Классификация услуг на мировом рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2011 в 22:31, контрольная работа

Описание

По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна.

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа.doc

— 143.00 Кб (Скачать документ)
  • посреднические услуги
  • лизинг
  • прочие деловые, профессиональные и технические услуги (правовые, управленческие, бухгалтерские, рекламные и иные услуги, услуги по проектированию, картографии и т.д.)

     10.  Личные, культурные, рекреационные  услуги:

  • аудиовизуальные (производство фильмов, программ, дисков и т.д.)
  • прочие (показ выставок, проведение мероприятий)

     11.  Правительственные услуги (поставка  товаров в посольство, консульство,  услуги, оказываемые международными  организациями по сохранению  мира)  
 
 

Заключение.

  Услуга  — целесообразная деятельность человека, результат которой имеет полезный эффект, удовлетворяющий какие-либо человеческие потребности.

Услуги имеют  свои особенности:

  1. Неосязаемость
  2. Неразрывность производства и потребления услуги
  3. Непостоянство качества
  4. Неспособность услуг к хранению

Классифицировать  услуги можно разными способами, однако, подытожив все способы  классификации можно вывести  следующий:

  1. Рыночные и нерыночные.
    • Рыночные услуги – услуги, затраты на производство которых возмещаются за счет доходов    покупателей.
    • Нерыночные услуги – услуги, затраты на производство которых возмещаются за счет бюджетов различных уровней
  2. Платные, бесплатные, льготные
  3. Производственные и непроизводственные
  • Производственные услуги – услуги, связанные с движением продуктов в производстве и с обслуживанием производственного потребления; а также это услуги, связанные с продолжением материального производства в сфере обращения, распределения и личного потребления.
  • Непроизводственные услуги – услуги, непосредственно влияющие на человека, связанные с функционированием общественных органов и государственных органов.
  1. Услуги первой и не первой необходимости
  1. Услуги, связанные с воздействием на имущество человека
  2. Услуги, связанные с воздействием на ум человека
  3. Услуги, связанные с обработкой информации потребителя
 

Список литературы:

  1. Иванов Н. Н./ Менеджмент в сфере услуг. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
  2. Международный менеджмент: Учебник для вузов. Под. ред. С. Э. Пивоварова, Д. И. Баркана, Л. С. Тарасовича, А. И. Майзсля. - СПб: Питер, 2006
  3. Демидова Л. Глобализация экономики услуг: динамика и основные тенденции// Проблемы теории и практики управления.- 2005. №5
  4. Стандартизация и сертификация в сфере услуг, под ред. Ракова А.В., М.:2007г.
  5. Экономика сферы платных услуг. Под редакцией профессора Е.Н. Жильцова
  6. Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 6.- Экономика.- 2005. №3
  7. Кузнецов Э. А., Экономика// учебное пособие.- Одиссей. 2008.
  8. Песочная Л. Маркетинг услуг.- М. 2006.
  9. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. М.:ИНФРА-М,2007.
  10. www.propr.ua
  11. www.reklamaster.ua

Информация о работе Классификация услуг на мировом рынке