Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 17:10, курсовая работа
Физическая культура ---- это учебная дисциплина, которую преподают в школе, высших и средних учебных заведениях. Существует еще одно название этой дисциплины --- «физическое воспитание». Учебный курс может строится как практически (на основе выполнения физических упражнений),так и теоретически(написание школьниками и студентами рефератов на тему спорта, туризма физического воспитания и физической реабилитации).
1)Аннотация…………………………………………………………………………………………………
2) Введение………………………………………………………………………………………………….
3) Основная часть…………………………………………………………………………………………
Методики занятия физической культурой при сколиозе…………………………..
4)
5)Заключение…………
Содержание:
1)Аннотация…………………………………………………
2) Введение…………………………………………………………
3) Основная часть…………………………………………………………………
Методики занятия
физической культурой при сколиозе……………………
4)
5)Заключение………………………………………………
Аннотация:
В этом реферате говорится
о таком заболевании как, сколиоз,
о том какие методики упражнений
необходимо использовать при данном
заболевании , а также какие существуют
общеукрепляющие упражнения. Здесь также
идет речь о задачах и целях физического
воспитания, а также о том, как решаются
задачи по оптимизации физического развития
человека.
Введение:
Физическая культура ---- это учебная дисциплина, которую преподают в школе, высших и средних учебных заведениях. Существует еще одно название этой дисциплины --- «физическое воспитание». Учебный курс может строится как практически (на основе выполнения физических упражнений),так и теоретически(написание школьниками и студентами рефератов на тему спорта, туризма физического воспитания и физической реабилитации).
Физическая
культура --- это объединение различных
мероприятий, направленных на достижение
человеком физического
Физическая
культура в Основах законодательства
Республики Беларусь о физической культуре
и спорте представлена в высших учебных
заведениях как учебная дисциплина
и важнейший компонент
Свои образовательные и развивающие функции физическая культура наиболее полно осуществляет в целенаправленном педагогическом процессе физического воспитания.
Целью физического воспитания студентов является формирование физической культуры личности.
Задачи физического воспитания. В процессе физического воспитания студентов решаются следующие основные задачи:
Целью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитание духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность; обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим видам деятельности.
Для того чтобы цель сделать реально достижимой в физическом воспитании, решается комплекс конкретных задач( специфических и общепедагогических)
К специфическим задачам физического воспитания относятся две группы задач: задачи по оптимизации физического развития человека и образовательные задачи.
Решение задач по оптимизации физического развития человека должно обеспечить:
Всестороннее развитие физических качеств имеет большое значение для человека. Широкая возможность их переноса на любую двигательную деятельность позволяет использовать их во многих сферах человеческой деятельности --- в разнообразных трудовых процессах, в различных и подчас необычных условиях среды.
Здоровье
населения в стране рассматривается
как самая большая ценность, как
отправное условие для
Совершенствование
телосложения и гармоничное развитие
физиологических функций
Данная задача
предусматривает коррекцию
Физическое воспитание обеспечивает долголетнее сохранение высокого уровня физических способностей, продлевая тем самым работоспособность людей. В обществе труд является жизненной необходимости человека, источником его духовного и социального благополучия.
К специальным образовательным задачам относятся:
Физические
качества человека могут наиболее полно
и рационально использоваться, если
он обучен двигательным действиям. В
результате обучения движениям формируется
двигательные умения и навыки. К
жизненно важным умениям и навыкам
относится возможность
Так, непосредственное прикладное значение для жизни имеют умения навыки плавания, передвижения на лыжах, бега, ходьбы, прыжков и т.п. Умения и навыки спортивного характера( в гимнастике, фигурном катании на коньках, технические приемы, игры в футбол).
Имеют косвенную прикладность. Формирование умений и навыков развивает у человека способности к овладению любыми движениями, в том числе трудовыми. Чем большим багажом двигательных умений и навыков обладает человек, тем легче осваиваются им новые формы движений.
Передача обучаемым специальных физкультурных знаний, их систематическое пополнение и углубление также являются важными задачами физического воспитания.
К ним относятся знания: техники физических упражнений, ее значения и основ применения; сущности физической культуры, ее значения для личности и общества, физкультурно-гигиенического характера; закономерностей формирования двигательных умений и навыков, укрепление и поддержание хорошего здоровья на многие годы.
К общепедагогическим относя задачи по формированию личности человека. Эти задачи выдвигаются обществом перед всей системой воспитания как особо значимые. Физическое же воспитание должно содействовать развитию нравственных качеств, поведению в духе требований общества, развитию нравственных качеств, поведению в духе требований общества, развитию интеллекта и психомоторной функции.
Высоконравственное поведение спортсмена, воспитанного тренером и коллективом, а также выработанные в процессе занятий физическими упражнениями трудолюбие, настойчивость, смелость и другие волевые качества непосредственно переносятся в жизнь, в производственную, военную и бытовую обстановку.
В процессе физического воспитания решаются и определенные задачи по формированию этических и эстетических качеств личности. Духовное и физическое начало в развитии человека составляют неразделимое целое и поэтому позволяют в ходе физического воспитания эффективно решать эти задачи.
Цель
физического воспитания может быть
достигнута при условии решения
всех его задач. Только в единстве
они становятся действительными
гарантами всестороннего
Основная часть:
Сколиоз ---боковое искривление позвоночника, сопровождающееся асимметрией мышц спины, искривлением ребер и увеличением изгибов позвоночника.
Линия плеч и тазовых костей у человека с нормальным телосложением проходит горизонтально, когда он стоит или сидит, позвоночник образует с линией таза прямой угол, и обе ноги имеют одинаковую длину.
Сколиоз в первой стадии
Сколиоз в
первой стадии характеризуется тем,
что когда человек лежит на
животе, то часть линии, мысленно проведенной
через плечи и тазовые кости
будет направленна немного
Вследствие сколиоза одно плечо направленно вперед, а тело изгибается в другую сторону. Уровень тазовых костей с одной стороны выше, чем с другой. Одна нога становится короче другой.
Сколиоз во второй стадии
Сколиоз во второй стадии
Сколиоз в третьей и четвертой стадиях
На что влияет сколиоз позвоночника?
Лечение сколиозов позвоночника --- никогда не поздно!
Информация о работе Экономическая безопасность республики Беларусь