Организационно-управленческая практика в ООО "Редакция региональных медиа-программ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 19:42, отчет по практике

Описание

Объектом производственной практики является организационно управленческая деятельность в ООО «Редакция региональных медиа-программ». В ходе прохождения практики я получила возможность закрепить теоретические и получить практические навыки в сфере управления персоналом на примере конкретной организации.
Основная цель написания отчета по практике – это изложение в содержательной форме выполненных заданий: закрепление знаний, полученных при изучении дисциплин специализации, развитие практических умений и навыков самостоятельной работы в организации, изучение основных нормативно-правовых актов, относящихся к компетенции данной организации. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……3
Глава 1. Общие сведения о редакции «МК в Воронеже»….........…..….4
Глава 2. Управление персоналом в редакции «МК в Воронеже»
2.1. Основные положения правил внутреннего распорядка ООО «Редакция региональных медиа-рограмм»...........................................5
2.2. Управление персоналом в организации.........................................7
Глава 3. Управление финансами в редакции «МК в Воронеже»
. Общие сведения...............................................................................9
Расходная часть бюджета...........................................................10
3.3 Доходная часть бюджета................................................................13
Глава 4. Должностные инструкции редакции «МК в Воронеже».........14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….……….…22
Приложение №1. Численность работников и заработная плата............23
Приложение №2. Графическое отражение динамики численности персонала редакции..............................................................................................24
Приложение №3. Общие экономические показатели.............................25
Приложение №4. Организационная структура редакции «МК в Воронеже».............................................................................................................26
Приложение №5. Штатное расписание редакции «МК в

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике.doc

— 177.00 Кб (Скачать документ)

      3. Назначение на должность бухгалтера  и освобождение от нее производится  приказом директора предприятия  по представлению главного бухгалтера.

      4. Бухгалтер должен знать:

      4.1. Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности.

      4.2. Формы и методы бухгалтерского учета на предприятии.

      4.3. План и корреспонденцию счетов.

      4.4. Организацию документооборота  по участкам бухгалтерского учета.

      4.5. Порядок документального оформления  и отражения на счетах бухгалтерского  учета операций, связанных с движением  основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

      4.6. Методы экономического анализа  хозяйственно-финансовой деятельности  предприятия.

      4.7. Правила эксплуатации вычислительной техники.

      4.8. Основы экономики, организации труда и управления.

      4.9. Рыночные методы хозяйствования.

      4.10. Законодательство о труде.

      4.11. Правила внутреннего трудового распорядка.

      4.12. Правила и нормы охраны труда.

      5. Бухгалтер в своей работе  руководствуется:

      5.1. Положением о бухгалтерии организации.

      5.2. Настоящей должностной инструкцией.

      6. Бухгалтер подчиняется непосредственно  главному бухгалтеру организации  или руководителю соответствующего  структурного подразделения главной  бухгалтерии.

     Должностные обязанности

     1. Выполняет работу по ведению  бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).

      2. Участвует в разработке и  осуществлении мероприятий, направленных  на соблюдение финансовой дисциплины  и рациональное использование  ресурсов.

      3.  Отражает на счетах бухгалтерского  учета операции, связанные с движением  основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

      4. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.

       5. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, стразовых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. 

     Отдел маркетинга

     Общие положения

  1. Начальник отдела маркетинга относится к категории руководителей.
  2. Назначение на должность начальника отдела маркетинга и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению заместителя директора по коммерческим вопросам; иного должностного лица.

     Начальник отдела маркетинга должен знать:

     3.1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка.

     3.2. Методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции.

     3.3. Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции.

     3.4. Экономику производства.

     3.5. Организацию рекламного дела.

     3.6. Методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции.

     3.7. Условия поставки, хранения и транспортировки продукции.

     3.8. Способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации.

     3.9. Организацию ремонтного обслуживания.

     3.10. Порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламной документации.

     3.11. Организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции.

     3.12. Основы трудового законодательства.

     3.13. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

     Начальник отдела маркетинга подчиняется непосредственно директору предприятия.

     Должностные обязанности

     Начальник отдела маркетинга:

  1. Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
  2. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
  3. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).
  4. Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
  5. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
  6. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
  7. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
  8. Осуществляет надзор за правильность хранения, транспортировки и использования продукции.
  9. Руководит работниками отдела.

 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     При прохождении производственной практики я ознакомилась с деятельностью и организационной структурой предприятия ООО "Редакция региональных медиа-программ" и сделала для себя следующие выводы.

     - знания, приобретаемые в институте, действительно необходимы в  
практической деятельности управленца любого уровня;

     - в ходе участия в маркетинговом  исследовании, проводящемся в редакции, я определила, что у меня есть необходимые практические навыки для составления презентаций;

     - благодаря налаживанию контактов со штатными и внештатными сотрудниками я укрепила свои практические навыки в деловом общении, что немало важно для управленца.

     По  моему мнению, деятельность ООО "Редакция региональных медиа-программ" имеет ряд недостатков:

     1. Неукомплектованный штат сотрудников,  вследствие чего некоторые сотрудники редакции вынуждены выполнять массу работы, в связи с чем преимущество свободного графика превращается в недостаток – сотрудники, вынуждены выполнять свою работу во время собственного отдыха и не только на рабочем месте, но и у себя дома;

     3. Отсутствие должности секретаря  в штате, это приводит к накапливанию  бумажной работы, которую должны  выполнять сотрудники, не имеющие  отношение к данной работе.

      

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ

2. Трудовой  Кодекс РФ 

3. Налоговый  Кодекс РФ

4. Гражданский  Кодекс

5. Устав  ООО "Редакция региональных медиа-программ"

6. Должностные  инструкции 

7. Инструкция  о делопроизводстве от 18.05.1979 г  № 821

      

 

Приложение  №1

Численность работников редакции «МК в Воронеже» и начисленная заработная плата за период с января по июнь 2009-2011

Показатель Средняя численность Фонд  начисленной заработной платы (тыс  руб) Выплаты социального характера (тыс руб)
2011 2010 2009 2011 2010 2009 2011 2010 2009
Всего 
10 11 29 549,5 1082,1 1426,2 91,6 54,2 26,1
Работники списочного состава (без внешних  совместителей) 9 9 20 485,2 918,1 1241,1 28,4 54,2 26,1
Внешние совместители 1 2 9 64,3 164,0 185,1 - - -
 
 

 

Приложение  №2

Сложившаяся организационная структура системы персоналом в редакции «МК в Воронеже» 

 
 

 

Приложение  №3

Общие экономические  показатели (без НДС, акцизов и  аналогичных обязательных платежей)

За период с января по июнь 2009-2010

Наименование  показателя 2009 2010 Абсолютное  отклонение Темп роста, %
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (тыс руб) 2889,9 4283,9 1394 148,24
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (тыс руб) 2866,4 4017,1 1150,7 140,14
 

За период с января по июнь 2010-2011

Наименование  показателя 2010 2011 Абсолютное  отклонение Темп роста, %
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (тыс руб) 4283,9 3314,7 -969,2 77,38
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (тыс руб) 4017,1 2909,3 -1107,8 72,42

Информация о работе Организационно-управленческая практика в ООО "Редакция региональных медиа-программ"