Экономическая природа и функции фирмы. Социальная ответственность бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 22:53, курсовая работа

Описание

Цель написания данной работы заключается в изучении и обобщении теоретико-методологических основ по экономике фирмы как разновидности предприятия.

Основными задачами работы является рассмотрение вопросов понятия и сущности фирмы, ее происхождения и классификаций, основных функций и целей, а также социальной ответственности компаний.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определение и сущность фирмы. 5
2. Классификация фирм 7
3. Цели и функции фирмы. 13
4. Социальная ответственность бизнеса 16
5. Социальная ответственность бизнеса во время кризиса 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
Список использованной литературы 25
Приложение 27

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВИК.doc

— 157.00 Кб (Скачать документ)

     Особо болезненными оказались последствия  ценовой конъюнктуры на нефть  осени 2008 года для малых нефтяных компаний. Многие из них, особенно в  Республике Коми, уже заморозили добычу. Ожидается, что в 2009 году малые нефтяные компании значительно сократят объемы бурения, а некоторые полностью прекратят геологоразведку.

     Один  из важнейших факторов, усугубляющих кризис российской экономики – перенасыщенность экономики деньгами. Не секрет, что современная российская экономика в значительной степени существует за счёт нефтедолларов: их приток позволяет государству финансировать различные проекты настолько щедро, насколько это возможно. К этому же явлению стоит отнести и кредиты по низким ставкам, которые поддерживают в среднем и малом бизнесе России уверенность в том, что кризис – явление краткосрочное и преодолимое, а экономика России – устойчива как никогда. На самом деле это не совсем так, и в корне финансового кризиса в нашей стране лежат те же причины, что обуславливают кризис общемировой.

     Темпы роста российской экономики, вероятнее  всего, также значительно понизятся, а некоторые инвестиционные проекты  станут невозможны в новых условиях.

Информация о работе Экономическая природа и функции фирмы. Социальная ответственность бизнеса