Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:29, отчет по практике
Предприятие является коммерческой организацией. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Предприятие не несет ответственности по обязательствам муниципального образования и его органов, а муниципальное образование и его органы не несут ответственности по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Собственником имущества Предприятия и его учредителем является муниципальное образование Заводоуковский район. Функции собственника и учредителя Предприятия осуществляет Комитет имущественных отношений администрации Заводоуковского района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Заводоуковского района.
1. Организационная структура предприятия, форма собственности, вышестоящие структуры
2. Предмет деятельности: объем, состав и структура производимой продукции, оказываемых услуг
3. Внутрихозяйственные отношения между дочерними предприятиями, филиалами, подразделениями
4. Имущество предприятия. Источники финансирования капитальных вложений: собственные и заемные средства
5. Методика планирования цен и экономической эффективности
6. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг)
7. Регулирование тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса
8. Анализ доходов и расходов
9. Основные показатели производственной программы МП«Заводоуковское ЖКХ» на 2010 год
9.1 Анализ качественных показателей сетей водоснабжения
9.2 Прогнозируемый объем и качество услуг в сфере водоотведения на 2010г
10. Финансовое планирование на предприятии
Список использованной литературы
Приложения
Тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов устанавливаются с применением одноставочного тарифа из расчета платы за 1 куб. метр твердых бытовых отходов.
К регулируемым надбавкам к тарифам относятся:
1) надбавки к тарифам на холодную воду;
2) надбавки к тарифам на горячую воду;
3) надбавки к тарифам на водоотведение;
4) надбавки к тарифам на очистку сточных вод;
5) надбавки к тарифам на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов;
6) надбавки к тарифам на электрическую энергию;
7) надбавки к тарифам на тепловую энергию;
8) надбавки к тарифам на передачу электрической энергии;
9) надбавки к тарифам на передачу тепловой энергии;
10) надбавки к ценам (тарифам) на холодную воду для потребителей;
11) надбавки к ценам (тарифам) на горячую воду для потребителей;
12) надбавки к ценам (тарифам) на водоотведение для потребителей;
13) надбавки к ценам (тарифам) на очистку сточных вод для потребителей;
14) надбавки к ценам (тарифам) на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для потребителей;
15) надбавки к ценам (тарифам) на электрическую энергию для потребителей;
16) надбавки к ценам (тарифам) на тепловую энергию для потребителей.
Надбавки к тарифам устанавливаются из расчета платы за 1 куб. метр горячей воды, 1 куб. метр холодной воды, 1 куб. метр отводимых сточных вод, 1 куб. метр очищенных сточных вод, 1 куб. метр твердых бытовых отходов, 1 гигакалорию тепловой энергии и 1 киловатт-час электрической энергии соответственно.
В соответствии со ст.2 ФЗ от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», со статьей 25 Устава муниципального образования «Заводоуковский городской округ», Дума Заводоуковского округа решила утвердить инвестиционную надбавку к тарифу на водоснабжение для потребителей товаров и услуг МП «Заводоуковское ЖКХ» согласно приложению( Табл. 5.4)
Таблица 5.4
Инвестиционная надбавка к тарифу на водоснабжение для потребителей товаров и услуг МП «Заводоуковское ЖКХ» (без НДС)
Наименование услуги |
Надбавка к тарифу для потребителей руб./м3 (без НДС) 2008 год |
Надбавка к тарифу для потребителей руб./м3 (без НДС) 2009 год |
Надбавка к тарифу для потребителей руб./м3 (без НДС) 2010 год |
водоснабжение |
0,49 |
0,49 |
0,49 |
Средний тариф на водоснабжение за 1 м3 (без НДС) - 15,81 руб. Всего средний тариф на водоснабжение в 2008 году с учетом надбавки за 1 м3 (без НДС) - 16,30 руб.
К регулируемым тарифам на подключение относятся:
1) тарифы организаций коммунального комплекса на подключение:
к системе холодного водоснабжения;
к системе горячего водоснабжения;
к системе водоотведения;
к объекту очистки сточных вод;
к системе теплоснабжения;
к системе электроснабжения;
2) тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов):
к системе холодного водоснабжения;
к системе горячего водоснабжения;
к системе водоотведения;
к объекту очистки сточных вод;
к системе теплоснабжения;
к системе электроснабжения.
Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам могут дифференцироваться с учетом различий в стоимости производства и реализации товаров и услуг для различных категорий потребителей (Таблица 5.5)
Таблица 5.5
Тарифы на коммунальные услуги для предприятий, учреждений, организаций, финансируемых из всех уровней бюджетов и прочих предприятий, руб. (без НДС)
| №№ пп |
Виды услуг |
Тариф, без НДС, руб |
1. |
Оплата содержания встроенного помещения в многоквартирном доме или отдельно стоящих зданиях за 1 кв. метр общей площади |
8,47 |
2. |
Водоснабжение |
|
2.1. |
Стоимость 1 м3 воды для бюджетных учреждений |
21,78 |
2.2. |
Стоимость 1 м3 воды для прочих потребителей |
37,00 |
3. |
Водоотведение |
|
3.1. |
Стоимость 1 м3 водоотведения для бюджетных учреждений: |
|
- с сетевой канализацией |
26,56 | |
- с выгребной канализацией |
51,83 | |
3.2. |
Стоимость 1 м3 водоотведения для прочих потребителей |
|
- с сетевой канализацией |
46,62 | |
- с выгребной канализацией |
72,69 | |
4. |
Вывоз твердых бытовых отходов |
|
4.1. |
Стоимость 1 м3 вывоза твердых бытовых отходов для бюджетных учреждений |
206,06 |
4.2. |
Стоимость 1 м3 вывоза твердых бытовых отходов для прочих потребителей |
206,06 |
5. |
Услуги свалки |
|
5.1. |
Стоимость 1 м3 ТБО для бюджетных учреждений |
26,45 |
5.2. |
Стоимость 1 м3 ТБО для прочих потребителей |
32,50 |
Дифференциация тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам не должна приводить к изменению размера финансирования потребностей для реализации организациями коммунального комплекса производственной и инвестиционной программ.
В случае установления для отдельных категорий потребителей тарифов и надбавок, не покрывающих расходов на производство и реализацию товаров и услуг, возмещение части недополученных доходов путем установления для других категорий потребителей тарифов и надбавок в повышенном размере не допускается.
Тарифы на подключение устанавливаются из расчета платы за единицу нагрузки ресурса, потребляемого объектом капитального строительства, - 1 куб. метр горячей воды в час присоединенной мощности, 1 куб. метр холодной воды в час присоединенной мощности, 1 куб. метр отводимых сточных вод в час присоединенной мощности, 1 куб. метр очищенных сточных вод в час присоединенной мощности, 1 гигакалорию тепловой энергии в час присоединенной мощности и 1 киловатт электрической энергии присоединенной мощности соответственно.
Установление тарифов и надбавок осуществляется органами регулирования в соответствии с общими принципами регулирования тарифов и надбавок, предусмотренными Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
В целях установления тарифов и надбавок организации коммунального комплекса ведут учет объемов товаров и услуг, доходов и расходов раздельно по осуществляемым видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы и надбавки к тарифам на которые подлежат регулированию в соответствии с настоящим документом (далее - виды деятельности).
Финансовые потребности для реализации организацией коммунального комплекса производственной и инвестиционной программ определяются раздельно применительно к видам деятельности.
Финансовые потребности организации коммунального комплекса для реализации производственной программы определяются с учетом достижения индикаторов деятельности организации коммунального комплекса, установленных на период действия производственной программы, характеризующих повышение эффективности и улучшение качества производимых товаров и услуг.
В случае если организация коммунального комплекса в результате реализации мер по повышению эффективности своей деятельности снизила фактические расходы по сравнению с финансовыми потребностями для реализации производственной и инвестиционной программ, учтенными при установлении тарифов и надбавок, и мероприятия, запланированные в указанных программах, выполнены полностью, достигнутое снижение расходов не может служить основанием для досрочного пересмотра тарифов и надбавок.
Для регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса применяются следующие методы:
1) метод установления фиксированных тарифов;
2) метод установления предельных тарифов;
3) метод индексации установленных тарифов.
Решение о применении метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса принимается органом регулирования. Принятие решения о выборе метода регулирования тарифов и расчет размера регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с применением избранного метода установления тарифов осуществляются в соответствии с методическими указаниями.
При использовании метода установления фиксированных тарифов тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса рассчитываются как отношение части объема финансовых потребностей для реализации организацией коммунального комплекса производственной программы, определенных применительно к отдельному виду деятельности этой организации, к расчетному объему соответствующего вида товаров и услуг, реализуемому за период действия тарифов.
Расчетный объем реализуемых товаров и услуг соответствующего вида определяется с учетом утвержденных органами регулирования на период действия тарифов нормативов потребления ресурсов, поставляемых организацией коммунального комплекса.
6. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг)
Финансовые потребности для реализации организацией коммунального комплекса производственной программы определяются как сумма расчетных значений расходов, относимых на регулируемый вид деятельности, в том числе расходов, уменьшающих налоговую базу налога на прибыль (расходов, связанных с производством и реализацией товаров и услуг, а также внереализационных расходов), налога на прибыль и расходов, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль (относимых на прибыль после налогообложения).
Определение состава расходов, включаемых в расчет финансовых потребностей для реализации организацией коммунального комплекса производственной программы, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета и налоговых отношений, и методическими указаниями. Для определения расходов, связанных с производством и реализацией товаров и услуг, включаемых в расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы, расходы организации коммунального комплекса группируются по элементам и статьям затрат. К элементам затрат относятся:
1) материальные затраты;
2) затраты на оплату труда;
3) отчисления на социальные нужды;
4) амортизация;
5) прочие затраты.
Перечень статей затрат и правила учета затрат на производство и реализацию товаров и услуг применительно к элементам и статьям затрат устанавливаются методическими указаниями.
Для определения расходов, составляющих материальные затраты, используются следующие данные:
1) регулируемые государством тарифы (цены) и их прогнозные значения;
2) цены, установленные на основании договоров, заключенных по результатам проведения торгов или по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
3) опубликованные в установленном порядке прогнозные рыночные цены, установленные на расчетный период;
4) индекс потребительских цен, определяемый Министерством экономического развития Российской Федерации, и другие индексы, утверждаемые уполномоченными органами и публикуемые в установленном порядке;
5) опубликованные в установленном порядке данные и данные, полученные по результатам экспертиз, проводимых органами регулирования.
Для определения расходов, составляющих затраты на оплату труда, органы регулирования руководствуются федеральными, региональными и территориальными отраслевыми тарифными соглашениями.
В расходы, учитываемые при расчете финансовых потребностей для реализации организацией коммунального комплекса производственной программы, включаются дивиденды и другие расходы, осуществляемые за счет чистой прибыли организации коммунального комплекса.
Метод установления фиксированных тарифов в отношении тарифов на горячую воду применяется с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 47 - 49 настоящего документа (Табл. 6.1)
Расчет показателей по критериям доступности тарифа на услугу водоотведения | |||||
(расчет произведен с учетом средневзвешенного тарифа на тепловую энергию, роста тарифов на электрическую энергию в размере 126%, учтенную в тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения ) | |||||
Показатель |
формула |
расчет |
значение показателя критерия |
примечание | |
По расчету |
Сравнение с предлагаемыми к установлению | ||||
коэффициент благоустройства жилищного фонда |
Кбл =Sбл / S общ. |
12656,1/14300,6 |
0,885 |
≥ 0,60 |
12656,1 тыс.кв.м. по данным статистики (по услуге горячего водоснабжения), 14300,6 тыс.кв.м. по данным статистики |
коэффициент покрытия текущей потребности в услугах |
Кпокр. =Vпп /N /Ч |
49704/0,270/505,28 |
1,0 |
≥ 0,9 |
49704 тыс.м3 - V реализации услуги водоотведения населению по производственной программе на 2010 год, 0,270 м3/сутки-средневзвешенный норматив водоотведения на 1 человека, 505,28 тыс. чел-численность населения по обеспечению услугой водоотведения в 2010 |
коэффициент покупательской способности населения ЖКУ |
К п/с=Р/Д |
1266,31/14710 |
0,09 |
≤ 0,22 |
14710 руб. - по данным статистики среднедуш. доход в месяц с января по июнь в 2009 году |
коэффициент субсидирования на оплату жилищно-коммунальных услуг |
К субс. = Ссубс. / С общ. |
6730 / 213960 |
0,03 |
≤ 0,15 |
по данным департамента ЖКХ Администрации города ожидаемое на 2009 год кол-во субс.семей - 6730 общее число семей - 213960 |
коэффициент перекрестного субсидирования |
К перекр. =Торг. / Тсредн. |
9,03 / 9,03 |
1,00 |
≤ 2,0 |
Средневзвешенный тариф на услуги водоотведения - 9,03 руб./куб.м. Тариф для предприятий - 9,03 руб./куб.м. |
Р - размер платы на одного человека в месяц за ЖКУ |
1261,25 |
расчет размера платы прилагается | |||
Д - среднедушевой денежный доход в месяц, руб. |
14710,00 |
14710 | |||
С субс. - количество субсидируемых семей |
|||||
С общ. - общее число семей в городе |
|||||
Т орг. - установленный тариф для предприятий и организаций | |||||
Т орг. - средневзвешенный тариф | |||||
S бл. - площадь жилищного фонда, обеспеченного инженерными коммуникациями |
|||||
S общ. - общая площадь жилищного фонда |
|||||
V пп - прогнозного объема реализации услуги по производственной программе |
Информация о работе Отчет по практике в МП«Заводоуковское ЖКХ»