Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 15:11, доклад
Целью реферата является рассмотрения проблем методологии изучения программ развития компании.
Задачами, в рамках поставленной цели, стали:
исследование истории программы развития компании;
определение сущности, роли, основных методологических подходов к изучению программы развития компании;
рассмотрение наиболее важных понятий и определений.
Введение
Методологические подходы к исследованию программ развития компании
Философский анализ основных понятий
История программы развития компании
Заключение
Библиографический список
5. Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование / В. А. Баринов. – М.: КноРус, 2005. – 230 с.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Экономисть, 2008. – 292 с.
7. Каплан Р. С. Организация, ориентированная на стратегию / Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон. – М.: Олимп - Бизнес, 2005. – 392 с.
8. Невинная И. Стратегия развития / И. Невинная // Российская газета. 2007. 8 ноября. С. 5.
9. Черный Ю. И. Методические аспекты оценки стоимости бизнеса и стратегий развития компаний / Ю. И. Черный, Е. А. Рейнгольд // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2009. № 10. С. 49-61.
10. Сурова Н. Разработка стратегии на примерах / Н.Сурова // Управление компанией. 2003. № 3. С.14-16.
2
Информация о работе Программы развития компании: методология изучения