Отчет по технологии отраслевого производства на турфирме ЗАО «Марлис-Трэвел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 10:17, отчет по практике

Описание

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ЗАО "Марлис-Трэвел", в качестве туроператора.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного туроператора

Содержание

Введение……………………………………………………………….3Глава 1. Анализ ситуации на предприятии (организации) за базовый период…………………………………………………………………………4

1.1 История создания и развития предприятия……………………...4
1.2 Форма собственности и организационно-правовая форма……..5
1.3 Специализация…………………………………………………….6
1.4 Кадры предприятия………………………………………………..8
1.5 Маркетинг на предприятии………………………………………12
1.6 Организационная структура управлением предприятия……….15
Глава 2. Технология производственной деятельности на предприятии…………………………………………………………………17
2.1 Характеристика технологии производственной деятельности на предприятии, технологические бизнес-процессы………………………….17
Заключение…………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………………....24

Работа состоит из  1 файл

praktika_1 (1).doc

— 124.50 Кб (Скачать документ)

Новый разработанный тур не сразу  становится продуктом для продажи. Предварительно необходимо его экспериментальное  внедрение. Наиболее часто встречающимися формами экспериментальной проверки - апробации туристских продуктов являются рекламные и обучающие туры, пробные продажи.

Рекламные туры предназначены для  информирования целевой аудитории  о существовании нового продукта, наглядная демонстрация его потребительских свойств, достоинств и конкурентных преимуществ. Обычно рекламные туры проводятся для представителей средств массовой информации, авторитетных для целевых групп потребителей людей, а также турагентств, которые впоследствии будут осуществлять продажу данного продукта.

Стади-туры или инфо-туры (обучающие туры)-это поездки, организуемые туроператором, направленные на формирование представления о характеристиках нового туристского продукта у сотрудников отдела продаж самого туристского предприятия и представителей турагентств. Основная цель инфотуров-популяризация маршрута и рост объема продаж в данном направлении посредством:

1. ознакомления со всеми элементами  туристского продукта (размещение, питание, экскурсионное обслуживание)

2. изучения технологии оказания  тех или иных услуг их производителями демонстрации преимуществ сотрудничества с туроператором - организатором инфо-тура.

Пробные продажи проводятся для  относительно небольших групп туристов (как правило, постоянных клиентов предприятия) до начала сезона массовых продаж. В данном случае новый продукт получает реальную оценку потребителей, что позволяет внести необходимые коррективы как в перечень услуг, так и в процесс их предоставления.

Таким образом, этап испытания продукта в рыночных условиях позволяет на практике проверить качество туристского продукта, потребность в нем, доступность, цены. В случае положительных результатов рыночного испытания туристское предприятие принимает окончательное решение о выведении туристского продукта на рынок.

Пробный маркетинг дает руководству компании необходимую информацию для принятия окончательного решения: выпускать или не выпускать новый продукт. Реализация тура - это сложная система операций, включающая заключение договоров с поставщиками услуг и товаров, подготовку путевок и договоров, информационное обеспечение тура, бронирование и обеспечение туристов проездными билетами, оформление страховки, подготовку кадров для тура, собственно организация тура.

Обеспечение качества туристского продукта.

Качество турпродукта - совокупность свойств тур услуг и процессов  обслуживания, по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потребностей туристов. Качество турпродукта характеризуется качеством услуг в него входящих и культурой обслуживания. Качество услуги зависит от субъективных и объективных факторов. Объективные - уровень подготовленности туриста к поездке, информированность о стране. Субъективные связаны с личностными характеристиками туриста, условиями его повседневной жизни, форс-мажором.

Качество туруслуг имеет 3 уровня:

1. Техническое качество (состояние  инфраструктуры);

2. Социальное качество (уровень  сервиса, профессионализм персонала);

3. Качество окружающей среды  (экология, уровень жизни местного  населения, ЖКХ.(4) .

 

 

 

 

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(4) http://www.tourshow.ru/firms/spb/439.html

 

Заключение

 

Во время прохождения профессионально - производственной практики в ЗАО "Марлис-Трэвел", в качестве помощника менеджера и помощника бухгалтера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, появились практические навыки самостоятельной работы.

Данная практика позволила при  исследовании структуры и организационной  деятельности турфирмы расширить и  углубить уже имеющиеся знания и  развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

При составлении отчета были выполнены  следующие задачи:

    1. Детально рассмотрели все функции и структуру данной турфирмы;
    2. Изучили специализацию фирмы, маркетинг на фирме;
    3. Дали полную характеристику деятельности предприятия.

 

Список литературы

1. Артемова Е.Н. Производственно  - профессиональная практика 

программа и методические указания по прохождению практики/ Е.Н. Артемова. - Орел ГТУ, 2007

3. Словарь www.slovariyandex.ru

4. www.travel. mail.ru

5.http://www.tourshow.ru/firms/spb/439.html

 

 


 

 

 



Информация о работе Отчет по технологии отраслевого производства на турфирме ЗАО «Марлис-Трэвел»