Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 13:46, отчет по практике
Это одна из наиболее перспективных и динамично развивающихся компаний в Республики Казахстан.
Свою деятельность на рынке строительных услуг ТОО «Премикс» начал в 2005 году. За это время сложился надежный коллектив профессионалов, опыт, знания и мастерство которых позволяют Компании удерживать лидирующие позиции на рынке оказываемых услуг. ТОО «Премикс» профессионально решает полный комплекс задач в области проектирования, строительства и эксплуатации, обеспечивая тем самым максимальное удобство для своих заказчиков.
В ТОО «Премикс» разработана и внедрена система менеджмента качества, сертифицированная на соответствие стандарту ИСО:9001-2009. Данная система призвана оптимизировать все рабочие процессы с целью повышения как качества эффективного управления целостной системой компании, так и качества оказываемых компанией услуг.
Основными целями производственной практики являются: знакомство с реальной практической работой организации; изучение и анализ опыта организации юридического блока организации (учреждения); получение практических навыков работы, углубление полученных знаний.
Основные
функции налоговой системы
- Фискальная, суть которой состоит в пополнении доходов государства на различных уровнях, необходимых для исполнения государством своих функций.
-
Распределительная, суть которой состоит
в распределении совокупного
общественного продукта
между юридическими и физическими лицами, отраслями и
сферами экономики, государством в целом и его территориально-
- Регулирующая, суть которой в активном воздействии государства с помощью экономических рычагов и методов на экономические и социальные процессы в обществе.
- Контрольная, суть которой состоит в наблюдении и соблюдении стоимостных пропорций в процессе образования и распределения доходов различных субъектов экономики.
Совокупность видов налогов, взимаемых в государстве, форм и методов их построения, органов налоговой службы образует налоговую систему государства.
Налоговые системы могут представлять довольно сложные модели, поскольку существует множество налогов, их плательщиков, способов взимания налогов, налоговых льгот. Налоги можно классифицировать по разным принципам:
- от объекта обложения и взаимоотношений плательщика и государства;
- по использованию;
- от органа, взимающего налог;
-
по экономическому признаку.
3 Земельный налог
Использование земли в Казахстане является платным. Рыночные преобразования в области земельных отношений в республике получили отражение в законе «О земле», законах республики Казахстан о земельной реформе, о крестьянском хозяйстве.
Согласно Закону «О земле» земля находится в собственности государства, а также в частной собственности на определенных законом основаниях, условиях и пределах. Правом ее распределения наделены представительные и распределительные органы всех уровней в пределах своих полномочий.
Земельный налог введен с 1992 года. Его цель – обеспечение экономическими методами рационального использования земель и формирование доходов бюджетов для осуществления мероприятий по землеустройству, повышению плодородия земель, их охране, а также для социально-культурного развития территории.
Налог уплачивается по месту расположения участка; сумма налога остается в распоряжении местных органов власти, тем самым обеспечивая заинтересованность местных властей в сборе налога.
Земельный налог – один из видов прямых налогов, уплачиваемый владельцами земли или ее пользователями. В странах с развитой рыночной экономикой земельный налог часто выделяется как самостоятельный, а стоимость (балансовая стоимость) земли включая в общую сумму налога на имущество.
Определение
прав землепользования на земельные
участки устанавливается
4 Налог на имущество
Плательщики налога на имущество являются:
-
юридические лица, индивидуальные
предприниматели, юридические
-
индивидуальные
-
по решению юридического лица,
имеющего объекты
-
юридические лица –
Налоговой
базой в соответствии с п. 1 ст.
354 Налогового кодекса, по объектам налогообложения
юридических лиц и
Налоговые
ставки для юридических лиц по
налогу на имущество – 1%, для индивидуальных
предпринимателей – 0,5% к среднегодовой
стоимости объектов налогообложения.
5 Налог на транспортные средства
Объектами налогообложения являются транспортные средства, за исключением прицепов, подлежащие государственной регистрации и состоящие на учёте в Республике Казахстан.
Плательщиками налога на транспортные средства являются физические лица, имеющие объекты обложения на праве собственности, и юридические лица, их структурные подразделения, имеющие объекты обложения на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, если иное не указано в настоящей статье.
Предприятие исчисляет сумму налога за налоговый период самостоятельно, исходя из объектов налогообложения и применимой налоговой ставки по каждому транспортному средству в соответствии со ст. 367 Налогового Кодекса. Предприятие исчисляет сумму налога за налоговый период самостоятельно, исходя из объектов налогообложения и применимой налоговой ставки по каждому транспортному средству.
В
соответствии с п. 1 и 2 ст. 347 Налогового
кодекса с изменениями и
Объектами налогообложения являются транспортные средства, за исключением прицепов, подлежащие государственной регистрации и (или) состоящие на учете в Республике Казахстан.
Объектами налогообложения являются транспортные средства, за исключением прицепов, подлежащие государственной регистрации и (или) состоящие на учете в Республике Казахстан.
Не являются объектами налогообложения:
- карьерные автосамосвалы грузоподъемностью 40 тонн и выше;
-
специализированные
Исчисление налога производится по ставкам, установленным в месячных расчетных показателях для соответствующего объекта налогообложения согласно ст.347 Налогового кодекса.
Налогоплательщики
исчисляют сумму налога за налоговый
период самостоятельно, исходя из объектов
налогообложения, налоговой ставки
и поправочных коэффициентов
по каждому транспортному
6 Корпоративный подоходный налог
Плательщиками корпоративного подоходного налога являются юридические лица-резиденты Республики Казахстан, за исключением Национального Банка Республики Казахстан и государственных учреждений. Также плательщиками корпоративного подоходного налога являются юридические лица-нерезиденты, осуществляющие деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение или получающие доходы из источников в Республике Казахстан.
Корпоративный подоходный налог исчисляется за налоговый период путем применения ставки, установленной пунктом 1 статьи 135 Налогового Кодекса, к налогооблагаемому доходу с учетом корректировок, уменьшенному на сумму убытков.
В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают корпоративный подоходный налог путем внесения авансовых платежей в порядке, установленном Налоговым Кодексом.
Суммы авансовых платежей по корпоративному подоходному налогу, уплачиваемые в течение налогового периода, исчисляются налогоплательщиком, исходя из предполагаемой суммы корпоративного подоходного налога за текущий налоговый период, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Суммы авансовых платежей, подлежащие уплате налогоплательщиком, уплачиваются равными долями в течение налогового периода.
Расчет сумм авансовых платежей, подлежащих уплате за период до сдачи декларации по корпоративному подоходному налогу, составляется и представляется налогоплательщиком по 20 января отчетного налогового периода в налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика.
Расчет суммы авансовых платежей, подлежащей уплате после сдачи декларации по корпоративному подоходному налогу, представляется налогоплательщиком в течение двадцати рабочих дней со дня ее сдачи, но не позднее 20 апреля отчетного налогового периода.
Налогоплательщик вправе в течение налогового периода представить скорректированный расчет сумм авансовых платежей за предстоящие месяцы налогового периода с письменным обоснованием причин корректировки, за исключением сумм авансовых платежей, подлежащих уплате до сдачи декларации за предыдущий налоговый период.
Налогоплательщики осуществляют уплату корпоративного подоходного налога по месту своего нахождения.
Налогоплательщики обязаны вносить в бюджет авансовые платежи по корпоративному подоходному налогу ежемесячно в течение установленного налогового периода не позднее 20 числа текущего месяца в размере, определенном согласно Налогового Кодекса.
Налогоплательщик осуществляет окончательный расчет (уплату) по корпоративному подоходному налогу по итогам налогового периода не позднее десяти рабочих дней после срока, установленного для сдачи декларации.
Ставки корпоративного подоходного налога
Налогооблагаемый
доход налогоплательщика с
Доходы, облагаемые у источника выплаты, за исключением доходов нерезидентов из источников в Республике Казахстан, подлежат налогообложению у источника выплаты по ставке 15 процентов.
В дополнение к корпоративному подоходному налогу чистый доход юридического лица - нерезидента, осуществляющего деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение, подлежит налогообложению по ставке 15 процентов.
Налоговый период и налоговая декларация
Для корпоративного подоходного налога налоговым периодом является календарный год.
Плательщики
корпоративного подоходного налога представляют
налоговым органам декларацию по корпоративному
подоходному налогу не позднее 31 марта
года, следующего за отчетным налоговым
периодом, за исключением юридических
лиц, применяющих специальный налоговый
режим.
Заключение
Производственная практика была пройдена на предприятии ТОО «Премикс» в соответствии с методическими указаниями прохождения производственной практики и утвержденным тематическим планом.
В ходе прохождения производственной практики мною были осуществлены следующие задачи:
а) Ознакомился с порядком организации финансового учета в ТОО «Премикс»:
- хранения и движения наличных денег в кассе;
- порядком оформления банковских документов и документооборот по учету денежных средств в банке;
- порядком оформления выдачи и расходования подотчетных сумм;
-документальным оформлением и учетом поступления, выбытия основных средств;
- организацией складского хозяйства; применяемыми системами оплаты труда, тарифными ставками, расценками; методами учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции;