Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 07:52, курсовая работа
В решение экономических проблем народного хозяйства России важная роль принадлежит железнодорожному транспорту. Ведущая роль железнодорожного транспорта обуславливается прежде всего большими в сравнении с другими видами транспорта массовостью, надежностью, скоростью, сравнительно небольшими затратами и возможностью доставки грузов и пассажиров круглогодично с меньшими задержками из-за погодных условий. Его главная задача – наиболее полное и своевременное удовлетворение потребностей предприятий и всех людей в перевозках.
1. Планирование объемных и качественных показателей локомотивного депо
1.1. Определение объема работы локомотивного депо
1.2. Планирование качественных показателей использования локомотивов.
2. Организация ремонта тяговых электродвигателей ТПС
3. План по труду
3.1. Расчет численности работников локомотивного депо.
3.2. Расчет заработной платы.
3.3. Планирование производительности труда.
4. Планирование эксплуатационных расходов
4.1. Основные расходы.
4.2. Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства.
4.3. Общехозяйственные расходы.
4.4. Калькуляция себестоимости.
Филиал государственного образовательного учреждения
Высшего профессионального образования
«Омский
государственный университет
«Омский
техникум железнодорожного транспорта»
Задание
На курсовой проект студенту ____IV___курса группы ЭТХ-124
специальности
_____________________190304.01
Котов Виталий Алексеевич
(фамилия,
имя, отчество)
1. Тема курсового проекта (работы)
Организация
эксплуатации ТПС
и ремонта тяговых
электродвигателей
ТПС
2. Исходные данные для проектирования:
Длина участка обслуживания локомотивной бригадой – 340 км.
Масса поезда, брутто – 4450 тонн.
Размер движения поездов – 18 пар.
Участковая скорость движения грузовых поездов – 47 км/ч.
Техническая скорость движения грузовых поездов – 52 км/ч.
Нормы расхода электроэнергии - 148 кВт
Вид тяги – электрическая
Движение обслуживается электровозами:
Поездная работа – ВЛ- 10
Маневровая работа – ЧМЭ - 3
Коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу во
главе поездов – 0,1
Коэффициент условного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов –0,05
Средняя скорость выполнения маневровой работы – 7 км/ч
Время работы маневрового тепловоза в течение суток – 23,5 часа (все варианты)
Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов – 19 единиц
Дорожные
нормы межремонтных пробегов - принятые
на ЗСЖД
3. Состав курсового проекта (работы)
Пояснительная
записка ______________________________
А. Перечень основных вопросов, подлежащих разработке:
1. Планирование объемных и качественных показателей локомотивного депо
1.1. Определение объема работы локомотивного депо
1.2. Планирование
качественных показателей
2. Организация
ремонта тяговых
3. План по труду
3.1. Расчет численности работников локомотивного депо.
3.2. Расчет заработной платы.
3.3. Планирование производительности труда.
4. Планирование эксплуатационных расходов
4.1. Основные расходы.
4.2. Основные
расходы, общие для всех
4.3. Общехозяйственные расходы.
4.4. Калькуляция себестоимости.
Б. Перечень графического материала
Генеральный план депо (А1)
Руководитель курсового проекта (работы) Хайрулин О.В.
Исходные данные
Вариант
13
Таблица
1 – Исходные данные
Вариант | 13 |
Длинна
участка обслуживания локомотивной
бригадой, километров |
340 |
Масса поезда, брутто, тонн | 4450 |
Размер движения поездов, пар | 18 |
Участковая
скорость движения грузовых
поездов, километров в час |
47 |
Техническая скорость движения грузовых поездов, километров в час | 52 |
Нормы расхода электроэнергии на измеритель 10000 тонно-километров брутто для грузового движения | 148 |
Вид тяги – электрическая
Движение обслуживается электровозами:
Поездная работа – ВЛ-10
Маневровая работа – ЧМЭ-3
Коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов во главе поездов – 0,1
Коэффициент условного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов –
0,05
Средняя скорость выполнения маневровой работы – 7 км/ч
Время работы маневрового тепловоза в течение суток – 23,5 часа
Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов – 19 единиц
Дорожные нормы межремонтных пробегов – принятые на ЗСЖД
Таблица
2 – Нормы периодичности ТО и
ТР на ЗСЖД (приказ № 110Н)
ВЛ-10 | ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | СР | КР |
- | 25000 | 240000 | 480000 | 960000 | 2880000 | |
- | 18ч. | 1,5с. | 6с. | 6с. | 7,8с. | |
ЧМЕ-3 | 40с. | 9м. | 18м. | 36м. | 6л. | 12л. |
12ч. | 24ч. | 5с. | 6с. | 8с. | - |
Нормы
удельного расхода
• на 1 локомотиво-час маневровой работы 26 кг;
• на 100 локомотиво-км одиночного следования 180 кВт·ч;
Цена 1 кВт·ч электроэнергии для тяги поездов 1,2731 р.; цена тонны
условного топлива - 18360 р./т.
Средние
нормы расхода песка
двухпутному участку
пути, м3 на 1 млн. т·км брутто приведены
в таблице 3.
Таблица
3 – Нормы расхода песка
Три профиля пути | Масса поезда, т | ||||
3000 | 3500 | 4000-5000 | 5000-5500 | 6000 и выше | |
Равнистый | 0,21 | 0,21 | 0,2 | 0,19 | 0,18 |
Расход песка для маневровых тепловозов -0,07 м3 в сутки на локомотив.
Цена 1 м3 песка - 9320 рублей.
Цена электроэнергии для производственных целей 1,611 руб.
Среднегодовая стоимость производственных и служебных зданий
электровозного депо 41 млн.р.
Нормы расхода материалов (кроме смазочных), запасных частей на ремонт и техническое обслуживание электровозов и тепловозов принимаем по таблице 4.
Таблица
4 - Расход материалов и запасных частей
на техническое обслуживание и ремонт
электровозов и тепловозов, р./ед. ремонта
Вид и серия локомотива | Вид технического обслуживания и ремонта | ||||
ТО-2 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | СР | |
ВЛ-10
ЧМЕ-3 |
200
120 |
4000
2500 |
12000
8000 |
20000
10000 |
35000
20000 |
Нормы амортизационных отчислений по видам основных средств на
полное восстановление составляют, %:
- здания -2,6;
- оборудование - 12,8;
- электровозы -9,2;
- тепловозы
- 6,5.
ОТЗЫВ
Данный
студент за все время учебы проявлял
себя с лучшей стороны, выполнял все задания
в срок и точным соблюдением всех правил
и норм по оформлению курсового проекта.
Произвел все расчеты данной работы правильно
и точно.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Планирование объемных и качественных показателей локомотивного депо
1.1. Определение объема работы локомотивного депо
1.2. Планирование
качественных показателей
2. Организация
ремонта тяговых
3. План по труду
3.1. Расчет численности работников локомотивного депо.
3.2. Расчет заработной платы.
3.3. Планирование производительности труда.
4. Планирование эксплуатационных расходов
4.1. Основные расходы.
4.2. Основные
расходы, общие для всех
4.3. Общехозяйственные расходы.
4.4. Калькуляция
себестоимости.
ВВЕДЕНИЕ
В решение экономических проблем народного хозяйства России важная роль принадлежит железнодорожному транспорту. Ведущая роль железнодорожного транспорта обуславливается прежде всего большими в сравнении с другими видами транспорта массовостью, надежностью, скоростью, сравнительно небольшими затратами и возможностью доставки грузов и пассажиров круглогодично с меньшими задержками из-за погодных условий. Его главная задача – наиболее полное и своевременное удовлетворение потребностей предприятий и всех людей в перевозках.
Железнодорожный транспорт
России занимает первое место в мире
по грузообороту, протяженности
Железнодорожный транспорт многоотраслевое хозяйство. Ведущее место в нем по праву занимает локомотивное хозяйство, где сосредоточенное более 12 % (по стоимости) основных производственных фондов железных дорог, около 22 % работников железных дорог. На его долю приходится свыше 30 % эксплуатационных расходов.