Экономика железнодорожного транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 07:52, курсовая работа

Описание

В решение экономических проблем народного хозяйства России важная роль принадлежит железнодорожному транспорту. Ведущая роль железнодорожного транспорта обуславливается прежде всего большими в сравнении с другими видами транспорта массовостью, надежностью, скоростью, сравнительно небольшими затратами и возможностью доставки грузов и пассажиров круглогодично с меньшими задержками из-за погодных условий. Его главная задача – наиболее полное и своевременное удовлетворение потребностей предприятий и всех людей в перевозках.

Содержание

1. Планирование объемных и качественных показателей локомотивного депо
1.1. Определение объема работы локомотивного депо
1.2. Планирование качественных показателей использования локомотивов.
2. Организация ремонта тяговых электродвигателей ТПС
3. План по труду
3.1. Расчет численности работников локомотивного депо.
3.2. Расчет заработной платы.
3.3. Планирование производительности труда.
4. Планирование эксплуатационных расходов
4.1. Основные расходы.
4.2. Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства.
4.3. Общехозяйственные расходы.
4.4. Калькуляция себестоимости.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 1.07 Мб (Скачать документ)

     Расчет  программы ремонтов и технического обслуживания электровозов: 

MLобщ=2*MLобщ,                                        (15)

          Nкр= ,                                                     (16)

Nср= -Nкр,                                               (17)

Nтр-3= -Nкр-Nср,                                       (18)

N тр-2= -Nкр-Nср-Nтр-3,                                (19)

N тр-1= -Nкр-Nср-Nтр-3-Nтр-2,                               (20)

MLобщ=2*5137050 =10274100 лок.км. 

=
 

=
 

N тр-3=

 

N тр-2=

 

N тр-1=

      Расчет  программы ремонта и технического обслуживания тепловозов: 

Nкр= ,                                                     (21)

Nср= - Nкр,                                                (22)

Nтр-3= - Nкр-Nср,                                           (23)

Nтр-2= - Nкр-Nср-Nтр-3,                                           (24)

Nтр-1= - Nкр-Nср-Nтр-3-Nтр-2,                                  (25)

Nто-3= - Nкр-Nср-Nтр-3-Nтр-2-Nтр-1,                         (26)

где Тi – межремонтный период для i-го вида ремонта;

      Mм – маневровый парк, 20 тепловозов. 

Nкр=

Nср=

Nтр-3=

Nтр-2=

Nтр-1=

Nто-3=

 
 
 

      

      

      

      

   1.2. Планирование  качественных показателей использования  локомотивов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Приложение (расчеты зарплаты, план эксплуатации) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕПО 

    

    

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы 
 
 
 
 

Информация о работе Экономика железнодорожного транспорта