Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 21:30, реферат
В наше время интеллектуальная собственность всё чаще и чаще выступает основным товаром высокотехнологических и «брендовых» компаний. Продажи именно интеллектуальной собственности являются наиболее растущим сегментом продаж в мире. США – это одна из самых передовых стран в мире, обеспечивающих защиту интеллектуальной собственности. В США свято охраняется законом все, что называется «собственность», интеллектуальная в том числе. Грамотно оформленную на Вас интеллектуальную собственность отобрать невозможно.
План
Вступление……………………………………………………………………2
I.История бренда «Кока-кола»
Как создавался напиток……………………………………………….3-5
Этапы и стратегии «Кока-колы» на пути к славе………………….6-7
II. Самая дорогая торговая марка мира
1.1.Мировая империя торговой марки ………………………..…………8-9
1.2.Роль «Кока-колы» в международной торговле……………….……10-13
1.3. Роль «Кока-колы» на внутреннем рынке…………………………..13-16
III. Интересные факты………………………………….…………16-17
Вывод…………………………………………………………………18
Самая дорогая торговая марка в мире – Coca-Cola. Эта торговая марка стоит дороже, чем вся остальная собственность компании Coca-Cola вместе взятая. Да-да все заводы, офисные здания, грузовики, склады и т.д. стоят меньше, чем торговая марка.
Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 70 миллиардов долларов.
Сегодня
мировая империя Coca-Cola выглядит следующим
образом: 11 крупных компаний-боттлеров,
работающих в масштабах нескольких государств,
и несколько десятков отдельных предприятий-
На данный момент существует около 200 видов напитков, которые производит компания Coca-Cola.
Журнал деловых кругов Business Week составил
и опубликовал сто лучших брендов, которые
возглавляет торговая марка Coca-Cola. На сегодняшний
день товарный знак производителя прохладительных
безалкогольных напитков Coca-Cola является
самым ценным и популярным во всем мире.
Товарный знак этого производителя с легкостью
узнают люди всего мира.
Міністерство освіти та науки України
Національний авіаційний університет
Кафедра
міжнародних відносин
Реферат
на тему: «Використання інтелектуальної
власності к товару на прикладі «Кока-кола».
Роль у міжнародній торгівлі і на внутрішньому
ринку».
Виконала студентка 503 групи
Левченко
Оксана Олегівна
Київ-2011
Информация о работе Кока-кола, как объект интеллектальной собственности