Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 12:50, отчет по практике
Производственная практика как один из аспектов обучения в ВУЗе играет очень большую роль для студента. Практика – это своего рода попытка соединить теоретическую подготовку с формированием практических навыков у студента для облегчения выхода на рынок труда, это попытка получить обратную связь со стороны компаний и организаций, принимающих студентов на практику, узнать о качестве обучения, а также получение дополнительной информации о том, над чем нужно поработать студенту, чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда.
Содержание 2
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Характеристика предприятия 6
ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ» 6
1.1 С чего все начиналось… 6
1.2. Климатическое оборудование – в каждый автомобиль!!! 7
1.3 Организационная структура ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ» 10
1.4 Организация ВЭД в компании. Степень ее значимости для города 11
1.5 Перспективы развития 15
Глава 2. Организация внешнеэкономических операций на предприятии на примере ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ» И «Mitsubishi Fuso» (Мицубиси Фусо) 17
Заключение 22
Список использованной литературы: 24
Списочная численность работающих составляет 39 человек, из них 6 работают на 0,25 ставки. В организации существуют следующие структурные подразделения – отдел продвижения, финансовый отдел , склад и сервис.
Всю организационную структуру предприятия можно отразить в виде схемы 1.
Схема 1
Организационная структура управления предприятием
Организацией
При выходе на внешний рынок предприятие
попадает в условия жесткой
Помимо вышеуказанных проблем возникают и задачи, непосредственно связанные с организацией и техникой внешнеторговых операций: подготовка и проведение переговоров, подготовка контрактов, расчет контрактных цен, выбор формы и слежение за состоянием расчетов с зарубежными контрагентами, организация доставки и решение вопросов, связанных с страхованием.
Если внешнеторговые сделки носят
случайный характер, то решение вышеперечисленных
задач закрепляют за одной или
несколькими существующими в
составе предприятия
На российских промышленных предприятиях, активно участвующих во внешнеэкономической деятельности, аппарат ВЭД существует в основном в двух формах: как часть внутрипроизводственной структуры в виде внешнеэкономического отдела и как относительно самостоятельное подразделение в виде внешнеторговой фирмы.
В планах руководства ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ» создание внешнеэкономического отдела, как уже отмечалось ранее. Руководство структурным подразделением будет осуществляться начальником управления маркетинга, подчиняющимся непосредственно генеральному директору. В общий перечень функций, выполняемых данным структурным подразделением будут входить:
При этом основная часть работы, связанной с осуществлением внешнеторговых сделок, будет проводиться бюро экспортно-импортных операций. Маркетинговые исследования и аналитическая работа, касающиеся как внутреннего, так и внешних рынков, будут выполняться информационно-аналитическим отделом.
Прежде чем заключать
контракты с иностранным
Помимо структурных изменений по созданию новых отделов в компании планируется целый ряд других нововведений. Прежде всего это касается расширения сферы влияния в бизнесе. После экономического кризиса многие компании- конкуренты, которые располагались в соседних городах, а именно в Курске, Белгороде, Липецке, сдали в своих позициях. Теперь перед ООО «ЛОС» стоит задача отстоять свои позиции и по возможности не дать занять их конкурентам. С этой целью предпринимаются меры по захвату рынка и привлечению новых клиентов.
Происходят изменения и в ассортименте предлагаемых товаров и услуг. На сегодняшний день ведутся переговоры с компанией Mitsubishi о строительстве площадки продаж грузовых автомобилей Mitsubishi FUSO, а также по оказанию сервисных услуг.
Расширение товарного
ассортимента предполагает повышенную
потребность в наличии
В дальнейшем планируется заключить сделки со многими ведущими компаниями по производству грузового автотранспорта, такими как MAN, SCANIA, IVECO, VOLVO, MERCEDES, DAF.
1. Изучение конъюнктуры внешнего рынка экспортером и импортером по интересующему их виду товара,
2. Выбор форм и методов работы на рынке,
3. Планирование внешнеторговой операции,
4. Проведение рекламной компании,
5. Подготовка и заключение внешнеторгового контракта,
6. Исполнение контрактных обязательств и контроль за исполнением.
Организация и техника внешнеэкономических операций требует высокого профессионализма, соблюдения деловой этики, умения вести переговоры с партнером, знания международных экономических законов и мировой практики внешней торговли.
Изучение конъюнктуры рынка проводится с целью выявления спроса на определенные виды товаров на мировом рынке или на рынках отдельных географических регионов и стран, в том числе:
- определения существующего и перспективного спроса на определенные виды товаров;
- выявление требований к характеристикам товаров для ориентации производства на потребности рынка;
- оценки конкурентоспособности товаров на отдельных рынках;
- определения коммерческих
условий сбыта, включая
- выбор наиболее эффективных форм и средств рекламы;
- определения возможных форм и методов коммерческой работы на рынке.
Изучив конъюнктуру
При выборе формы и метода работы на рынке были учтены особенности торгово-политических условий работы; таможенного режима и нетарифных барьеров (запрет импорта, лимитирование, лицензирование, сертификация и т.п.). Каких–либо политических запретов на торговлю грузовыми автомобилями выявлено не было. В отношении таможенного режима на ввоз грузового автотранспорта, а также комплектующих и запчастей к ним запретов и ограничений выявлено не было.
Планирование внешнеторговой операции представляет собой разработку взаимоувязанных по времени и содержанию организационных и коммерческих мероприятий, основанных на маркетинговых исследований.
При этом происходит заключение соглашений с посредниками, рассылка запросов поставщикам, агентам, принимается участие в ярмарках и выставках, устанавливаются договорные отношения с поставщиками по разработке и освоению конкурентоспособной продукции, разрабатываются технические требования на закупаемые товары, выполняется разработка контрактных обязательств и контроль за их выполнением.
Планируется подготовка и подписание основной внешнеторговой сделки и всех необходимых, обеспечивающих основную, операций.
В случае с планированием внешнеторговой операции с «Mitsubishi Fuso» (Мицубиси Фусо) была подготовлена презентация ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ» как претендента на звание дилерского представительства в городе Воронеже , в которой были изложены последовательно история компании, ее потенциал, материально-техническая база, а также изложены основные причины, по которым данная фирма может являться дилером.
В данный момент ожидается вынесения решения по данной сделке: компания «Mitsubishi Fuso» по рассмотрению пакета документов сообщит свое решение по почте уведомительным письмом.
Следующим этапом в процессе
организации
Подготовку и заключение международного контракта необходимо осуществлять на основе международного права и практики международной торговли. Если обе стороны согласны с условиями контракта, то они его подтверждают (подписывают).
Далее фирма-импортер высылает своему партнеру оферту, в которой должно быть указано:
Информация о работе Отчет по практике в компании "Лаборатория охранных систем"