Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 10:30, контрольная работа
Услуги — полезная деятельность, направленная на удовлетворение определенных потребностей населения и общества. Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС) под услугой понимает любую услугу, предоставляемую на коммерческой основе. Как правило, услуга проявляется в определенном полезном эффекте, не всегда реализуясь в материальном продукте. По приблизительным оценкам, на долю услуг приходится около 64% совокупного валового продукта мира.
1. Сущность и классификация услуг …………………………………………….. 3
2. Особенности международного рынка услуг
и проблемы его регулирования ………………………………………………... 7
3. Транспорт в системе мировой торговли услугами …………………………… 9
Литература …………………………………………………………………………
Российские
автоперевозчики импортируют
Железнодорожный транспорт обеспечивает, как правило, перевозку насыпных и массовых грузов. Он функционирует в системе интермодальных перевозок, становясь элементом интегрированной системы грузоперевозок. Вместе с тем в отдельных странах (КНР, Россия) его значение остается выше, чем в мире в целом. Так, в России транссибирскому контейнерному сервису отводится определяющая роль при включении страны в мировую систему транспортных услуг.
Морской
транспорт занимает ведущее место
в международных
Российский морской флот находится в критическом состоянии. Российские судовладельцы регистрируют суда в оффшорных зонах, куда за налоговыми льготами “уплыло” до 60% российского торгового морского флота. Многие российские пароходства являются, убыточными. Полностью прекратило свое существование Балтийское морское пароходство (БМН), бывшее некогда одним из самых крупных в России. Весь флот и вся недвижимость БМП в стране и за рубежом были распроданы за долги. Главная проблема любого пароходства в России: устаревшая материальная база — суда, средний возраст которых 22—22,5 гг. Во многих странах действуют ограничения по обслуживанию судов со сроками эксплуатации старше 20 лет, что снижает конкурентоспособность российского флота.
Повышаются
темпы роста воздушных
Есть
варианты политики “изгоев”: “воздушно-торговая
война” с зарубежными авиакомпаниями
— запрет “свободы неба” и посадок,
что вместе с тем не отвечает интеграционной
стратегии и негативе отразится
на инвестиционной привлекательности
России. Учитывая, что “авиасанация”
касается не только России, в рамках ИКАО
можно попытаться создать блок стран-авиаперевозчиков,
недовольных Европейскими требованиями,
и отложить реализацию этого в целом справедливого
решения, предложив поэтапное его введение.
Всегда остается возможность приобретения
зарубежного авиапарка, соответствующего
любым нормативам ИКАО. Рынок воздушных
перевозок и России не подкреплен государственной
программой развития отечественного самолета-
и авиадвигателестроения; скромный бюджет
профильного управления Российского авиационно-космического
агентства не увеличивается на протяжении
нескольких лет и не предусматривает госкредитов
или госгарантий от дополнительных доходов.
Вместе с тем правительство России утвердило
14 федеральных программ, которые будут
финансироваться из госбюджета. Программа
развития гражданской авиации до 2015 г.,
которую с 2001 г. разрабатывали в “Росавиакосмосе”,
предусматривает затраты в сумме 150 млрд
руб., из них 118,7 млрд руб. должны быть привлечены
за Счет внебюджетных источников.
4.
Литература.