Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 18:09, контрольная работа
В настоящее время весь грузооборот железнодорожного транспорта выполняется электровозной и тепловозной тягой. В 2000г. удельный вес электровозной тяги в грузообороте составил 78,8 %,тепловозной — 21,2 %. Протяженность электрифицированных линий в общей эксплуатационной длине сети железных дорог РФ составила 46,9 %, линий на тепловозной тяге — 53,1 %. Средняя густота грузовых перевозок на участках с электровозной тягой примерно в 4 раза выше, чем на линиях с тепловозной тягой.
1 Калькуляция перевозок на ж.-д. транспорте (по видам перевозок, видам тяги). Принципы калькуляции. ………………………….………………………....3
2 Практическая часть…………………………………………………….....11
Список литературы…………………
Сравним первоначальные и полученные показатели себестоимости:
3,309 / 3,347 * 100 = 98,9% - понизилось на 1,1%
Увеличение участковой скорости на 5%, позволит понизить себестоимость 10 т.км нетто на 1,1%
2.5.2 Снижение коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому на 15% (за счет использования попутного порожняка для освоения дополнительного грузооборота).
α = 35*0,85 = 30%
Вагоно-километры:
а) груженые
б) порожние
в) общие ΣnS = 20,833+6,249 = 27,082
Вагоно-часы:
а) общие Σnt, учитывающие время нахождения вагона в движении, на станциях погрузки-выгрузки и на технических станциях:
б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях:
Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов:
а) тонно-километры брутто вагонов
б) поездо-километры:
Локомотиво-часы:
а) локомотиво-километры линейного пробега
б) локомотиво-часы:
Часы работы локомотивных бригад:
а) локомотиво-часы в движении
б) часы работы локомотивных бригад
Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов определяют как сумму тонно-километров брутто вагонов и тонно-километров брутто локомотивов:
Расход условного топлива, кг, определяют умножением тонно-километров брутто вагонов на удельный расход электроэнергии Нт на измеритель:
Локомотиво-часы маневровой работы определяют умножением затрат маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 ваг-км, Нман, на потребное для выполнения рассматриваемого грузооборота количество вагоно-километров(ΣnS):
Количество грузовых отправок:
а) количество отправленных тонн
б) количество грузовых отправок
Таблица 4.2
|
Расходная ставка, руб. | Затраты измерителя | Расходы |
базовые | базовые | ||
Вагоно-километры | 0,172 | 27,082 | 4,658 |
Вагоно-часы | 1,973 | 1,805 | 3,561 |
поездо-километры | 30,551 | 0,487 | 14,878 |
Локомотиво-часы | 643,722 | 0,013 | 8,368 |
Бригадо-часы локомотивных бригад | 478,154 | 0,018 | 8,606 |
Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов | 0,006 | 1746,085 | 10,476 |
Расход топлива, кг | 7,800 | 9,656 | 75,316 |
Маневровые локомотиво-часы | 765,020 | 0,016 | 12,240 |
Грузовые отправки | 1,745 | 0,033 | 0,057 |
Итого расходов, зависящих от размеров движения | 138,16 | ||
Итого условно-постоянных расходов | 165,792 | ||
Всего расходов на 1000 ткм нетто | 303,95 | ||
Себестоимость 10 ткм нетто | 3,039 |
Сравним первоначальные и полученные показатели себестоимости:
3,039 / 3,347 * 100 = 90,8% - снизилась на 9,2%
Снижение коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому на 15% (за счет использования попутного порожняка для освоения дополнительного грузооборота), позволит снизить себестоимость 10 ткм нетто на 9,2 %.
2.5.3 Увеличение динамической нагрузки груженого вагона на 5% (за счет применения уплотненных способов загрузки вагонов).
Р = 48*1,05 = 50,4 т/ваг.
Вагоно-километры:
а) груженые
б) порожние
в) общие
ΣnS = 19,841+6,944 = 26,785
Вагоно-часы:
а) общие Σnt, учитывающие время нахождения вагона в движении, на станциях погрузки-выгрузки и на технических станциях:
б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях:
Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов:
а) тонно-километры брутто вагонов
б) поездо-километры
Локомотиво-часы:
а) локомотиво-километры линейного пробега
б) локомотиво-часы
Часы работы локомотивных бригад:
а) локомотиво-часы в движении
б) часы работы локомотивных бригад
Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов определяют как сумму тонно-километров брутто вагонов и тонно-километров брутто локомотивов:
Расход условного топлива, кг, определяют умножением тонно-километров брутто вагонов на удельный расход электроэнергии Нт на измеритель:
Локомотиво-часы маневровой работы определяют умножением затрат маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 ваг-км, Нман, на потребное для выполнения рассматриваемого грузооборота количество вагоно-километров(ΣnS):
Количество грузовых отправок:
а) количество отправленных тонн
б) количество
грузовых отправок:
Таблица 4.3
|
Расходная ставка, руб. | Затраты измерителя | Расходы |
базовые | базовые | ||
Вагоно-километры | 0,172 | 26,785 | 4,607 |
Вагоно-часы | 1,973 | 1,785 | 3,521 |
поездо-километры | 30,551 | 0,538 | 16,436 |
Локомотиво-часы | 643,722 | 0,028 | 18,024 |
Бригадо-часы локомотивных бригад | 478,154 | 0,014 | 6,694 |
Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов | 0,006 | 1738,886 | 10,433 |
Расход топлива, кг | 7,800 | 9,616 | 75,005 |
Маневровые локомотиво-часы | 765,020 | 0,016 | 12,240 |
Грузовые отправки | 1,745 | 0,033 | 0,057 |
Итого расходов, зависящих от размеров движения | 147,017 | ||
Итого условно-постоянных расходов | 176,420 | ||
Всего расходов на 1000 ткм нетто | 323,437 | ||
Себестоимость 10 ткм нетто | 3,234 |
Увеличение динамической нагрузки груженого вагона на 5% (за счет применения уплотненных способов загрузки вагонов):
3,234 / 3,347 * 100 = 96,6% - снизится на 3,4%
На основании
полученных данных, можно сделать следующие
выводы: наибольшее влияние на снижение
себестоимости окажет снижение коэффициента
порожнего пробега вагонов к груженому
на 15% (за счет использования попутного
порожняка для освоения дополнительного
грузооборота), за счет этого себестоимость
10 т*км снизится на 3,4%.
Список литературы
Информация о работе Контрольная работа по «Себестоимость железнодорожных перевозок»