Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 16:19, контрольная работа
Для успеха в современном бизнесе маркетинг должен помочь предприятию найти его место на рынке, которое еще не занято или не до конца используется конкурентами.
Введение____________________________________________________________ 4
Теоретическая часть __________________________________________________ 5
1 Характеристика организаций-потребителей _____________________________ 5
2 Факторы, влияющие на поведение организаций-потребителей на рынке ____7
3 Процесс принятия решений организациями-потребителями _______________ 10
Практическая часть___________________________________________________ 14
Список литературы___________________________________________________ 22
Конкурирующей фирмой по производству ДВП на территории РБ является Бобруйский завод ДВП РУП ф-л «Могилевэнерго» имеющий в своём составе вышеуказанный цех. Однако ОАО «Витебскдрев» традиционно выпускает более качественную и прочную плиту ДВП, о чём свидетельствует стабильный спрос на неё.
Крупных конкурентов по производству окрашенной ДВП на территории РБ у ОАО «Витебскдрев» нет. Практически вся окрашенная плита на рынок РБ завозится из России и Польши.
Литература
1. www.bci-marketing.aha.ru
2. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент, 11-е изд. – СПб.: Питер, 2004г. – с.248
3. .Рябинский Л. С.Азбука бизнеса: Кн. для учащихся М.: Просвещение, 1993
4. 4.http://www.grandars.ru/
5. Общее описание и деятельность ОАО «Витебскдрев».
6. Общие положения об отделе сбыта и маркетинга ОАО «Витебскдрев»
7. Анализ рынков сбыта.
1