Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 08:37, отчет по практике
Основной целью практики является сбор фактического материала, получение предварительных экспериментальных данных по утвержденной кафедрой теме для подготовки выпускной квалификационной работы, в соответствии с которой выдается индивидуальное задание.
Для достижения постановленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Ознакомление с организационной структурой ООО «ФИТ»;
2. Изучение объема и структуры деятельности ООО «ФИТ»;
3.Проведение анализа производственных ресурсов предприятия;
4. Проанализировать структуру и динамику текущих расходы предприятия;
Введение…………………………………………………………………………....3
1.Экономическая характеристика деятельности ООО «ФИТ»………..………….4
2. Объем и структура деятельности ООО «ФИТ»…………………………………6
3. Производственные ресурсы ООО «ФИТ» ………………………………………9
3.1 Основной капитал………………………………………………………………..9
3.2 Оборотный капитал…………………………………………………………….11
3.3 Персонал предприятия…………………………………………………………14
4. Текущие расходы ООО «ФИТ»…………………………………………………17
5. Ценообразование ООО «ФИТ»……………………………………….………...18
6. Налоги, уплачиваемые ООО «ФИТ»…………………………………………...20
7. Инвестиционная деятельность ООО «ФИТ»…………………………………..21
8. Финансовые ресурсы ООО «ФИТ»……………………………………………..23
9. Финансовые результаты деятельности ООО «ФИТ» …………………………25
10. Направления использования прибыли ООО «ФИТ»……………….………..30
Заключение………………………………………………………………………..34
Список литературы…………………………………………………………………38
Министерство образования
Тихоокеанский государственный экономический университет
Кафедра экономики и управления на предприятии
ОТЧЕТ
по преддипломной практике
_____________________________
место прохождения практики
Студент гр. ________________________ ______________________________ Ф.И.О. | |
Руководитель практики от кафедры ______________________________ Ф.И.О. | |
Руководитель практики от предприятия ______________________________ Ф.И.О. |
Владивосток
2012
Содержание
Введение…………………………………………………………
2. Объем и структура деятельности ООО «ФИТ»…………………………………6
3. Производственные ресурсы ООО «ФИТ» ………………………………………9
3.1 Основной капитал……………………………………
3.2 Оборотный капитал…………………………………
3.3 Персонал предприятия…………………………
4. Текущие расходы ООО «ФИТ»…………………………………………………17
5. Ценообразование ООО «ФИТ»……………………………………….………...18
6. Налоги, уплачиваемые ООО «ФИТ»…………………………………………...20
7. Инвестиционная деятельность ООО «ФИТ»…………………………………..21
8. Финансовые ресурсы ООО «ФИТ»……………………………………………..23
9. Финансовые результаты деятельности ООО «ФИТ» …………………………25
10. Направления
использования прибыли ООО «ФИТ
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
Практика студентов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии» на сегодняшний день является неотъемлемой частью образовательного процесса, ее можно также определить как важнейшую составную часть профессионального образования при подготовке квалифицированных специалистов.
Преддипломная практика проходилась мною в Обществе с ограниченной ответственностью «Фит».
Основной целью практики является сбор фактического материала, получение предварительных экспериментальных данных по утвержденной кафедрой теме для подготовки выпускной квалификационной работы, в соответствии с которой выдается индивидуальное задание.
Для достижения постановленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Ознакомление с организационной структурой ООО «ФИТ»;
2. Изучение объема и структуры деятельности ООО «ФИТ»;
3.Проведение
анализа производственных
4. Проанализировать структуру и динамику текущих расходы предприятия;
5. Изучить ценообразование на исследуемом предприятии;
6. Рассмотреть налоги, уплачиваемые предприятием ООО «ФИТ»;
7.Проанализировать инвестиционную деятельность предприятия;
8. Изучить финансовые ресурсы организации, ее финансовые результаты; деятельности предприятия:
9. Рассмотреть направления использования прибыли предприятием.
10. закрепление,
углубление, совершенствование знаний,
умений и навыков, полученных
в процессе теоретического
В данной работе была попытка наиболее полно осветить то, чем мы занимались на протяжении преддипломной практики.
В ходе подготовки отчета использовались Устав предприятия, Учетная политика, учебная и методическая литература, материала периодических изданий.
Общество с ограниченной ответственностью «Феско Интегрированный Транспорт» (ООО «ФИТ») – одно из крупнейших предприятий Приморского края, основной деятельностью которого являются комплексные транспортно-логистические услуги, включающие в себя морские перевозки контейнерных, сухих навалочных, генеральных и рефрижераторных грузов, перевозки широкой номенклатуры грузов по железной дороге, стивидорные услуги в крупнейших портах России и СНГ, доставка грузов до конечного получателя собственным автотранспортом, а также эксплуатация ледокольного флота на судоходных трассах, имеющих международное значение, и обеспечение специализированным флотом работы платформ, ведущих нефте- и газодобычу на шельфе острова Сахалин.
Морские перевозки общества охватывают все районы Мирового океана и осуществляются как в режиме линейного судоходства, так и трамповым флотом. Все морские маршруты ООО «ФИТ» интегрированы в единую глобальную систему перевозок и соединяются через собственные терминалы в крупнейших портах России с железнодорожными и автомобильными маршрутами.
Оперативное управление терминальными активами и железнодорожными перевозками осуществляется через дочерние и зависимые компании. ООО «ФИТ» управляет дочерними и зависимыми компаниями, оперирующими собственным железнодорожным подвижным составом, состоящим из более 14 000 вагонов, в том числе универсальными вагонами, специализированными длиннобазными фиттинговыми платформами, окатышевозами, цистернами, платформами для перевозки леса и труб, цементовозами и другими типами вагонов:
- ЗАО «Русская
тройка», созданная совместно
с ОАО «РЖД» на паритетных
началах, обеспечивает
- ООО «Дальрефтранс» - перевозчик специализированных рефрижераторных контейнеров;
- ООО «Фирма
«Трансгарант» - один из крупнейших
перевозчиков
- ООО «Инкотек-Транс-Сервис»
- один из крупнейших
- ООО «ТИС» - экспедиторская компания, обеспечивающая до 34% контейнерных перевозок по Транссибу.
Стивидорное направление бизнеса ООО «ФИТ» реализуется в рамках «Национальной контейнерной компании» (НКК) - партнерского проекта с компанией First Quantum. В состав НКК входят следующие действующие терминалы:
- ООО «Первый
контейнерный терминал» в г.
Санкт-Петербург, являющийся
- «НУТЭП», Новороссийск
- перспективный контейнерный
- «ИКТ», Ильичевск
(Украина) - один из самых современных
контейнерных терминалов на
Помимо этого, дочерняя компания ООО «ФИТ» - ООО «Дальрефтранс» управляет рефтерминалом в г. Владивостоке.
Развитие терминального
бизнеса предусматривает
- «Балтийский
контейнерный терминал», Усть-
- Шушары - наземный
логистический контейнерный
- контейнерный терминал ЗАО «Русская Тройка» во Владивостоке.
Автоперевозки активно развиваются в дочерних компаниях ООО «ФЕСКО Лоджистик», ООО «Дальрефтранс», ЗАО МАК «Трансфес». Автопарк представлен новыми тягачами Freightliner и MAN, отличающиеся надежностью и безопасностью, обеспечивая доставку контейнеров «до двери» грузополучателя.
Приоритетным направлением деятельности ООО «ФИТ» являются дальнейшая интеграция смежных видов транспорта в рамках единого национального оператора интермодальных перевозок, который будет предоставлять клиентам полный спектр услуг по доставке грузов «от двери до двери», при этом контролируя все этапы от морских, железнодорожных и автомобильных перевозок до перевалки контейнеров в порту и логистических решений.
Влияние специфики ООО «ФИТ» на состояние и использование основных средств можно представить как:
Кроме этого, необходимо
По состоянию на 31.12.2011 флот, судовладельцем которого является ООО «ФИТ», состоит из 54 судов, суммарным дедвейтом 723 768 тонн и средним возрастом 22,4 лет, в том числе представленные в табл. 1.
Таблица 1
Судовой парк ООО «ФИТ»
№ п/п |
Название группы судов |
Количество судов в группе, шт. |
Средний возраст по группе, лет |
Суммарный ДВТ по группе, т |
1 |
Ледоколы |
4 |
27,5 |
21 447,0 |
2 |
Суда типа Ро-Ро |
2 |
26,0 |
10 194,0 |
3 |
Контейнеровозы |
12 |
25,6 |
142 955,0 |
4 |
Ледокольно-транспортные суда |
6 |
21,0 |
125 347,0 |
5 |
Обеспечивающий флот |
1 |
19,0 |
4 210,0 |
6 |
Грузопассажирские суда |
1 |
20,0 |
1 621,0 |
7 |
Лесовозы |
13 |
20,6 |
111 856,0 |
8 |
Суда-снабженцы ледокольного типа |
1 |
1.0 |
4 298,0 |
9 |
Рефрижераторные суда |
1 |
23,0 |
10 135,0 |
10 |
Балкеры |
11 |
22,5 |
291 705,0 |
Данная специфика
деятельности предприятия должна учитываться
при проведении управленческого
анализа состояния и использова
2. Объем и структура деятельности ООО «ФИТ»
Негативным фактором, способным привести к снижению сбыта транспортных услуг является моральный и возрастной износ флота, поэтому компании необходимо последовательно замещать устаревшие суда на новострои для повышения конкурентоспособности. Дополнительно, для привлечения грузовладельцев и роста выручки, действия ООО «ФИТ» должны быть направлены на повышение качества услуг, расширение географии перевозок и развитие интермодальной составляющей линейного бизнеса, развитие партнерских отношений с фрахтователями и линейными операторами.
Возможными действиями предприятия по увеличению фондоотдачи являются:
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО "ФИТ"