Кассовое исполение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 11:59, контрольная работа

Описание

Задачи работы:
- рассмотреть отдельные вопросы кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
- изучить основания для проведения операций по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета.

Содержание

Введение 3
1. Отдельные вопросы кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов 4
2. Основания для проведения операций по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета 13
Заключение 18
Список литературы 19

Работа состоит из  1 файл

Отдельные вопросы кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов..doc

— 96.50 Кб (Скачать документ)

       Если в соответствии с Соглашением  полномочия по санкционированию  оплаты денежных обязательств  получателей средств соответствующих  бюджетов и администраторов источников финансирования дефицита бюджетов переданы органам Федерального казначейства, санкционирование осуществляется в соответствии с Соглашением. 

 

      Заключение

     Таким образом, по соглашению с исполнительным органом государственной власти субъекта Федерации полномочия Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов субъекта Федерации бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Федерации, могут быть переданы исполнительным органам государственной власти субъекта Федерации при условии финансового обеспечения указанных полномочий за счет родственных доходов бюджета субъекта Федерации и наличия в собственности (пользовании, управлении) субъекта Федерации необходимого для их осуществления имущества.

     Также надо отметить, что при использовании  единого счета бюджета финансовые органы обладают ежедневной информацией  об объемах поступлений в бюджеты  всех уровней и об операциях по их расходованию распорядителями бюджетных средств и получателям бюджетных средств. Это позволяет получить объективную оценку объемов средств, не связанных обязательствами в каждом текущем периоде, что создает предпосылки для более точного прогнозирования возможных кассовых разрывов при исполнении бюджета.

     В заключении отметим, что при осуществлении  органами Федерального казначейства кассового  обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получатели средств (администраторы источников финансирования дефицита) бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Заявки в электронном виде или на бумажном носителе.

 

      Список литературы

    1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ.1998, N 31, ст. 3823, Российская газета. – 2011. – 30 июня.
    2. Акперов И.Г. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации: учебное пособие / И.Г. Акперов, И.А. Коноплева, И.А. Головач; под ред. проф. И.Г. Акперова. – М.: КНОРУС, 2009. – 640 с.
    3. Годин А.М., Горегляд В.П. Бюджетная система Российской Федерации. М. – 2009 – 546 с.
    4. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 248с.
    5. Иванова Н.Г., Маковник Т.Д. Казначейская система исполнения бюджетов – С-Пб.: Питер, 2008.- 208с.
    6. Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации, М., 2008 – 623 с.
    7. Парыгина В.А., Тедеев А.А. Бюджетная система РФ. Ростов-на-Дону, 2009. – 644 с.
    8. Финансы: учебник для студентов ВУЗов / Под ред. Поляка Г.Б. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 – 542 с.

Информация о работе Кассовое исполение