Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2011 в 00:19, отчет по практике
Целью отчёта по практике является – рассмотрение деятельности Стерлитамакского филиала ОАО «УРАЛСИБ» в группе коллективных инвестиций (или в отделе с кредитными картами).
Важным направлением
Банк ОАО «УРАЛСИБ» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям полный спектр услуг по расчетно-кассовому обслуживанию:
1. Открытие и ведение расчетных счетов в российских рублях и иностранной валюте. Для открытия банковского счета необходимо выбрать офис банка и представить необходимые документы для открытия счета и подписать Договор. Банковский счет открывается не позднее следующего дня после подписания Договора.
2. Переводы в российских рублях и иностранной валюте банке ОАО «УРАЛСИБ» оперативно осуществляет переводы как через платежную систему Центрального Банка России (РКЦ), так и через разветвленную корреспондентскую сеть Банка, которая в настоящий момент насчитывает 600 российских и зарубежных кредитных организаций и является крупнейшей в России. Обеспечивать клиентам и партнерам современный уровень расчетного сервиса позволяет и членство Банка в системе межбанковских расчетов SWIFT.
3. Дистанционное управление банковским счетом с использованием системы "Клиент-Банк". Использование системы "Клиент-Банк" позволяет осуществлять платежи, получать выписки по счету без посещения Банка.
4. Кассовые операции банке ОАО «УРАЛСИБ» осуществляет прием и пересчет, выдачу наличных денежных средств, оформляет чековые книжки.
5. Конверсионные операции банке ОАО «УРАЛСИБ» осуществляет покупку/продажу иностранной валюты за рубли на ЕТС ММВБ и по курсу Банка, предоставляет услуги конверсии одной иностранной валюты в другую.
6. Документарные операции. Широкая сеть Банков-корреспондентов и высокий статус доверия Банку у международных институтов уменьшает сроки и повышает надежность расчетов по документарным операциям. Документарные операции используются при расчетах за поставленные товары и иное имущество.17
Преимущества расчетно-кассового обслуживания в банке ОАО «УРАЛСИБ:
1. Широкая региональная сеть и высокий уровень сервиса обеспечивают территориальную доступность и надежность оказываемых Банком услуг;
2. Формирование тарифов с учетом особенностей региональных рынков и конкурентной среды позволяет Банку предлагать своим Клиентам наиболее выгодные условия обслуживания;
3. Оперативность переводов через платежную систему Центрального Банка России (РКЦ) и через разветвленную корреспондентскую сеть Банка;
4. Наличие собственной службы инкассации Банка дает возможность выбрать оптимальный график инкассации денежных средств и гарантирует их сохранность;
5. Профессиональные консультации по всем вопросам, связанным с расчетами, налично-денежным обращением, внешнеэкономической деятельностью, помощь при оформлении документов.18
Основным
недостатком расчетно-
В целом, считаю, что я максимально раскрыл структуру и взаимосвязь отделов банка. В период прохождения производственной практики я научился проводить опись документов, подшиваемых в кредитное дело, ознакомилась с учредительными документами банка (устав банка, кодекс корпоративного поведения), изучил должностные инструкции и т.д.
Проанализировав структуру банка и состав банковских операций, я сделал вывод:
1.Банк представляет собой очень сложную систему, каждая часть которой тесно связана с другой и играет важную роль.
2.Банковская система - обеспечивает на современном этапе развития экономических взаимоотношений нормальное функционирование всей экономики в целом.
В ходе практики я рассмотрел следующие задачи:
1.Проанализировать
структуру Стерлитамакского
2.Исследовать порядок оформления кредитных карт ОАО «УРАЛСИБ».
3.Рассмотреть расчетно-кассовые операции и их анализ.
В период прохождения производственной практики я получил ценный опыт, т.к. я применял теоретические знания, полученные в институте, и реализовал их на практике. А также мне помогали в приобретении практических знаний: коллектив «Отдела коллективных инвестиций», и непосредственно мой руководитель практики в банке – Асфандияров Фанис Фаритович.
1.Банковское дело./ Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Банковский и биржевой научно-консультационный центр,2006.- 225с.
2. Банковское дело: Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений / Под ред. А.М. Тавасиева. – М.: ЮНИТИДАНА: Единство, 2006. – 448 с.
3. Банки и банковские операции. / Под ред. проф. Е. Ф. Жукова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.- 471с.
4. Белоглазова Г.Н. Коммерческие банки в условиях формирования рынка. –
Л.: ЛФЭИ , 2001.-269с.
5. Евсюков В.В., Котыгов А.А., Трутнев Д.Н. Комплексный подход к оформлению кредитного портфеля банка/ Банковское дело. –2006. –№ 7-8.–215с.
6. Ивлиев С.В., Полушкина Г.К. Управление финансовыми рисками в банке / Банки и технологии. –2006. –№4. –240с.
7. Капаева Т.И. Учет в банках: Учебник. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М,
2006. – 576с.
8.Перехожев В.А.Особенности реализации банковских стратегий на рынке кредитных продуктов/ Финансы и кредит. –2005. –№7. –320с.
9.Сайт: http://www.bankuralsib.ru/
10.Сайт: http://www.banki.ru/banks/
11.Сайт: :
http://bibliotekar.ru/bank-6/