Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 19:42, отчет по практике
Объектом производственной практики является организационно управленческая деятельность в ООО «Редакция региональных медиа-программ». В ходе прохождения практики я получила возможность закрепить теоретические и получить практические навыки в сфере управления персоналом на примере конкретной организации.
Основная цель написания отчета по практике – это изложение в содержательной форме выполненных заданий: закрепление знаний, полученных при изучении дисциплин специализации, развитие практических умений и навыков самостоятельной работы в организации, изучение основных нормативно-правовых актов, относящихся к компетенции данной организации. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……3
Глава 1. Общие сведения о редакции «МК в Воронеже»….........…..….4
Глава 2. Управление персоналом в редакции «МК в Воронеже»
2.1. Основные положения правил внутреннего распорядка ООО «Редакция региональных медиа-рограмм»...........................................5
2.2. Управление персоналом в организации.........................................7
Глава 3. Управление финансами в редакции «МК в Воронеже»
. Общие сведения...............................................................................9
Расходная часть бюджета...........................................................10
3.3 Доходная часть бюджета................................................................13
Глава 4. Должностные инструкции редакции «МК в Воронеже».........14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….……….…22
Приложение №1. Численность работников и заработная плата............23
Приложение №2. Графическое отражение динамики численности персонала редакции..............................................................................................24
Приложение №3. Общие экономические показатели.............................25
Приложение №4. Организационная структура редакции «МК в Воронеже».............................................................................................................26
Приложение №5. Штатное расписание редакции «МК в
3. Назначение на должность
4. Бухгалтер должен знать:
4.1. Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности.
4.2. Формы и методы бухгалтерского учета на предприятии.
4.3. План и корреспонденцию счетов.
4.4. Организацию документооборота
по участкам бухгалтерского
4.5. Порядок документального
4.6. Методы экономического анализа
хозяйственно-финансовой
4.7. Правила эксплуатации вычислительной техники.
4.8. Основы экономики, организации труда и управления.
4.9. Рыночные методы хозяйствования.
4.10. Законодательство о труде.
4.11. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.12. Правила и нормы охраны труда.
5. Бухгалтер в своей работе руководствуется:
5.1. Положением о бухгалтерии
5.2. Настоящей должностной инструкцией.
6. Бухгалтер подчиняется
Должностные обязанности
1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
2. Участвует в разработке и
осуществлении мероприятий,
3. Отражает на счетах
4. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.
5. Производит начисление и перечисление
налогов и сборов в федеральный, региональный
и местный бюджеты, стразовых взносов
в государственные внебюджетные социальные
фонды, платежей в банковские учреждения,
средств на финансирование капитальных
вложений, заработной платы рабочих и
служащих, других выплат и платежей, а
также отчисление средств на материальное
стимулирование работников предприятия.
Отдел маркетинга
Общие положения
Начальник отдела маркетинга должен знать:
3.1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка.
3.2. Методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции.
3.3. Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции.
3.4. Экономику производства.
3.5. Организацию рекламного дела.
3.6. Методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции.
3.7. Условия поставки, хранения и транспортировки продукции.
3.8. Способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации.
3.9. Организацию ремонтного обслуживания.
3.10. Порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламной документации.
3.11. Организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции.
3.12. Основы трудового законодательства.
3.13. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Начальник отдела маркетинга подчиняется непосредственно директору предприятия.
Должностные обязанности
Начальник отдела маркетинга:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При прохождении производственной практики я ознакомилась с деятельностью и организационной структурой предприятия ООО "Редакция региональных медиа-программ" и сделала для себя следующие выводы.
-
знания, приобретаемые в институте, действительно
необходимы в
практической деятельности управленца
любого уровня;
-
в ходе участия в
- благодаря налаживанию контактов со штатными и внештатными сотрудниками я укрепила свои практические навыки в деловом общении, что немало важно для управленца.
По моему мнению, деятельность ООО "Редакция региональных медиа-программ" имеет ряд недостатков:
1.
Неукомплектованный штат
3.
Отсутствие должности
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция РФ
2. Трудовой Кодекс РФ
3. Налоговый Кодекс РФ
4. Гражданский Кодекс
5. Устав ООО "Редакция региональных медиа-программ"
6. Должностные инструкции
7. Инструкция о делопроизводстве от 18.05.1979 г № 821
Приложение №1
Численность работников редакции «МК в Воронеже» и начисленная заработная плата за период с января по июнь 2009-2011
Показатель | Средняя численность | Фонд начисленной заработной платы (тыс руб) | Выплаты социального характера (тыс руб) | ||||||
2011 | 2010 | 2009 | 2011 | 2010 | 2009 | 2011 | 2010 | 2009 | |
Всего |
10 | 11 | 29 | 549,5 | 1082,1 | 1426,2 | 91,6 | 54,2 | 26,1 |
Работники списочного состава (без внешних совместителей) | 9 | 9 | 20 | 485,2 | 918,1 | 1241,1 | 28,4 | 54,2 | 26,1 |
Внешние совместители | 1 | 2 | 9 | 64,3 | 164,0 | 185,1 | - | - | - |
Приложение №2
Сложившаяся
организационная структура системы
персоналом в редакции «МК в Воронеже»
Приложение №3
Общие экономические показатели (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
За период с января по июнь 2009-2010
Наименование показателя | 2009 | 2010 | Абсолютное отклонение | Темп роста, % |
Отгружено
товаров собственного производства,
выполнено работ и услуг |
2889,9 | 4283,9 | 1394 | 148,24 |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (тыс руб) | 2866,4 | 4017,1 | 1150,7 | 140,14 |
За период с января по июнь 2010-2011
Наименование показателя | 2010 | 2011 | Абсолютное отклонение | Темп роста, % |
Отгружено
товаров собственного производства,
выполнено работ и услуг |
4283,9 | 3314,7 | -969,2 | 77,38 |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (тыс руб) | 4017,1 | 2909,3 | -1107,8 | 72,42 |