Кока-кола, как объект интеллектальной собственности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 21:30, реферат

Описание

В наше время интеллектуальная собственность всё чаще и чаще выступает основным товаром высокотехнологических и «брендовых» компаний. Продажи именно интеллектуальной собственности являются наиболее растущим сегментом продаж в мире. США – это одна из самых передовых стран в мире, обеспечивающих защиту интеллектуальной собственности. В США свято охраняется законом все, что называется «собственность», интеллектуальная в том числе. Грамотно оформленную на Вас интеллектуальную собственность отобрать невозможно.

Содержание

План
Вступление……………………………………………………………………2
I.История бренда «Кока-кола»
Как создавался напиток……………………………………………….3-5
Этапы и стратегии «Кока-колы» на пути к славе………………….6-7

II. Самая дорогая торговая марка мира
1.1.Мировая империя торговой марки ………………………..…………8-9
1.2.Роль «Кока-колы» в международной торговле……………….……10-13
1.3. Роль «Кока-колы» на внутреннем рынке…………………………..13-16
III. Интересные факты………………………………….…………16-17
Вывод…………………………………………………………………18

Работа состоит из  1 файл

реферат Кока кола(понедельник).docx

— 81.28 Кб (Скачать документ)

                                                   Выводы

   Самая дорогая торговая марка  в мире – Coca-Cola. Эта торговая марка стоит дороже, чем вся остальная собственность компании Coca-Cola вместе взятая. Да-да все заводы, офисные здания, грузовики, склады и т.д. стоят меньше, чем торговая марка.

    Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 70 миллиардов долларов.

    Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В странах Восточной Европы работает Coca-Cola Helenic Botling Company.

    На  данный момент существует около 200 видов  напитков, которые производит компания Coca-Cola.

       Журнал деловых кругов Business Week составил и опубликовал сто лучших брендов, которые возглавляет торговая марка Coca-Cola. На сегодняшний день товарный знак производителя прохладительных безалкогольных напитков Coca-Cola является самым ценным и популярным во всем мире. Товарный знак этого производителя с легкостью узнают люди всего мира. 
 
 

    Міністерство  освіти та науки України

    Національний  авіаційний університет

    Кафедра міжнародних відносин 
     
     
     
     
     
     
     

    Реферат на тему: «Використання інтелектуальної власності к товару на прикладі «Кока-кола». Роль у міжнародній торгівлі і на внутрішньому ринку». 
     
     
     

    Виконала  студентка 503 групи

    Левченко Оксана Олегівна 
     
     
     
     
     
     
     
     

    Київ-2011

Информация о работе Кока-кола, как объект интеллектальной собственности