Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 17:33, курсовая работа
В данном курсовом проекте необходимо определить плановую калькуляцию
себестоимости и рассчитать экономический эффект.
Себестоимость – это текущие затраты на производство и реализацию
продукции (услуги). Функция себестоимости состоит в учете и контроле всех
затрат, а так же она является основной для установления цены на услуги либо
товар.
Введение…………………………………………………………………………
Исходные данные ……………………………………………………………...
Расчет трудоемкости технических обслуживаний, текущего ремонта подвижного состава и плановой численности работников укрепленной бригады…………………………………………………………………………...
Расчет планового фонда заработной платы работников укрепленной бригады и сдельных расценок за один автомобиле день работы………
Расчет показателей плана на год укрепленной производственной бригаде, занятой на работах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей…………………………………………………………...
Плановая калькуляция себестоимости технических обслуживаний…….
Плановая калькуляция себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега……………………………………………………………………………..
Расчет экономической эффективности……………
3. Расчёт трудоёмкости работ по ТО и ТР
3.1 Нормативная трудоёмкость ТО и ТР
3.1.1 ЕО, чел. – ч
tео= tеон * К2* К5,
где
tеон-нормативная трудоёмкость ЕО для одной категории условий, чел.ч (Приложение 3)
К2,К5-коэффициенты корректирования нормативной трудоёмкости
(Л. стр. 29)
tео=0, 50*1*1, 15=0,575 чел.ч
3.1.2 ТО-1, чел.ч
tТО-1= tТО-1н * К2* К5,
где
tТО-1н-нормативная трудоёмкость ТО-1 для одной категории условий, чел.ч (Приложение 3)
tТО-1=3,4*1*1,15=3,91
3.1.3 ТО-2, чел.ч
tТО-2= tТО-2н * К2* К5,
где
tТО-2н-нормативная трудоёмкость ТО-2 для одной категории условий, чел.ч (Приложение 3)
tТО-2=14,5*1*1,15=16,675
3.1.4 СО, чел.ч
tСО= tТО-2*,
где
ПСО-нормативная трудоёмкость СО от трудоёмкости ТО-2, %
ПСО=20% (умеренный климат) 16,675*0,2=3,335%
3.1.5 ТР, чел. ч
tТР= tТРн *К1* К2*К3*К4* К5,
tТР=8,5*1,1*1*1*1,16*1,15=12,
К4=,
К4==1,16
3.2 Годовая трудоёмкость
3.2.1 ЕО, чел. ч.
Тео= tео*Nео, чел. ч
Тео=0,575*9635=5540,12 чел. ч
3.2.2 ТО-1, чел, ч.
ТТО-1= tТО-1*NТО-1, чел. ч
ТТО-1=3,91*1232=4817,12 чел. ч
3.2.3 ТО-2, чел, ч.
ТТО-2= tТО-2*NТО-2, чел. ч
ТТО-2=16,175*387=6259,725 чел. ч
3.2.4 СО, чел, ч.
ТСО= tСО*NСО, чел. ч
ТСО=3,335*(2*32)=213,44 чел. ч
3.2.5 ТР, чел.ч
Ттр=(tТР* Lобщ)/1000, чел.ч.
Ттр=(12,472*6575409,6)/1000=
3.2.6 Общая суммарная трудоёмкость по ТО и ТР
Тобщ= Тео+ТТО-1+ТТО-2+ТСО+ТТР
Тобщ=5540,12+4817,12+6259,725+
3.2.7 Трудоемкость вспомогательных рабочих
Т=Nвр*Фвр
№
| Наименование показателей
| Величина
|
1
| Количество обслуживаний, ед. ЕО ТО-1 ТО-2 СО
| 9635 1232 387 64
|
2 | Нормативная трудоёмкость (скорректированная), чел. ч. ЕО ТО-1 ТО-2 СО ТР |
0,575 3,91 16,175 3,335 12,475
|
3 | Годовая трудоемкость, чел. ч. ЕО ТО-1 ТО-2 СО ТР |
5540,12 4817,12 6259,725 213,44 82008,5
|
4 | Общая суммарная трудоёмкость, чел.ч.
| 98839
|
5 | Трудоёмкость вспомогательных работ, чел. ч. |
|
4. Расчёт плановой численности работников АТП
4.1 Численность водителей, чел.
Nв=,
где
АЧЭ-автомобиле-часы в эксплуатации, час
ТПЗ-часы подготовительно-
ТПЗ=,
ТПЗ= час,
Кнв-коэффициент повышения производительности труда
(от 1,05 до 1,11)
ФРВ-фонд рабочего времени водителя, чел.= 1993
Nв= чел.
4.2 Расчёт численности ремонтных рабочих
4.2.1 Численность рем. рабочих
Nр.р=,
где
Фр.р-годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего
Кнв-коэффициент перевыполнения норм выработки
Nр.р=
Численность ремонтных рабочих по видам обслуживания
ЕО
Nр.ео= чел.,
Nр.ео=
ТО-1
N р.ТО-1= чел.,
N р.ТО-1=
ТО-2
N р.ТО-2= чел.,
N р.ТО-2=
ТР
N р.ТР= чел.,
N р.ТО-1=
4.2.2 Численность вспомогательных рабочих
Nвр= Nр.р*Нвр/100, чел.
Nвр- норматив численности вспомогательных рабочих, %
Nвр= (45*30%)/100=13,5%
4.2.3 Численность ИТР, чел
NИТР=(Ас*Нптс*ПИТР)/(100*100),
где
НПТС-норматив численности персонала производительно-технической службы
ПИТР-норматив ИТР, в размере 30-40%
NИТР=(32*5,0*30%)/100*100=1 чел.
5.Расчёт планового фонда оплаты труда работников АТП
5.1 Расчёт сдельной зарплаты водителей
5.1.1. Расчёт сдельной расценки за перевозку 1 тонны груза
G=(Тч*tпр)/(г*Кг*60), руб.
где
Тч-часовая тарифная ставка водителей 3 класса, руб
tпр- норма времени простоя под погрузкой-разгрузкой с учётом способа погрузки, мин
G=(13*0,14)/(10*0,9*60)=0,003 руб.
5.1.2 Расчёт сдельной расценки за 1 т/км
Gкм= (Тч*tп)/60 руб.,
где
tп-норма времени на 1 км в зависимости от гр. дорог
tсо = tнто-2 * Псо / 100, чел-ч.
где Псо – норматив трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2, %
Псо = 20%
1.1.5Текущий ремонт:
tтр = tнтр * К1 * К2 *К3 * К4 * К5 , чел-ч.
где tнтр – нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега для
первой категории условий эксплуатации, чел-ч.
tнтр = 6,0
К1 = 1,5
К3 = 1,1
К4 = К4нов * Пнов +К4стар * Пстар/100
К4нов , К4стар – значение коэффициента до и после капитального ремонта
Пнов , Пстар – процент автомобилей до и после капитального ремонта
tтр = 6,0 * 1,5 * 1,0 * 1,1 * 1,126 * 1,05 = 11,7
tтр = 11,7
1.2. Годовая трудоемкость работ ТО и ТР.
1.2.1. Годовая трудоемкость ЕО, чел-ч.
Tео = tео * Nео
где Nео – количество ЕО
1.2.2. Годовая трудоемкость ТО-1, чел-ч.
Tто-1 = tто-1 * Nто-1
где Nто-1 – количество ТО-1
1.2.3. Годовая трудоемкость ТО-2, чел-ч.
Tто-2 = tто-2 * Nто-2
где Nто-2 – количество ТО-2
1.2.4. Годовая трудоемкость СО, чел-ч.
Tсо = tсо * Nсо
где Nсо – количество СО
1.2.5. Годовая трудоемкость ТР, чел-ч.
Tтр = tтр * Lобщ / 1000
где Lобщ – общий пробег автомобилей, км
Tтр = 11,7 * 11117000/1000 = 130068,9
1.2.6. Общая суммарная трудоемкость по ТО и ТР автомобилей, чел-ч.
∑Tто.тр = Tео + Tто-1 + Tто-2 + Tсо + Tтр, чел-ч.
∑Tто.тр = 24799,64 + 20791,89 + 27071,16 + 1287 + 130068,9 = 204018,59
1.2.7. Трудоемкость вспомогательных работ:
Tвр = Nвр * Фрв
где Фрв – фонд рабочего времени вспомогательного рабочего, ч
Nвр – численность вспомогательных рабочих
Фрв = 1893 ч
Tвр = 25 * 1893 = 47325
1.3 Расчет плановой численности работников укрепленной бригады
1.3.1. Численность ремонтных рабочих
Nр.р. = ∑Tто.тр / Фрр * Кнв
где Фрр – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч
Кнв – коэффициент перевыполнения норм выработки
Фрр= 1903 ч
Кнв = 1,05
Численность ремонтных рабочих по видам обслуживания:
- ежедневное обслуживание
Nео рр = Tео / Фрр * Кнв = 24799,64 /1903 * 1,05 = 12 чел
- техническое обслуживание №1:
Nрр то-1 = Tто-1 / Фрр * Кнв = 20791,89 / 1903 * 1,05 = 11 чел
- техническое обслуживание №2
Nрр то-2 = Tто-2 +Tео / Фрр * Кнв = 27071,16 + 1287 / 1903 * 1,05 = 14 чел
- текущий ремонт
Nрр тр = Tтр / Фрр * Кнв = 130068,9/ 1903 * 1,05 = 65 чел
1.3.2. Численность вспомогательных рабочих:
Nвр = Nрр * Нвр / 100
где Нвр – норматив численности вспомогательных рабочих , %
( Л2, приложение № 2 )
Нвр= 25 %
Nвр = 102 * 25 / 100 = 25 чел
1.3.3. Численность ИТР
Nитр = Ас * Нитр * Питр /100 * 100
где Ас – количество автомобилей
Нитр – норматив численности персонала производственно – технической
службы, % ( Л2, приложение №7 )
Питр– процент численности ИТР
1. 3. 4. Общая плановая численность работников укрепленной бригады
Nобщ = Nрр + Nвр + Nитр
Nобщ = 102 + 25 + 3 = 130 чел
ПЛАН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ.
ТАБЛИЦА №1
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕЛИЧИНА ПОКАЗАТЕЛЯ |
|
1. Количество технических обслуживаний: |
- ежедневное обслуживание, ед. 42758 |
- техническое обслуживание №1, ед. 5211 |
- техническое обслуживание №2, ед. 1563 |
- сезонное обслуживание, ед. 390 |
|
2. Нормативная трудоемкость: |
- ежедневное обслуживание, чел-ч. 0,58 |
- техническое обслуживание №1, чел-ч. 3,99 |
- техническое обслуживание №2, чел-ч. 17,33 |
- сезонное обслуживание, чел-ч. 3,3 |
- текущий ремонт, чел-ч. 11,7 |
|
3. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР: |
|
- ежедневное обслуживание, чел-ч. 24799,64 |
- техническое обслуживание №1, чел-ч. 20791,89 |
- техническое обслуживание №2, чел-ч. 27071,16 |
- сезонное обслуживание, чел-ч. 1287 |
- текущий ремонт, чел-ч. 130068,9 |
|
4. Общая суммарная трудоемкость ТО и Т, чел-ч. 204018,59 |
|
5. Трудоемкость вспомогательных работ, чел-ч. 47325 |