Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 18:39, контрольная работа
Предложение можно определить как шкалу, показывающую разные количества продукта, которые производитель желает и способен произвести и предложить к продаже на рынке по каждой конкретной цене из ряда возможных цен в течение определенного периода времени. Предложение показывает, какие количества продукта будут предъявлены к продаже по разным ценам, притом все прочие факторы остаются неизменными. Предложение указывает на количество продукта, которое производители станут предлагать по разным возможным ценам. Однако в равной мере правильно, а в ряде случаев даже полезнее рассматривать предложение с точки зрения его величины. Вместо того чтобы спрашивать, какое количество будет предлагаться по разным ценам, мы вправе спросить, какими должны быть цены, которые побудят производителя предлагать разное количество товара.
1. Рыночное предложение. Факторы, влияющие на формирование предложения.
2. Закон предложения. Эластичность предложения. Коэффициенты эластичности предложения.
3. Основание модели рынка. Мотивы деятельности производителя.
4. Планирования деятельности в туристической области
5. Планирование гостиничных объектов
♦
планированием концепции
♦ программированием продукта и производства (определение программ гостеприимства, наборов постоянных продуктов и их комбинаций, фаз разработки);
♦ проведением экспертизы экономической целесообразности проекта;
♦ анализом финансовых возможностей реализации проекта;
♦ согласованием разрешительной документации с различными структурами (с федеральными и местными властями, квазиобщественными организациями и т. д.);
♦
подготовкой заключительного
♦ получением финансирования;
♦ началом строительства.
По завершении каждого этана анализа возможностей и планирования производится обсуждение и координация всех показателей. Иначе бизнес-план может пойти по неверному пути.
Заключение
Экономика любой страны представляет собой единый комплекс взаимосвязанных отраслей. Каждое государство в зависимости от своих национальных и исторических традиций, географических и геополитических условий и трудовых навыков населения создает уникальный комплекс отраслей народного хозяйства, на формирование которого все большее влияние оказывает международное сотрудничество с другими странами.
Отраслевое деление экономики является результатом исторического процесса развития общественного разделения труда. Развитие общества и экономики, дальнейшее углубление специализации производства приводит к формированию новых отраслей. Одновременно со специализацией и дифференциацией идут процессы кооперации, интеграции производства, приводящие к развитию устойчивых производственных связей между отраслями, к созданию смешанных производств и межотраслевых комплексов.
Эффективной признается такая структура экономики, которая способна гарантировать устойчивый экономический рост, выход национальной экономики на передовые рубежи научно-технического прогресса и на этой основе обеспечить высокий уровень жизни населения.
Следует подчеркнуть, что малые предприятия — это не побочная сфера экономики. Малый бизнес органично включается в хозяйственную структуру, в конкурентную среду и в общественное разделение труда. Причем роль его в современной динамичной жизни неуклонно возрастает.
Механизм функционирования организации в условиях рынка обусловлен системой рыночных отношений. Основным требованием, которое предъявляет рынок к организации (предприятию), — работать так, чтобы результатом деятельности был не только выпуск нужной обществу продукции (услуг), но и получение прибыли, т.е. всегда должно быть превышение доходов над расходами ресурсов. Чем больше это превышение, тем прибыльнее работает предприятие.
Исходя из этого, каждое предприятие самостоятельно принимает решение, каким образом, сколько и каких производить товаров (оказывать услуг), где и как их реализовывать и, наконец, как распределять полученный доход (фонды возмещения, оплаты труда, накопления). По всем этим вопросам оно принимает решения в соответствии со своими интересами, отвечая своим имуществом за ошибки или неправильно выбранные действия.
В конечном итоге функционирование предприятий в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития.
Список используемой литературы
1. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма / учебное пособие – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007г.
2. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика – СПб.: Питер, 2007г.
3. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2007г.
4. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия) / учебное пособие – М.: КНОРУС, 2008 г.
5. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В., Исмаев Д.К. Экономика и организация туризма: международный туризм / учебное пособие – 3-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2007г.
6. Земедлина Е.А., Козырева О.Н. Экономика отрасли: туризм / учебное пособие – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007г.
7.
Микроэкономика. Теория и российская
практика: учебник / кол. авт.; под
ред. проф. Грязновой А.Г. и проф.
Юданова А.Ю. Финансовая
8. Саак А.Е., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / учебное пособие – СПб.: Питер, 2007г.
9.
Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин
В.С. Управление индустрией