Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 18:06, реферат
Мировой рынок — сфера устойчивых товарно-денежных отношений между странами, основанных на международном разделении труда и других факторах производства.
Мировой рынок охватывает все основные направления международного разделения труда. Масштабы развития мирового рынка отражают степень развития процесса интернационализации общественного производства. Мировой рынок является производным от внутренних рынков стран.
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Мировой рынок…………………………………………………….4
1.1. Анализ мирового рынка консалтинга…………………...........................7
2.1. Россия на мировом рынке услуг…………………………........................8
Глава 2. Мировая цена……………………………………………...............9
Глава 3. Система ценообразующих факторов…………………………..11
3.1. Взаимосвязь цены и предложения………………………………………15
Глава 4. Цены международных контрактов……………………………..17
4.1. Разделы контрактов купли-продажи в международной торговли..21
Заключение………………………………………………………………….25
Список используемой литературы……………………………………….26
Указывается срок поставки,
т.е. момент, когда продавец обязан передать
товар в собственность
Иногда контрагенты вообще
не устанавливают срока поставки
а оговаривают его в
Удовлетворение требований
покупателей по срокам поставки является
одним из важнейших показателей
конкурентоспособности товаров, поэтому
экспортерам часто приходится содержать
склад готовой продукции в
импортирующих странах для
Отдельно оговаривается вопрос о досрочной поставке, которая может и не допускаться или допускаться при письменном согласии покупателя.
Дата поставки зависит от способа поставки и определяется датой документа, подтверждающего передачу права собственности на предмет купли-продажи, например:
При установлении базисных условий поставки определяется, кто несет расходы, связанные с транспортировкой товара от экспортера к импортеру.
Указываются единица измерения, за которую устанавливается цена, валюта цены, способы фиксации и уровень цены, а также скидки.
При определении условий
платежа в контракте
Описываются требования к внешней и внутренней упаковке товара, а также устанавливается, переходит ли упаковка в собственность покупателя товара и включается ли ее стоимость в цену товара.
Согласно общим требованиям к упаковке экспортеры обязаны обеспечить физическую сохранность груза. При поставке на базисных условиях они всегда несут ответственность за повреждение товаров, которое произошло из-за несоответствия упаковки базисным условиям контракта.
Специальные требования к упаковке устанавливаются импортерами, например в связи с необходимостью специальной расфасовки товара для сбыта его потребителям без дополнительной переупаковки либо в связи с особыми требованиями к весу и габаритам грузовых мест и т.п.
Важнейшим элементом в технологии внешнеторговых операций является маркировка груза, которая содержит обязательные для экспортеров реквизиты:
Указываются порядок и сроки предъявления рекламаций, права и обязанности сторон в связи с их предъявлением, способы урегулирования.
В этом разделе указываются объем гарантий, их срок, обязанности продавца, случаи, на которые гарантии не распространяются.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рыночной экономике процесс ценообразования в торговле между внешнеэкономическими субъектами разных стран осуществляется в условиях конкурентной среды, динамичного равновесия между спросом и предложением, а также сравнительной свободы поведения на рынке экспортера и импортера. Ценообразование происходит под воздействием ценообразующих факторов разбитых на пять групп: общеэкономические, конкретно-экономические, специфические, специальные, внешнеэкономические. Определяющий фактор соотношение между спросом и предложением. Процесс ценообразования на международных рынках во многом зависит от типа рынка, в рамках которого действует соответствующий субъект внешней торговли. Это рынки чистой конкуренции, чистой монополии, конкуренции монополий и олигополии. Также ценообразование различно для рынков различных отраслей мирового хозяйства. Важную роль в ценообразовании на товары в мировой торговле, в последние годы приобретают сопутствующие услуги, внедрение новых технологий. Немаловажное значение имеет движение экономического цикла. Потребность в координации ценообразования на мировом рынке привела крупные компании к созданию картелей, контролирующих цены на мировых рынках. Самым известным картелем является ОПЕК, контролировавший до недавнего времени цены на нефтяном рынке. Государство оказывает влияние на международное ценообразование прямо и опосредовано с помощью экономических и административных методов. После распада Советского Союза, Россия пытается в течение последних двух десятилетий интегрироваться в систему мирового ценообразования. Наиболее актуальны для России вопросы ценообразования на рынке энергоресурсов. Необходимо также грамотно перераспределять доходы от экспорта нефти и газа и направлять их на развитие производства, катастрофически сокращенного в последние десятилетия. Все это требует грамотного регулирования внешнеэкономической деятельности, совершенствование таможенно-тарифной системы. Этому может поспособствовать успешное решение вопроса о вступлении России в ВТО.
Список используемой литературы: