Расчет себестоимости технического обслуживания, текущего ремонта автомобиля Урал 377Н

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 17:33, курсовая работа

Описание

В данном курсовом проекте необходимо определить плановую калькуляцию
себестоимости и рассчитать экономический эффект.
Себестоимость – это текущие затраты на производство и реализацию
продукции (услуги). Функция себестоимости состоит в учете и контроле всех
затрат, а так же она является основной для установления цены на услуги либо
товар.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
Исходные данные ……………………………………………………………...
Расчет трудоемкости технических обслуживаний, текущего ремонта подвижного состава и плановой численности работников укрепленной бригады…………………………………………………………………………...
Расчет планового фонда заработной платы работников укрепленной бригады и сдельных расценок за один автомобиле день работы………
Расчет показателей плана на год укрепленной производственной бригаде, занятой на работах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей…………………………………………………………...
Плановая калькуляция себестоимости технических обслуживаний…….
Плановая калькуляция себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега……………………………………………………………………………..
Расчет экономической эффективности……………

Работа состоит из  1 файл

КП экономика.doc

— 423.50 Кб (Скачать документ)


 

 

 

 

 

Государственное образовательное учреждение СПО РФ

 

Сургутский нефтяной техникум

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

 

 

 

 

Расчет себестоимости технического обслуживания, текущего

ремонта  автомобиля Урал 377Н

 

 

 

 

СНТО. 170502. Т-02 00

 

 

 

 

 

      Руководитель                                                                             И.Ю. Оськина

 

      Разработал                                                                                  Д.В. Саак

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                2006                  

                                               Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………

Исходные данные ……………………………………………………………...

Расчет трудоемкости технических обслуживаний, текущего ремонта подвижного состава и плановой численности работников укрепленной бригады…………………………………………………………………………...

Расчет планового фонда заработной платы работников укрепленной бригады и сдельных расценок за один автомобиле день работы………

Расчет показателей плана на год укрепленной производственной бригаде, занятой на работах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей…………………………………………………………...

Плановая калькуляция себестоимости технических обслуживаний…….

Плановая калькуляция себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега……………………………………………………………………………..

Расчет экономической эффективности……………………………………….

Список используемой литературы…………………………………………….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         ВВЕДЕНИЕ

 

         В данном курсовом проекте необходимо определить плановую калькуляцию    

   себестоимости и рассчитать экономический эффект.

        Себестоимость – это текущие затраты на производство и реализацию

   продукции (услуги). Функция себестоимости состоит в учете и контроле всех 

   затрат, а так же она является основной для установления цены на услуги либо  

   товар.

        На АТП себестоимость рассчитывается для грузовых перевозок на 10 т/км или

   10 авт-ч; для автобусов 10 пасс/км; для такси на 10 км платного пробега, кроме того

   на одно ТО-1, ТО-2  и ТР. При калькуляции себестоимости перевозок туда 

   включают затраты на топливо и ГСМ, зарплата основная и дополнительная,

  отчисления на социальные нужды, амортизационные отчисления, затраты на ТО и 

  ТР. А так же затраты на восстановление и ремонт шин, общие производственные 

  расходы и общехозяйственные расходы.

        Статьи калькуляции объединяют в следующие групп: по способу включения

  затрат и в зависимости от объема производства.

        На практике часто применяют метод укрупненного расчета себестоимости по

  группе переменных и постоянных расходов.

        На уровень себестоимости влияет мощность АТП, а так же ее использование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Исходные данные

 

       Марка автомобиля  КАМАЗ-5511

 

1.      Среднесписочное количество автомобилей в парке, (ед.) – 32

2.      Коэффициент выпуска автомобилей на линию – 0,825

3.      Категория условий эксплуатация – 2

4.      Климатический район – умеренный

5.      Техническое состояние автомобилей, пробега с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта:

       - до капитального ремонта автомобилей L – 0,67%             45

       - после капитального ремонта автомобилей L – 1,24%        55

      6. Средняя длина ездки с грузом, (км) - 49

      7. Время в наряде, (час) – 9,8

8. Наименование груза – песок

      9. Режим работы АТП, (дн.) – 253

      10. Коэффициент использования пробега – 0,65

  11. Способы погрузки – разгрузки: экскаватор

12. Коэффициент использования грузоподъемности – 0,9

  13.  Перебег шин, % - 2

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Расчет производственной программы по

       эксплуатации автомобилей за год

     

        1.1. Производственная база

        1.1.1  Авто-дни в хозяйстве, дн

 

АДх=Ас*Дк,

где

Ас – списочное количество автомобилей

Дк – число командировочных дней в году (365)

 

АДх = 32*365=11680, (дн)

 

1.1.2 Автомобиле-дни в работе, дн

 

АДр=АДх*Кв

где

   Кв – коэффициент выпуска автомобилей на линию

 

АДр = 11680*0,825=9636 (дн)

 

1.1.3 Среднесписочное количество автотонн, т

 

АТ = г*Ас,

где

    г – грузоподъемность автомобилей, т 10.000кг = 10 т

    Vmax = 80 км/ч

АТ = 10*32=320 (т)

 

1.2 Производительность автомобилей

 

1.2.1 Число ездок с грузом за день, ед

     n=Tн/tl

     Тн – время в наряде

      tl – время ездки с грузом

      tl = (lг /Vt*Kг)+tпр

где

    lг – длина одной ездки с грузом;

    Vt – техническая скорость;

    Kг – коэффициент использования пробега;

    tпр – время простоя под погрузкой/разгрузкой

    tпр = 0,84/60*10=0,14 ( Л , стр. 72)

tl=(49/(80*0,65))+0,14=1,08 (дн)

n=9,8/1,08=9 (ед)


 

 

 

     1.2.2 Выработка на одну среднесуточную автотонну

 

а) в тоннах (Wt)

Wt=,

где

   Кг – коэффициент использования грузоподъемности

 

Wt= (т)

б) в тонно-километрах

Wткм=

Wткм=(т)

 

1.2.3 Среднесуточный пробег, км

 

L сут = Vт* tдв, где

где

tдв-время движения, час

tдв=ТН -  n*tпр=9,8-9*0,14=8,53 (часов)

 

L сут=80*8,53=682,4 (км)

  1.3 Производственная программа

 

1.3.1 Автомобиле-часы эксплуатации, ч

АЧэ=АДр*Тн

 

АЧэ=9636*9,8=94432,8

 

1.3.2 Общее число ездок с грузом, ед

N=АЧэ/ tl

 

N=94432,8 / 1,08=87437

1.3.3 Общий пробег, км

Lобщ=Vт*Тдв

 

Lобщ=80*82192, 62=6575409, 6

где

Тдв-общее время движения

Тдв=АЧэ – N*tпр

 

Тдв=94432,8 – 87437 * 0,14=82192,62

 

 

 

 

 

1.3.4 Общий пробег с грузом, км

 

Lгр=Lобщ*Кn

 

Lгр=6575409,6 * 0,65=4274016

 

1.3.5 Объём перевозок грузов

 

Q= АДр*n*г*Кг

 

Q=9636*9*10*0,9=780516 (т)

 

1.3.6 Грузооборот, Ткм

 

P=Q*lг

 

Р=780516*49=38245284

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели производственной программы по эксплуатации

 

 

п/п

 

 

 

Среднесписочное количество

Наименование

 

 

 

 

Единицы

измерения

 

 

 

 

Величина

1

Среднесписочное количество, а/м

ед.

32

 

2

Автомобиледни в  хозяйстве

дни

11680

 

3

Автомобиледни в работе

дни

9636

 

4

Грузоподъемность, а/м

т

10

 

5

Общий тоннаж парка

т

 

 

6

Число ездок с грузом за день

ед

9

 

7

Среднесуточный пробег

км

682,4

 

8

Выработка на одну среднесписочную автотонну

а) в тоннах

    б) в тонно-км

 

 

т

ткм

 

 

34174,08

1674043,28

 

9

Автомобиле-часы в эксплуатации

тыс. ч

94432,8

 

10

Количество ездок с грузом за год

ед

87437

 

11

Общий пробег

тыс. км

6475409,6

 

12

Общий пробег с грузом

тыс. км

4274016

 

13

Объём перевозок грузов

тыс. т

780516

 

14

Грузооборот

тыс. т/км

382455284

 

 

 

 

 

 

 

2. Расчёт программы по ТО и Ремонтам автомобилей

 

2.1 Расчёт количества капитальных ремонтов, ед.

 

Nкр= Lобщ / Lкр

где

  Lкр-нормативный пробег до капитального ремонта, км. (Приложение 1)

 

Nкр=6575403,6/270000=24 ед.

 

2.2 Расчёт количества ТО-2, ед.

 

Nто-2=Lобщ / Lто-2- Nкр

где

    Lто-2-нормативный пробег до ТО-2, км

 

Nто-2=6575409, 6/16000-24=387, ед.

 

2.3 Расчёт количества ТО-1, ед.

 

Nто-1=Lобщ / Lто-1- Nкр- Nто-2

 

где

    Lто-1-нормативный пробег до ТО-1, км

 

Nто-1=6575409, 6/4000-24-387=1232, ед.

 

2.4 Расчёт количества ежедневного обслуживания, ед.

 

Lео= Lобщ/ Lсут

 

Lео=6575409, 6/682,4=9635

 

 

Показатели

 

Величина

 

1

 

Количество КР

 

24

 

2

 

Количество ТО-2

 

387

 

3

 

Количество ТО-1

1232

 

4

Количество ЕО

9635

 

Информация о работе Расчет себестоимости технического обслуживания, текущего ремонта автомобиля Урал 377Н