» занимается импортированием текстиля из европейских стран и закупкой у отечественного производителя для высокого класса населения. Реализует ткани европейских производителей – из которых можно сшить ковры, гардины, лучшие гипоаллергенные подушки, стирающие натуральные подушки, подушки из лиоцеля, антибактериальные подушки, противомоскитные подушки, постельное белье для ребенка: специальные подушки для новорожденных, пуховые детские подушки, гипоаллергенные детские подушки, детские матрасы, шерстяные детские одеяла, стирающиеся пуховые одеяла, тончайшее детское постельное белье из батиста, детские крестильные сорочки, детские конверты и многие другие товары для реализации. Наш ассортимент представлен великолепными натуральными тканями: хлопок фланель, лен, шерсть сатин жаккард, макосатин, трикотаж, шелк, шелк-атлас, сатин+шелк+люрекс, итальянский батист, лиоцель-тенсел, СиСел, шелк+кашемир и это еще не весь перечень. Кроме того, наш салон предложит Вам элитные варианты изделий. Для Вас предоставлена возможность заказа на индивидуальный дизайн и пошив по Вашим размерам. Самые лучшие предложения от европейских производителей.
Мы хорошо знаем потребности
наших клиентов, возможности российских
предприятий и коммерческих структур,
конъюнктуру цен на текстильном
рынке.
Мы умеем хорошо сочетать эти знания и удовлетворять самые разнообразные
запросы покупателей.
Мы предлагаем самый разнообразный ассортимент производства российских и зарубежных предприятий с эксклюзивными рисунками.
Рынок нашего товара в данном районе не очень развит и поэтому были проведены различные опросы населения, которые подтвердили необходимость открытия магазина «Per favore » именно здесь. В нашем магазине ожидаются различного рода акции с розыгрышами призов и подарков, скидки постоянным покупателям по дисконтным
картам. Поэтому у нас есть потенциальная возможность открытия сети магазинов «Per favore ». Следовательно, можно утверждать, что открытие нашего магазина будет выгодно и покупателям, и нам.
2. Анализ внешнего рынка
Мировая торговля
текстильными товарами и
Рис. 1. Торговые блоки на мировом текстильном рынке
Выводы:
В настоящее время Мировой рынок текстиля определяется следующими странами: Китаем (объем текстильной и швейной продукции, поставленной на экспорт в 2010 г в стоимостном выражении составил около 150 млрд.долларов США), Индией (объем экспорта в 2010 г – 20 млрд.долларов США) и Пакистаном (10 млрд. долларов США в 2010 г). Европейское Сообщество остается крупнейшим экспортером с объемом в 25 млрд. долларов США.
В будущем азиатские
страны сократят поставку промежуточных
текстильных продуктов и
Химические волокна
все более активно будут
Торговые соглашения представляют собой значительное преимущество в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Страны с низкими производственными издержками производят значительный объем продукции в различных сегментах:
Рис.2. Распределение крупнейших экспортеров постельного белья в США.
Выводы:
Китай остается самым сильным игроком текстильного рынка, производящим все типы пряжи, тканей и готовой одежды. Несмотря на интеграцию, а также объем мощностей, Китай занял доминантную позицию в экспортных поставках текстиля в США и ЕС по всем сегментам текстильной продукции и одежды.
Поскольку все страны начали процесс специализации на конкретных видах продукции, компания «Gherzi Textil Organisation» считает, что для России будет более целесообразно сосредоточить свои усилия на отдельных прибыльных сегментах, а не пытаться наладить производство всех видов текстиля.
3. Анализ внутреннего рынка.
Российский рынок текстиля и швейной продукции в настоящее время является крайне привлекательным и ежегодно растет очень высокими темпами, которые оцениваются в 15-20%. Достаточно сложно определить реальный объем импортной продукции, поставляемой в Российскую Федерацию, поскольку в официальной статистике не учитывается объем «теневого рынка», который, в свою очередь, может достигать до 60% (а по отдельным сегментам иногда больше) от общего объема рынка.
В качестве примера можно привести официальные статистические данные европейского комитета по статистике (Eurostat), согласно которым объем экспорта текстильных товаров в Российскую Федерацию за 2006г. составил 3,2 миллиарда евро, в то время как официальная российская статистика зарегистрировала объем импорта за 2006г. на сумму 3,6 миллиарда евро из всех стан мира, включая ЕС.
Рис.3. Внешнеторговый дефицит РФ по отношению к 27 странам ЕС.
Основываясь на сведениях из различных источников и расчетах, российский рынок текстильной продукции в 2010 – 2011гг., включая «теневой» рынок, можно оценить как примерно 12-15 миллиардов долларов США, при этом цифры постоянно растут. Это делает российский рынок настоящим «Клондайком» для многих стран-производителей текстиля по всем категориям таможенной номенклатуры по текстилю, т.е. с 50 по 63 категорию.
Текстильная промышленность Российской Федерации до настоящего времени производит преимущественно базовые хлопковые ткани.
Рис.4. Ассортимент текстильной продукции, выпускаемой российскими предприятиями.
По мнению компании «Gherzi Textil Organisation», помимо текстильной продукции массового потребления, преимущественно из 100% хлопка, в России существует еще огромное количество текстильных сегментов, достаточно привлекательных для начала организации производства новых видов продукции в стране. Специальные рыночные исследования и технико-экономические обоснования могут определить размер прибыльности новых проектов.
Выводы:
Текстильная промышленность Российской Федерации (а также Ивановской области) в основном ориентируется на выпуск продукции из хлопка.
Проникновение импортной продукции на рынок увеличивается по всем категориям текстильной продукции. В отдельных сегментах (базовый текстиль из хлопка) доля поставок импортной продукции с 6,8% в 2009г. увеличилась до 11,6% в 2011г.
Для базовой текстильной промышленности Российской Федерации будет проблематично восстановить свою прежнюю долю на рынке так, чтобы при этом оправдать необходимые значительные инвестиции.
4. Организационная структура управления
Должностная инструкция директора:
1. Директор (генеральный директор, управляющий):
1.1. Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Руководитель без доверенности открывает счета в банках
1.2. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.
1.3. Обеспечивает выполнение
предприятием всех
1.4. Организует производственно-
1.5. Принимает меры
по обеспечению предприятия
1.6. Обеспечивает правильное
сочетание экономических и
1.7. Совместно с трудовыми
коллективами и профсоюзными
организациями обеспечивает на
основе принципов социального
партнерства разработку, заключение
и выполнение коллективного
Информация о работе Исследование предприятия текстильный холдинг «Лагуна»