Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 21:57, курсовая работа
Целью настоящей работы является определение экспортно-импортных операций как формы международных отношений; определение приоритетных направлений работы коммерческой службы в области экспортно-импортных операций; выбор направлений совершенствования коммерческой деятельности в области экспортно-импортных операций ОАО “Хабречторгпорт”.
Вознаграждение по итогам работы за год устанавливается коллективным договором в дополнение к системам заработной платы по специально разработанному предприятием положению. В нем предусматривается порядок, размеры и условия выплаты для работников каждой категории (рабочим, руководителям, специалистам и служащим). Выплачивается это вознаграждение (годовая премия или тринадцатая заработная плата) в полном размере, если работник полностью проработал календарный год. Однако работники могут получить вознаграждение в полном объеме, если они по уважительной причине не проработали год (уход на пенсию, призыв в армию, рождение ребенка и др.) (прил. 4).
Размер вознаграждения
определяется с учетом результа
Максимальный стаж работы, за пределами которого размеры вознаграждения не увеличивается, рекомендуется определять в 5 лет, (отдельные предприятия предусматривают другие границы). Шкалу вознаграждения в зависимости от непрерывного стажа работы в данной организации рекомендуется установить в следующих размерах: 1 год – 10 %; 2 года – 15 %; 3 года – 20 %; 4 года – 25 %; 5 лет и более – 30 %. Соотношение между минимальными и максимальными размерами вознаграждения в зависимости от непрерывного стажа работы рекомендуется принимать по шкале, как правило, не более 1:2.
За прогул без уважительной причины, появление на работе в нетрезвом состоянии, порче, хищение и другие упущения (нарушение правил внутреннего распорядка) работник может быть полностью или частично лишен вознаграждения.
Техника безопасности труда на перегрузочных работах в речных портах
Техника безопасности труда на перегрузочных работах в речных портах определена на основании Правил безопасности труда на перегрузочных работах в речных портах.
Настоящие Правила являются одним из нормативных документов системы управления охраной труда на речном транспорте. В Правилах приведены требования безопасности, которые необходимо выполнять при разработке перегрузочных процессов, организации и производстве перегрузочных работ в речных портах и на пристанях Федеральной службы речного флота РФ.
Правила утверждены Министерством речного флота РСФСР и введены в действие с 1 января 1990 г.
В соответствии с настоящими Правилами техника безопасности труда на перегрузочных работах в речных портах включает следующие пункты:
1. Перегрузочные работы в портах необходимо проводить в соответствии с требованиями ГОСТ 12.3.009-76, Правил Госгортехнадзора РФ, Правил технической эксплуатации перегрузочных машин речных портов. Технических условий (ТУ), инструкций предприятий-отправителей и настоящих Правил.
В местах производства перегрузочных работ, пребывание в которых связано с возможной опасностью для людей, должны быть установлены знаки безопасности в соответствии с ГОСТ 12.4.026-76.
2. Перегрузочные работы в речных портах должны быть, как правило, механизированы или автоматизированы. Выполнение вручную вспомогательных операций при механизированной перегрузке, а также отдельных видов ручных перегрузочных работ допускается при соблюдении следующих норм:
3. Перегрузочные работы должны производиться по рабочим (опытным) технологическим картам (РТК), разработанным в соответствии с действующим Методическим руководством по разработке технологических карт погрузки и выгрузки грузов в речных портах.
Правильность и достаточность требований безопасности труда и их реализация в технологических картах должны быть проверены и карты подписаны заместителем главного инженера (старшим инженером, инженером) по технике безопасности порта.
В необходимых случаях РТК должны быть согласованы с органами надзора (санитарного, пожарного и др.), осуществляющими надзор за безопасностью производства работ в порту.
4. Если в порт приходит груз, поступление которого заранее не было предусмотрено и на его перегрузку отсутствует РТК, то руководителем перегрузочных работ совместно с технологом порта (района) и работником службы техники безопасности порта должен быть разработан план организации работ (ПОР) с указанием необходимых мер безопасности. При отсутствии последних план организации работ разрабатывается руководителем перегрузочных работ.
Работы по перегрузке указанного груза можно производить только под непосредственным руководством (наблюдением) руководителя или производителя работ.
Опасные грузы в любом случае должны перегружаться по согласованным и утвержденным РТК.
5. Руководитель перегрузочных работ до начала работ должен:
- получить сведения
о готовности перегрузочных
- распределить перегрузочные работы между бригадами (звеньями бригад) с учетом специализации бригад и звеньев;
- назначить производителей работ с учетом сложности и опасности перегрузочных работ и опыта производителей работ; выдать наряд-задание на производство работ;
- ознакомить производителей работ с технологической документацией (РТК, ПОР), а также проинструктировать их об особенностях и опасностях предстоящей работы. Наименование технологической документации (номер РТК, ПОР) должно быть указано в наряд-задании на производство работ.
Во время производства перегрузочных работ руководитель работ должен лично руководить работами, требующими его присутствия на месте производства работ, контролировать соблюдение требований нормативной и технологической документации производителями и исполнителями перегрузочных работ, а также принимать решения о прекращении работ в условиях, угрожающих здоровью и безопасности работающих, и при необходимости их продолжения осуществлять личное руководство (наблюдение).
Руководители перегрузочных работ при отсутствии назначенных производителей работ должны выполнять их обязанности.
6. Производитель перегрузочных работ до начала работ должен:
- осмотреть место предстоящих работ;
- обеспечить подготовку рабочей зоны (установку ограждений, знаков безопасности, освещение рабочих мест и транспортных путей и т.д.) для безопасного производства грузовых операций;
- с учетом настоящих Правил и утвержденных РТК определить способы и высоту укладки грузов, порядок разборки штабелей, а также ширину проездов и проходов;
- проследить за наличием на рабочих местах исправного инвентаря, приспособлений, инструмента, вспомогательных материалов и за их соответствием предстоящей работе;
- проверить исправность и маркировку грузозахватных приспособлений и их соответствие предстоящей работе;
- проверить наличие у работающих и исправность выдаваемой спецодежды, средств индивидуальной защиты и их соответствие прёдстоящей работе и сезону;
- расставить рабочих
по технологическим звеньям (
- в технологических звеньях при наличии в звене двух и более рабочих назначить старшего технологического звена. Старший технологического звена должен иметь нарукавную повязку;
- в технологических
звеньях, производящих
- ознакомить
рабочих с технологией работ
и провести инструктаж по
7. Во время перегрузочных
работ производитель работ
- лично руководить работами, требующими его присутствия на месте производства работ;
- контролировать соблюдение рабочими и другими лицами, участвующими в процессе перегрузки груза, технологии производства работ и инструкций по безопасности труда;
- контролировать, чтобы в зоне производства работ не находились лица, не имеющие отношения к данной работе;
- прекращать работы в условиях, угрожающих здоровью и безопасности работающих, сообщать об этом руководителю работ.
8. По окончании перегрузочных
работ производитель работ
В случае продолжения перегрузки данного груза следующей сменой - передать нужный инвентарь производителю работ по смене.
9. Старший технологического
звена при производстве
- руководит
работой технологического
- контролирует выполнение
рабочими технологического
- контролирует состояние съемных грузозахватных приспособлений, инструмента, вспомогательных устройств и приспособлений, используемых технологическим звеном;
- контролирует, чтобы
в зоне работы
- прекращает работы в условиях, угрожающих здоровью и безопасности работающих, сообщает об этом производителю работ.
10. Портовые рабочие и другие лица, участвующие в перегрузочном процессе (исполнители перегрузочных работ), должны выполнять только порученные им работы. Переходить из одного технологического звена (рабочего места) в другое без разрешения производителя или руководителя работ запрещается.
11. Запрещается находиться
без защитных касок в зоне
производства перегрузочных
12. В темное
время суток зона производства
перегрузочных работ должна
13. Для временного освещения
рабочих мест необходимо
Для освещения мест, где есть опасность взрыва, необходимо применять взрывобезопасные светильники или аккумуляторные фонари во взрывобезопасном исполнении.
14. Штепсельные соединения
(розетки), предназначенные для
Места расположения штепсельных соединений (розеток) должны быть известны руководителям и производителям работ.
15. Значение
параметров вредных
При невозможности соблюдения нормативных значений рабочие и другие лица, участвующие в перегрузочном процессе, должны снабжаться средствами индивидуальной защиты, а указанные зоны обозначаться знаками безопасности по ГОСТ 12.4.026-76.
16. Вблизи мест производства
перегрузочных работ должны
17. Вблизи мест производства
перегрузочных работ должны
18. В местах производства
перегрузочных работ не
19. Запрещается находиться
в местах производства
20. Для всех специализированных
перегрузочных комплексов