Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 14:30, творческая работа
Организационно-правовая форма: холдинг-компания — корпорация, компания, управляющая деятельностью или контролирующая деятельность других предприятий, компаний. В зарубежной практике холдинговая компания занимает ведущее положение благодаря обладанию пакетом акций контролируемых ею предприятий, фирм. При этом сама холдинговая компания может не владеть собственным производственным потенциалом и не заниматься производственной деятельностью (чистый холдинг).
1.8. Решает вопросы,
касающиеся финансово-
1.9. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.
1.10. Защищает имущественные интересы предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
Должностные обязанности менеджера по продажам:
Разрабатывает схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
Разрабатывает и организует проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.
Изучает рынок товаров
(анализирует спрос и
Организует сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей.
Выявляет наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывает комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Выявляет потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливает деловые контакты.
Проводит переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
Принимает участие в ценообразовании, прорабатывает психологические аспекты переговоров о цене, определяет способы обоснования цены, определяет формы расчетов по договорам (расчеты по аккредитиву, расчеты чеками, расчеты инкассо, расчеты по открытому счету, банковскими переводами, по товарному кредиту, платежными поручениями, пр.), разрабатывает и применяет схемы скидок в зависимости от различных факторов.
Организует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.).
Руководит организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Организует сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.
Анализирует причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.
Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
Поддерживает контакт с постоянными клиентами, перезаключает договоры с ними.
Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
Организует и руководит проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координирует проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивает участие предприятия в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках.
Принимает участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.
Осуществляет подбор
и обучение персонала по продажам (торговых
представителей, консультантов по продажам,
мерчандайзеров, торговых агентов, иных
работников), определяет задачи подчиненным
работникам и контролирует их выполнение.
Должностная инструкция Коммерческого
директора
Должностные обязанности
1. Осуществляет руководство
финансово-хозяйственной
2. Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
3. Организует руководство
материально-техническим
4. Координирует разработку
нормативов и стандартов
5. Руководит разработкой
мер по ресурсосбережению,
6. Осуществляет координацию
разработки маркетинговой
7. Дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу.
8. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности.
9. Визирует бюджет предприятия на операционный год и управляет им.
10. Организует систему учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации.
11. Дает заключение
по возможности финансирования
и реализации проектов, предложенных
подразделениями предприятия и
одобренных финансовым
12. Осуществляет контроль над финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
13. Проводит переговоры
от имени предприятия с
14. Участвует от имени предприятия в ярмарках,
торгах, на биржах, выставках по рекламе
и реализации продукции (
15. Обеспечивает своевременную выплату заработной платы работникам предприятия.
Должностная инструкция
I. Общие положения
Главный инженер относится к
Главный инженер является первым заместителем директора предприятия и несет ответственность за результаты и эффективность производственной деятельности предприятия.
На должность главного инженера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.
Назначение
на должность главного инженера и освобождение
от нее производится приказом директора
Главный инженер должен знать:
1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли.
2.
Организационно-
3. Профиль, специализацию и особенности структуры предприятия.
4. Перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и бизнес-план предприятия.
5. Производственные мощности
6. Технологию производства
7. Порядок составления и согласования планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
8. Рыночные методы хозяйствования и управления предприятием.
9. Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.
10. Научно-технические достижения в соответствующей отрасли производства и опыт передовых предприятий.
11. Экономику, организацию труда, производства и управления.
12. Основы экологического
13. Основы трудового
14. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Главный инженер подчиняется непосредственно директору предприятия.
Главный инженер осуществляет руководство техническими службами предприятия.
На
время отсутствия главного инженера (отпуск,
болезнь, командировка, пр.) его обязанности
исполняет заместитель (при отсутствии
такового - лицо, назначенное в установленном
порядке), который приобретает соответствующие
права и несет ответственность за надлежащее
Должностные обязанности Главны
Определяет техническую политику и направления технического развития предприятия в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства, уровень специализации и диверсификации производства на перспективу.
Обеспечивает необходимый уровень технической подготовки производств и его постоянный рост, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых и трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и конкурентоспособность производимой продукции, работ или услуг, соответствие выпускаемых изделий действующим государственным стандартам, техническим условиям и требованиям технической эстетики, а также их надежность и долговечность.
В соответствии с утвержденными бизнес-планами предприятия на долгосрочную и среднесрочную перспективу руководит разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации предприятия, предотвращению вредного воздействия производства на окружающую среду, бережному использованию природных ресурсов, созданию безопасных условий труда и повышению технической культуры производства.
Организует разработку и реализацию планов внедрения новой техники и технологии, проведения организационно-технических мероприятий, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Обеспечивает эффективность проектных решений, своевременную и качественную подготовку производства, техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования, достижение высокого качества продукции в процессе ее разработки и производства.
На основе современных достижений науки и техники, результатов патентных исследований, а также передового опыта с учетом конъюнктуры рынка организует работу по улучшению ассортимента и качества, совершенствованию и обновлению выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг), техники и технологии, созданию принципиально новых конкурентоспособных видов продукции, по проектированию и внедрению в производство средств комплексной механизации и автоматизации технологических процессов, контроля и испытаний высокопроизводительного специализированного оборудования, разработке нормативов трудоемкости изделий и норм расхода материалов на их изготовление, последовательному осуществлению режима экономии и сокращению издержек.
Осуществляет контроль над соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор.
Информация о работе Исследование предприятия текстильный холдинг «Лагуна»