Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 17:33, курсовая работа
В данном курсовом проекте необходимо определить плановую калькуляцию
себестоимости и рассчитать экономический эффект.
Себестоимость – это текущие затраты на производство и реализацию
продукции (услуги). Функция себестоимости состоит в учете и контроле всех
затрат, а так же она является основной для установления цены на услуги либо
товар.
Введение…………………………………………………………………………
Исходные данные ……………………………………………………………...
Расчет трудоемкости технических обслуживаний, текущего ремонта подвижного состава и плановой численности работников укрепленной бригады…………………………………………………………………………...
Расчет планового фонда заработной платы работников укрепленной бригады и сдельных расценок за один автомобиле день работы………
Расчет показателей плана на год укрепленной производственной бригаде, занятой на работах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей…………………………………………………………...
Плановая калькуляция себестоимости технических обслуживаний…….
Плановая калькуляция себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега……………………………………………………………………………..
Расчет экономической эффективности……………
Государственное образовательное учреждение СПО РФ
Сургутский нефтяной техникум
Курсовая работа
Расчет себестоимости технического обслуживания, текущего
ремонта автомобиля Урал 377Н
СНТО. 170502. Т-02 00
Руководитель
Разработал
Содержание
Введение…………………………………………………………
Исходные данные ……………………………………………………………...
Расчет трудоемкости технических обслуживаний, текущего ремонта подвижного состава и плановой численности работников укрепленной бригады……………………………………………………………
Расчет планового фонда заработной платы работников укрепленной бригады и сдельных расценок за один автомобиле день работы………
Расчет показателей плана на год укрепленной производственной бригаде, занятой на работах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей…………………………………………………
Плановая калькуляция себестоимости технических обслуживаний…….
Плановая калькуляция себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега……………………………………………………………
Расчет экономической эффективности……………………………………….
Список используемой литературы…………………………………………….
ВВЕДЕНИЕ
В данном курсовом проекте необходимо определить плановую калькуляцию
себестоимости и рассчитать экономический эффект.
Себестоимость – это текущие затраты на производство и реализацию
продукции (услуги). Функция себестоимости состоит в учете и контроле всех
затрат, а так же она является основной для установления цены на услуги либо
товар.
На АТП себестоимость рассчитывается для грузовых перевозок на 10 т/км или
10 авт-ч; для автобусов 10 пасс/км; для такси на 10 км платного пробега, кроме того
на одно ТО-1, ТО-2 и ТР. При калькуляции себестоимости перевозок туда
включают затраты на топливо и ГСМ, зарплата основная и дополнительная,
отчисления на социальные нужды, амортизационные отчисления, затраты на ТО и
ТР. А так же затраты на восстановление и ремонт шин, общие производственные
расходы и общехозяйственные расходы.
Статьи калькуляции объединяют в следующие групп: по способу включения
затрат и в зависимости от объема производства.
На практике часто применяют метод укрупненного расчета себестоимости по
группе переменных и постоянных расходов.
На уровень себестоимости влияет мощность АТП, а так же ее использование.
Исходные данные
Марка автомобиля КАМАЗ-5511
1. Среднесписочное количество автомобилей в парке, (ед.) – 32
2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию – 0,825
3. Категория условий эксплуатация – 2
4. Климатический район – умеренный
5. Техническое состояние автомобилей, пробега с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта:
- до капитального ремонта автомобилей L – 0,67% 45
- после капитального ремонта автомобилей L – 1,24% 55
6. Средняя длина ездки с грузом, (км) - 49
7. Время в наряде, (час) – 9,8
8. Наименование груза – песок
9. Режим работы АТП, (дн.) – 253
10. Коэффициент использования пробега – 0,65
11. Способы погрузки – разгрузки: экскаватор
12. Коэффициент использования грузоподъемности – 0,9
13. Перебег шин, % - 2
1. Расчет производственной программы по
эксплуатации автомобилей за год
1.1. Производственная база
1.1.1 Авто-дни в хозяйстве, дн
АДх=Ас*Дк,
где
Ас – списочное количество автомобилей
Дк – число командировочных дней в году (365)
АДх = 32*365=11680, (дн)
1.1.2 Автомобиле-дни в работе, дн
АДр=АДх*Кв
где
Кв – коэффициент выпуска автомобилей на линию
АДр = 11680*0,825=9636 (дн)
1.1.3 Среднесписочное количество автотонн, т
АТ = г*Ас,
где
г – грузоподъемность автомобилей, т 10.000кг = 10 т
Vmax = 80 км/ч
АТ = 10*32=320 (т)
1.2 Производительность автомобилей
1.2.1 Число ездок с грузом за день, ед
n=Tн/tl
Тн – время в наряде
tl – время ездки с грузом
tl = (lг /Vt*Kг)+tпр
где
lг – длина одной ездки с грузом;
Vt – техническая скорость;
Kг – коэффициент использования пробега;
tпр – время простоя под погрузкой/разгрузкой
tпр = 0,84/60*10=0,14 ( Л , стр. 72)
tl=(49/(80*0,65))+0,14=1,08 (дн)
n=9,8/1,08=9 (ед)
1.2.2 Выработка на одну среднесуточную автотонну
а) в тоннах (Wt)
Wt=,
где
Кг – коэффициент использования грузоподъемности
Wt= (т)
б) в тонно-километрах
Wткм=
Wткм=(т)
1.2.3 Среднесуточный пробег, км
L сут = Vт* tдв, где
где
tдв-время движения, час
tдв=ТН - n*tпр=9,8-9*0,14=8,53 (часов)
L сут=80*8,53=682,4 (км)
1.3 Производственная программа
1.3.1 Автомобиле-часы эксплуатации, ч
АЧэ=АДр*Тн
АЧэ=9636*9,8=94432,8
1.3.2 Общее число ездок с грузом, ед
N=АЧэ/ tl
N=94432,8 / 1,08=87437
1.3.3 Общий пробег, км
Lобщ=Vт*Тдв
Lобщ=80*82192, 62=6575409, 6
где
Тдв-общее время движения
Тдв=АЧэ – N*tпр
Тдв=94432,8 – 87437 * 0,14=82192,62
1.3.4 Общий пробег с грузом, км
Lгр=Lобщ*Кn
Lгр=6575409,6 * 0,65=4274016
1.3.5 Объём перевозок грузов
Q= АДр*n*г*Кг
Q=9636*9*10*0,9=780516 (т)
1.3.6 Грузооборот, Ткм
P=Q*lг
Р=780516*49=38245284
Показатели производственной программы по эксплуатации
№ п/п
|
Среднесписочное количество Наименование
|
Единицы измерения
|
Величина |
1 | Среднесписочное количество, а/м | ед. | 32
|
2 | Автомобиледни в хозяйстве | дни | 11680
|
3 | Автомобиледни в работе | дни | 9636
|
4 | Грузоподъемность, а/м | т | 10
|
5 | Общий тоннаж парка | т |
|
6 | Число ездок с грузом за день | ед | 9
|
7 | Среднесуточный пробег | км | 682,4
|
8 | Выработка на одну среднесписочную автотонну а) в тоннах б) в тонно-км |
т ткм |
34174,08 1674043,28
|
9 | Автомобиле-часы в эксплуатации | тыс. ч | 94432,8
|
10 | Количество ездок с грузом за год | ед | 87437
|
11 | Общий пробег | тыс. км | 6475409,6
|
12 | Общий пробег с грузом | тыс. км | 4274016
|
13 | Объём перевозок грузов | тыс. т | 780516
|
14 | Грузооборот | тыс. т/км | 382455284
|
2. Расчёт программы по ТО и Ремонтам автомобилей
2.1 Расчёт количества капитальных ремонтов, ед.
Nкр= Lобщ / Lкр
где
Lкр-нормативный пробег до капитального ремонта, км. (Приложение 1)
Nкр=6575403,6/270000=24 ед.
2.2 Расчёт количества ТО-2, ед.
Nто-2=Lобщ / Lто-2- Nкр
где
Lто-2-нормативный пробег до ТО-2, км
Nто-2=6575409, 6/16000-24=387, ед.
2.3 Расчёт количества ТО-1, ед.
Nто-1=Lобщ / Lто-1- Nкр- Nто-2
где
Lто-1-нормативный пробег до ТО-1, км
Nто-1=6575409, 6/4000-24-387=1232, ед.
2.4 Расчёт количества ежедневного обслуживания, ед.
Lео= Lобщ/ Lсут
Lео=6575409, 6/682,4=9635
№
| Показатели
| Величина
|
1
| Количество КР
| 24
|
2
| Количество ТО-2
| 387
|
3
| Количество ТО-1 | 1232
|
4 | Количество ЕО | 9635
|