Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 17:33, курсовая работа
В данном курсовом проекте необходимо определить плановую калькуляцию
себестоимости и рассчитать экономический эффект.
Себестоимость – это текущие затраты на производство и реализацию
продукции (услуги). Функция себестоимости состоит в учете и контроле всех
затрат, а так же она является основной для установления цены на услуги либо
товар.
Введение…………………………………………………………………………
Исходные данные ……………………………………………………………...
Расчет трудоемкости технических обслуживаний, текущего ремонта подвижного состава и плановой численности работников укрепленной бригады…………………………………………………………………………...
Расчет планового фонда заработной платы работников укрепленной бригады и сдельных расценок за один автомобиле день работы………
Расчет показателей плана на год укрепленной производственной бригаде, занятой на работах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей…………………………………………………………...
Плановая калькуляция себестоимости технических обслуживаний…….
Плановая калькуляция себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега……………………………………………………………………………..
Расчет экономической эффективности……………
6. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
6.1. Годовая экономия эксплуатационных затрат
Э г = ΔS то,тр * L общ / 1000
где ΔS то,тр – снижение себестоимости ТО и ТР на 1000 км. пробега
ΔS то,тр = 10
6.2. Капиталовложение по внедряемому проекту
К = Э г * Т ок
где Т ок – срок окупаемости капитальных вложений
Т ок = 2
6.3. Годовой экономический эффект
ЭФ = Эг – К * Ен
где Ен – нормативный коэффициент сравнительной эффективности
капитальных вложений
Ен = 0,15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При расчете данного курсового проекта была определена плановая калькуляция себестоимости, в которую входят расходы по заработной плате, расходы на материалы при техническом обслуживании и ремонте, затраты на запасные части необходимые при текущем ремонте.
В расходы по заработной плате включена сдельная заработная плата ремонтных рабочих, составляющая для звена ТО-1–1095523 руб, для звена ТО-2 – 1643285 руб и для звена ТР – 7257842 руб. Премии из фонда заработной платы, которые выплачиваются для звена ТО-1 – 657314 руб, для звена ТО-2 – 985971 руб и для звена ТР – 4354705 руб. Сумма доплат, составляющая для ТО-1 – 120507,53 руб, для ТО-2 – 180761,35 руб и для ТР – 798362,62 руб. Сумма основной заработной платы для ТО-1 – 1873344,53 руб, для ТО-2 – 2810017,35 руб и для ТР – 12410909,62 руб. Дополнительная заработная плата для звена ТО-1 – 256648,2 руб, для звена ТО-2 – 384972,38 руб и для ТР – 1700294,62 руб. Общий фонд заработной платы для звена ТО-1 – 2129992,73 руб, для звена ТО-2 – 3194989,73 руб и для ТР – 14111204,24 руб. Отчисление на социальное страхование для звена ТО-1 – 788097,31 руб, для звена ТО-2 – 1182146,2 руб и для звена ТР – 5221145,57 руб. Итого фонд заработной платы с отчислениями составляет для звена ТО-1 – 2918090,04 руб, для звена ТО-2 – 4377135,93 руб и ТР – 19332349,81 руб.
Расходы на материалы для ТО-1 – 166882,28 руб, для ТО-2 – 39090,63 руб и для ТР – 1349492,63 руб.
Расходы на запасные части на текущий ремонт составляет 3529703,1 руб.
Затраты на техническое обслуживание №1 – 3084972,32 руб, на техническое обслуживание №2 – 4416226,56 руб и на текущий ремонт – 24211545,54 руб.
Себестоимость технического обслуживания №1 – 592,01 руб, технического обслуживания №2 – 2825,48 руб и текущего ремонта – 2177,88 руб.
После расчета калькуляционной себестоимости я рассчитал экономический эффект, при этом я получил следующие данные. Годовая экономия эксплуатационных затрат – 111170 руб, которая получилась в результате снижения себестоимости ТО и ТР на 1000 км пробега в размере 10000 руб. Капиталовложения по внедряемому проекту со сроком окупаемости капитальных вложений в течении 2 лет составляют 222340 руб. Годовой экономический эффект предприятия составляет 77819 руб.
Я считаю, что для снижения себестоимости необходимо ускорение научно технического прогресса в организации технических обслуживаний и ремонтов. Внедрение прогрессивных форм организации перевозок. Улучшение организации труда. А так же экономия ресурсов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. <<Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта>> Москва, <<Транспорт>>, 1988г.
2. Суханов Б.Н. <<Техническое обслуживание и ремонт автомобилей>> Издательство <<Транспорт>>, 1985г.
3. Методические указания по экономике, организации и планировании автотранспорта.