Поведение организаций-потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 16:19, контрольная работа

Описание

Для успеха в современном бизнесе маркетинг должен помочь предприятию найти его место на рынке, которое еще не занято или не до конца используется конкурентами.

Содержание

Введение____________________________________________________________ 4

Теоретическая часть __________________________________________________ 5

1 Характеристика организаций-потребителей _____________________________ 5

2 Факторы, влияющие на поведение организаций-потребителей на рынке ____7

3 Процесс принятия решений организациями-потребителями _______________ 10

Практическая часть___________________________________________________ 14

Список литературы___________________________________________________ 22

Работа состоит из  1 файл

КР по Маркетингу.doc

— 148.00 Кб (Скачать документ)

     

     Конкурирующей фирмой по производству ДВП на территории РБ является Бобруйский завод ДВП РУП ф-л «Могилевэнерго» имеющий в своём составе вышеуказанный цех. Однако ОАО «Витебскдрев» традиционно выпускает более качественную и прочную плиту ДВП, о чём свидетельствует стабильный спрос на неё.

Крупных конкурентов по производству окрашенной ДВП на территории РБ у ОАО «Витебскдрев» нет. Практически вся окрашенная плита на рынок РБ завозится из России и Польши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература
 

1.       www.bci-marketing.aha.ru

2.       Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент, 11-е изд. – СПб.: Питер, 2004г. – с.248

3.       .Рябинский Л. С.Азбука бизнеса: Кн. для учащихся М.: Просвещение, 1993

4.       4.http://www.grandars.ru/student/marketing/.html

5.       Общее описание и деятельность  ОАО «Витебскдрев».

6.       Общие положения об  отделе  сбыта и маркетинга ОАО «Витебскдрев»

7.       Анализ рынков сбыта.

 

1

 



Информация о работе Поведение организаций-потребителей