Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 19:49, контрольная работа
Критерий ординалистской (порядковой) теории полезности предполагает упорядочение потребителем своих предпочтений относительно благ. Потребитель систематизирует выбор набора благ по уровню удовлетворения. Например, 1-й набор благ доставляет ему наибольшее удовлетворение, 2-й набор - меньшее удовлетворение, 3-й набор - еще меньшее удовлетворение и т. д. Следовательно, подобная систематизация дает представление о предпочтениях потребителей в отношении набора благ. Однако она не дает представления о различиях удовлетворения данными наборами благ. Иными словами, с практической точки зрения потребитель может сказать, какой набор он предпочитает другому, но не может определить, насколько один набор лучше другого.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Сравнение исходных положений и выводов ординалистской и кардиналистской теорий.
1.1 Ординалистская (порядковая) теория…………………….................2
1.2 Кардиналистская (колличественная) теория………………………….4
1.3 Вывод…………………………………………………………………....6
2 Фирма в условиях совершенной конкуренции.
2.1 Совершенная конкуренция для фирмы……………………………....7
2.2 Ценовая политика для Олигополиста………………………………..8
3 Монополистическая конкуренция…………………………………………....9
4 Монопсония на рынке труда………………………………………………..11
5 Термины……………………………………………………………………….12
5.1 Предельная доходность труда ........…………………………………………………12
5.2 Рынок труда..…...……………………………………………………...12
5.3 ДЖИНИ КОЭФФИЦИент…………………………………………………………………………….12
5.4 Производительность труда………………………………………………………………..12
6 Задача 1………………………………………………………………….…….13
7 Задача 2………………………………………………………………….…….14
8 Задача 3………………………………………………………………………..15
9 Провалы рынка…………………………………………………………………………………………….16
10 Антимонополия…………………………………………………………………………………………...17
11 Список литературы………………………………………………………………………………….….20
Список литературы:
1. Авдашева, С.Б. Теория организации отраслевых рынков: учебник/ С.Б. Авдашева, Н.М. Розанова. - М., 1998.
2. Микро- и макроэкономика, практикум. АО “Литера
плюс”, “Санкт-Петербург
3. Макроэкономика. Учебное пособие. М.К.Бункина, В.А.Семенов. Издательство “Эльф К - пресс”. Москва 1995.
4. Микроэкономика. Учебное пособие. Науч.ред.
5. Современная экономика: Общедоступный учебный курс. – Ростов н/Д: Феникс, 2004
6. Вэриан, Х.Р. Микроэкономика: учебное пособие для вузов/ Х.Р. Вэриан.- М., 1997
(тема: монополия)