Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:29, отчет по практике
Предприятие является коммерческой организацией. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Предприятие не несет ответственности по обязательствам муниципального образования и его органов, а муниципальное образование и его органы не несут ответственности по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Собственником имущества Предприятия и его учредителем является муниципальное образование Заводоуковский район. Функции собственника и учредителя Предприятия осуществляет Комитет имущественных отношений администрации Заводоуковского района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Заводоуковского района.
1. Организационная структура предприятия, форма собственности, вышестоящие структуры
2. Предмет деятельности: объем, состав и структура производимой продукции, оказываемых услуг
3. Внутрихозяйственные отношения между дочерними предприятиями, филиалами, подразделениями
4. Имущество предприятия. Источники финансирования капитальных вложений: собственные и заемные средства
5. Методика планирования цен и экономической эффективности
6. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг)
7. Регулирование тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса
8. Анализ доходов и расходов
9. Основные показатели производственной программы МП«Заводоуковское ЖКХ» на 2010 год
9.1 Анализ качественных показателей сетей водоснабжения
9.2 Прогнозируемый объем и качество услуг в сфере водоотведения на 2010г
10. Финансовое планирование на предприятии
Список использованной литературы
Приложения
Расчет показателей по критериям доступности тарифа на услугу холодного водоснабжения | |||||
Показатель |
формула |
расчет |
значение показателя критерия |
примечание | |
По расчету |
Сравнение с предлагаемыми к установлению | ||||
коэффициент благоустройства жилищного фонда |
Кбл =Sбл / S общ. |
12656,1/14300,6 |
0,885 |
≥ 0,60 |
12656,1 тыс.кв.м. по данным статистики (по услуге горячего водоснабжения), 14300,6 тыс.кв.м. по данным статистики |
коэффициент покрытия текущей потребности в услугах |
Кпокр. =Vпп /N /Ч |
51157/0,258/544,02 |
1,0 |
≥ 0,9 |
51157 тыс.м3 - V реализации воды населению по производственной программе на 2010 год, 0,258 м3/сутки-средневзвешенный норматив водопотребления на 1 человека, 544,02 тыс. чел-численность населения по обеспечению услугой водоснабжения в 2010 году. |
коэффициент покупательской способности населения ЖКУ |
К п/с=Р/Д |
1266,31/14710 |
0,09 |
≤ 0,22 |
14710 руб. - по данным статистики среднедуш. доход в месяц с января по июнь в 2009 году |
коэффициент субсидирования на оплату жилищно-коммунальных услуг |
К субс. = Ссубс. / С общ. |
6730 / 213960 |
0,03 |
≤ 0,15 |
по данным департамента ЖКХ Администрации города ожидаемое на 2009 год кол-во субс.семей - 6730 общее число семей - 213960 |
коэффициент перекрестного субсидирования |
К перекр. =Торг. / Тсредн. |
16,41/16,41 |
1,00 |
≤ 2,0 |
Средневзвешенный тариф на услуги водоснабжения - 16,41 руб./куб.м.Тариф для предприятий - 16,41 руб./куб.м. |
Р - размер платы на одного человека в месяц за ЖКУ |
1261,25 |
расчет размера платы прилагается | |||
Д - среднедушевой денежный доход в месяц, руб. |
14710,00 |
14710 | |||
С субс. - количество субсидируемых семей |
|||||
С общ. - общее число семей в городе |
|||||
Т орг. - установленный тариф для предприятий и организаций | |||||
Т орг. - средневзвешенный тариф | |||||
S бл. - площадь жилищного фонда, обеспеченного инженерными коммуникациями |
|||||
S общ. - общая площадь жилищного фонда |
|||||
V пп - прогнозного объема реализации услуги по производственной программе |
7. Регулирование тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса
«Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» определяют порядок установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса (далее - надбавки к тарифам), тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системе коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение (далее - тарифы на подключение), а также предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - предельные индексы).
Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам и тарифов на подключение (далее - тарифы и надбавки) в соответствии с настоящими Правилами осуществляется в отношении организаций коммунального комплекса, обеспечивающих горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, очистку сточных вод и утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
Органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований (далее - органы регулирования) до 1 марта текущего года утверждают критерии доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей, а также для лиц, обращающихся за подключением вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системам коммунальной инфраструктуры.
Организация коммунального комплекса для установления тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса представляет до 1 мая текущего года в орган регулирования, уполномоченный на установление соответствующих тарифов, отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы и надбавки к тарифам на которые подлежат регулированию в соответствии с Основами ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520 (далее - виды деятельности), следующие документы:
1) заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;
2) производственная программа;
3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
Организация коммунального комплекса для установления надбавок к тарифам и тарифов на подключение представляет до 1 мая текущего года в орган регулирования следующие документы:
1) заявление об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение;
2) инвестиционная программа;
3) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
4) расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящих Правил, орган регулирования устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, орган регулирования отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящих Правил, орган регулирования регистрирует эти документы и открывает соответственно дело об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) дело об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение. Орган регулирования в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
Органы регулирования в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящих Правил, вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
Сроки представления документов об установлении тарифов и надбавок в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, определяются органами регулирования.
Орган регулирования муниципального образования осуществляет предварительные расчеты предельных индексов по муниципальному образованию и направляет указанные расчеты, производственные и (или) инвестиционные программы в орган регулирования субъекта Российской Федерации не позднее 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования. Расчеты предельных индексов представляются по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам.
На основании документов, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, орган регулирования субъекта Российской Федерации рассчитывает предельные индексы по соответствующему субъекту Российской Федерации. Указанный расчет по утвержденной Федеральной службой по тарифам форме направляется в эту Службу не позднее 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования.
На основании документов, представленных в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, Федеральная служба по тарифам в течение 5 рабочих дней после утверждения прогноза социально-экономического развития Российской Федерации устанавливает предельные индексы в среднем по субъектам Российской Федерации, если установление таких индексов предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В соответствии с предельными индексами, установленными Федеральной службой по тарифам, орган регулирования субъекта Российской Федерации устанавливает предельные индексы по муниципальным образованиям до принятия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований в рамках соответствующих предельных индексов устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
Процедура рассмотрения органом регулирования дел об установлении тарифов и надбавок включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.
Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок извещается органами регулирования способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов и надбавок.
Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания органа регулирования должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения. Заседание органа регулирования по рассмотрению дел об установлении тарифов и надбавок является открытым.
В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок орган регулирования вправе осуществлять экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и надбавок и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
По результатам рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок орган регулирования принимает решение об установлении соответствующих тарифов и надбавок.
Орган регулирования направляет организации коммунального комплекса и в Федеральную службу по тарифам копию решения об установлении тарифов и надбавок в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения. В случае если при установлении тарифов и надбавок не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, орган регулирования в сопроводительном письме к указанному решению представляет обоснования исключения данных расходов из финансовых потребностей, принятых при расчетах тарифов и надбавок.
Разногласия между органами регулирования и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
Информация о работе Отчет по практике в МП«Заводоуковское ЖКХ»