Пример анализа управленческого решения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 22:57, контрольная работа

Описание

Анализ в узком смысле слова представляет собой деление явления или предмета на составные элементы для изучения их как частей целого. В переводе с греческого «анализ» означает разделение, расчленение.
Такое расчленение позволяет исследовать внутреннюю сущность явления или предмета, определить роль и значение каждого элемента.

Содержание

1. Сущность и принципы анализа управленческих решений..............................2
2. Методы анализа управленческих решений......................................................6
3. Анализ управленческого решения на примере салона сотовой связи «Евросеть»..............................................................................................................11

Работа состоит из  1 файл

контрольная.docx

— 50.99 Кб (Скачать документ)
 

Четвертый этап: Изучение возможностей организации. 

Экспертный  лист 4. Характеристика возможностей ООО «Евросеть»

Перечень  возможностей Оценка экспертов
  1 эксперт 2 эксперт 3 эксперт 4 эксперт 5 эксперт  
  Абс. Зн. Уд. В., % Абс. Зн. Уд. В., % Абс. Зн. Уд. В., % Абс. Зн. Уд. В., % Абс. Зн. Уд. В., % Ср. зн.
А 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Выход  на новый рынок или сегмент 6 13,04 5 11,36 6 13,04 7 14,58 5 11,11 5,8
2. Расширение  производственной линии 6 13,04 4 9,09 5 10,87 5 10,42 6 13,33 5,2
3. Увеличение  разнообразия во взаимосвязанных продуктах 4 8,70 6 13,64 5 10,87 6 12,50 6 13,33 5,4
4. Добавление  сопутствующих подуктов 7 15,22 6 13,64 8 17,39 7 14,58 7 15,56 7
5. Вертикальная  интеграция 6 13,04 7 15,91 6 13,04 6 12,50 6 13,33 6,2
6. Возможность  перейти в группу с лучшей  стратегией 6 13,04 5 11,36 5 10,87 6 12,50 4 8,89 5,2
7. Самодовольство  среди конкурирующих фирм 5 10,87 4 9,09 5 10,87 4 8,33 6 13,33 4,8
8. Ускорение  роста рынка 6 13,04 7 15,91 6 13,04 7 14,58 5 11,11 6,2
ИТОГО: 46 100,00 44 100,00 46 100,00 48 100,00 45 100,00  
 
 
 

Пятый этап: Выбор  управленческого решения.

     

Полученные данные экспертами обрабатываются и наиболее выраженные по балльной шкале компоненты заносятся в СВОТ матрицу         ( Рис. 1).   

     
  Возможности:

1.Добавление  сопутству-ющих продуктов;

2.Увеличение  разнообразия во взаимосвязанных  продуктах;

3.Ускорение роста  рынка

Угрозы:

1.Возможность  появления новых конкурентов;

2.Неблагоприятная  политика государства;

3.Возрастающее  конку-рентное давление

Сильные стороны:

1.Выдающаяся  компе-тентность

2.Хорошая репутация  у покупателей;

3.Наличие инновационных способностей и возможности их реализации

1.Стратегия  диверсификации;

2.Стратегия конкурентной  инновации;

3.Совершенствование  ценовой политики.

1.Стратегия  повышение конкурентной позиции;

2.Стратегия обратной  вертикальной интеграции;

3.Стратегия конгломеративной диверсификации.

Слабые  стороны:

1.Недостаток  управленческого таланта и глубины  владения проблемами;

2.Отставания  в области исследования и разработок;

3.Возрастающее  конкурентное давление

1.Стратегия  усиление конкурентной позиции;

2.Стратегия центрированной  диверсификации;

3.Стратегия горизонтальной  диверсификации.

1.Стратегия  изменение режима работы и  выход на новые рынки;

2.Стратегия конкурентной  конфронтации;

3.Стратегия доставления  беспокойства конкуренту.

 

       

 Рис.1. Матрица СВОТ ООО «Евросеть»

      

     

      

 Таким образом, была определена оптимальная стратегия дальнейшего развития работы предприятия ООО «Евросеть». Данная стратегия является стратегией концентрированного роста торгового предприятия. Главной целью для предприятия при достижении данной стратегии является - создание условий конкурентоспособности и менеджмента в долгосрочной перспективе.

       Предметом исследования данной работы выступила коммерческая деятельность ООО «Евросеть».

     

ООО «Евросеть» является самой крупной компанией, работающей в секторе розничных продаж сотовых телефонов в России, и одним из ведущих дилеров основных операторов сетей мобильной телефонной связи

        С помощью анализа факторов  внешней среды было выявлено  ряд причин тормозящих развитие  предприятия на рынке в целом.  Анализ непосредственного окружения позволил оценить влияние непосредственных факторов воздействующих на финансовые результаты фирмы.

    

На предприятии  существует необходимость создания стратегии деятельности. На основе опроса сотрудников и применения SWOT – анализа было выявлено ряд стратегий деятельности предприятия и выбор максимально эффективной из них.

      

Таким образом, нами в работе была определена оптимальная  стратегия дальнейшего развития работы предприятия ООО «Евросеть». Данная стратегия является стратегией концентрированного роста торгового предприятия. Главной целью для предприятия при достижении данной стратегии является - создание условий конкурентоспособности и менеджмента в долгосрочной перспективе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Пример анализа управленческого решения