Отчет по производственной практике на туристической фирме ООО «STAR Travel»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 19:14, отчет по практике

Описание

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.

Основные задачи во время прохождения практики в туристической компнии «STAR Travel»:

•Общее знакомство с предприятием;
•Изучение основных экономических показателей;
•Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;
•Организационное построение предприятия и структура аппарата управления;
•Анализ управления маркетинговой деятельностью;
•Оценка эффективности системы управления предприятием

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика ООО «STAR Travel» 5
1.1. Кадровый состав, труд, заработная плата на предприятии. 7
1.2. Организационное построение предприятия и структура аппарата управления 8
Глава 2. Экономический анализ 13
2.1. Анализ структуры и динамики фонда оплаты труда. 13
2.2. Анализ маркетинговой деятельности 18
2.3. Нарушения трудового, налогового и бухгалтерского законодательства. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
Список использованной литературы 24
Приложение 1.

Работа состоит из  1 файл

Введение.doc

— 255.00 Кб (Скачать документ)

        Туристическое агентство «STAR Travel» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного,  делового, познавательного, лечебного туризма; проводит многочисленные опросы на своих сайтах в Интернете, в социальных сетях и среди населения.

       Чаще всего опросами  занимаются  агенты по сбыту или другие  сотрудники фирмы, совмещающие  их проведение со своей основной  работой или занимающиеся этим  в специально выделенное время. 
  Для проведения опроса агентство так же приглашает временных работников. Иногда приглашаются старшеклассники или студенты, поскольку выполнение этой работы не требует особой квалификации. Все это помогает работникам в разработке новых туристических маршрутов, которые будут пользоваться спросом. А также, это служит рекламными акциями – ведь люди узнают об этой компании и таким способом. 
  Целью турагентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия.

       Товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. Без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы. 
    Туристическое агентство «STAR Travel» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны. Данное агентство помогает людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным российским образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни не только в России, но и за рубежом.                                                                                                                                                      В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных).Турагенство «STAR Travel» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в условиях тоталитарной системы в течении многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента. Самой сильной стороной фирмы является работа опытных профессиональных гидов, готовых удовлетворить все пожелания клиента. Спрос на такие услуги практически не ограничен, поскольку лишь очень немногие фирмы их предлагают.     Существующие турфирмы можно подразделить на следующие группы:                                                                                                             1) акционерные общества закрытого типа, появившиеся в результате распада крупных советских государственных компаний-монополистов. Их сила заключается в том, что они унаследовали большинство прежних связей и, следовательно, велик объем оказываемых услуг. Их слабость в том, что обслуживание клиента в большинстве случаев поставлено на поток и мало учитывает конкретные интересы личности;                                                                       2) совместные предприятия, путевки которых продаются иностранным учредителям за границей через обширную сеть турагеств. Такие компании ориентированы на обслуживание больших групп, в которых индивидуальное обслуживание практически мало осуществимо;                                                                      3) частные компании, обычно с небольшим объемом работы, заинтересованные в сотрудничестве с иностранными партнерами – поставщиками клиентов. В большинстве случаев они предлагают более высокое качество обслуживания и индивидуализированный подход к клиенту. Некоторые из них выделяются тем, что специализируются на спортивном или оздоровительном туризме.       Данное туристическое агентство принадлежит к третьей группе.     Рыночная ниша (индивидуальный, ориентированный на клиента туризм) достаточно велика, чтобы приносить прибыль, и в то же время достаточно мала для того, чтобы быть привлекательной для крупных туристических фирм, обслуживающих большие потоки туристов. В настоящее время агентство привлекает клиентов по прямым контактам  или по рекомендации. Туристическое агентство «Star Travel» занимается поиском иностранных партнеров целью увеличения объемом работы путем установления контактов с западными фирмами, что, в конечном счете, привело бы к увеличению прибыли. Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения дополнительных средств, идущих на развитие фирмы.                                                                                      

          

     2.3. Нарушения трудового, налогового и бухгалтерского законодательства.

 

     На предприятии не было выявлено никаких нарушений законодательства. Были изучены основные, самые распространенные нарушения. По налоговому и бухгалтерскому законодательству:

     Налог на прибыль относится к одному из самых сложных налогов. Поэтому неудивительно, что при его исчислении налогоплательщики нередко допускают те или иные нарушения. Далее представлены характерные нарушения законодательства по налогу на прибыль организаций, которые налоговые органы выявляют при проведении выездных налоговых проверок.

     Нарушение требований статьи 252 НК РФ

     Одно  из наиболее распространенных нарушений, выявляемых в ходе выездных налоговых  проверок, — это признание в  налоговом учете организации  расходов, которые не обоснованы, не направлены на получение дохода либо документально не подтверждены. В подобных случаях организации нарушают требования статьи 252 Налогового кодекса.

     Нарушения в налоговом учете основных средств

     Наиболее  распространенные нарушения, связанные с объектами основных средств, — это неправомерное увеличение налогоплательщиком расходов при списании таких объектов или их ликвидации в результате стихийного бедствия.

     Нарушения в налоговом учете расходов на оплату труда

     Как правило, подобные нарушения связаны с необоснованным включением в состав расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль, различных выплат в пользу работников, хотя такие выплаты не признаются в налоговом учете на основании статьи 255, а также пункта 23 статьи 270 НК РФ. Перечислим наиболее распространенные нарушения:

     — включение в состав расходов на оплату труда сумм материальной помощи, премий за участие команды в спартакиаде, иных премий, не предусмотренных коллективным и трудовым договорами;

     — включение в состав расходов на оплату труда сумм материальной помощи работнику предприятия в связи с рождением ребенка;

     — завышение внереализационных расходов на сумму выплаченной материальной помощи в пользу работников, пострадавших от стихийного бедствия.

     Нарушения трудового законодательства:

     - Невыплата компенсации за неиспользованные отпуска;

     - Заработная плата работникам выплачивается 1 раз в месяц;

     - Не ведутся трудовые книжки на временных работников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области экономики и менеджмента.

     Во  время её прохождения будущий  экономист-менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

     Основными итогами прохождения производственной практики являются:

     - получение практического опыта  работы в качестве экономиста  и менеджера;

     - улучшение качества профессиональной подготовки;

     - получение навыков использования  бухгалтерских программ, таких как  «1с»;

     - развитие навыков управления персоналом.

     Практическая  деятельность мне помогла научиться  самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы экономиста. В частности, я научилась составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров, анализировать их содержание и  их форму. 

     Я еще раз убедилась, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Также большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет, в которой можно в настоящее время найти множество полезной информации в области экономики и бухгалтерского учета. 
 
 
 

     Список  использованной литературы

 
   
  1. Абрамова  Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2000
  2. Карлоф Б. Деловая стратегия (Концепция, содержание, символы). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 2001. - 248 с.
  1. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2006. 232с
  1. Лапин А. Формирование системы управления персоналом. М. Наука., 2003. 342с,
  2. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. Курс лекций. - М., ПМТ ТПО "Квадрат", 2001. - 225 с.
  1. Магура М.И. Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом,. М. Экономика. 2003. 454с
  1. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. МГУ. 2006. 344с
  1. Мосейкин Ю.Н. Стратегическое планирование. Курс лекций: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2005. - 80 с.
  1. Справочное    пособие    директору    Производственного    объединения,    предприятия: (Экономика, организация, планирование, управление), в 2-х томах. - М.: Экономика, 2000.
  2. Толковый    терминологический    словарь-справочник по экономике. - М.: СП Инфоконт, 2001.
  1. Тюрина И.О. Кадровый менеджмент: процесс отбора персонала, М. МГУ. 2006. 433с 
  1. Франк Э. Консультационные фирмы и отбор человеческого капитала: Услуги по отбору кадров. М. Наука. 2003 . 343с.

Приложение 1.

Информация о работе Отчет по производственной практике на туристической фирме ООО «STAR Travel»