Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 23:59, курсовая работа
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм.
ВВЕДЕНИЕ………...………………………..….......................................................……………2
Цели разработки и особенности бизнес-плана…........................................................…….4
Состав бизнес-плана ...........………… … ….……...…..........................................................6
Резюме ........................… ….……………….…..…...........................................................6
Виды товаров и услуг .........….…...……….....…........................................................….6
Обеспечение конкурентоспособности....…...….......................................................….13
Оценка рынка сбыта ............….…...……. …………………………………………......…........15
Сведения о конкурентах ….……………….………………………………………………....…16
План маркетинга….…………………….….……………………………………………..…..…18
План производства………….………….….………………………………………………...…..20
Юридический план.…………………….….……… ……………………………………….… 21
Оценка риска и страхование..………….….……… ……………………………………….….22
Финансовый план…………………………….………..…………………………………………....23
Стратегия финансирования.………………….……….. ………………………………..……26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………….………..…………………………….………..…....... 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………..…………
4)
Индекс доходности и
среднегодовая рентабельность
проекта
Индекс
доходности (ИД) – это отношение суммарного
дисконтированного дохода к суммарным
дисконтированным затратам.
ИД = 36,76/25,33 = 1,4512
94 95 96 97 98 99 00
СРП = (ИД/n) * 100%,
Где n – годы реализации проекта
СРП = (1,4512/5) * 100%
= 29,0%
5) Определение внутренней нормы доходности (ВНД).
d | 0,21 | 0,3 | 0,31 | 0,32 | 0,33 | 0,34 | 0,35 |
ЧДД | 11,42 | 3,34 | 2,61 | 1,91 | 1,23 | 0,58 | -0,05 |
Где d
- значение дисконта, при котором ЧДД принимает
последнее
ЧДД1 - последнее положительное значение;
ЧДД2 - первое отрицательное значение.
ЧДД
15,0
10,0 .
5,0
0,25 0,3
-5,0
6)
Определение срока
окупаемости проекта
Уравнение
для расчета срока
окупаемости
(равенство затрат и доходов)
приближенное значение срока окупаемости аналогично ВНД
Ток = 3 + 6,37 / (0,73 + 6,37) = 3,9 лет
7)
Определение точки безубыточности
где S1,2 - условно-постоянные расходы на год выпуска нового продукта;
С – цена единицы новой
Р1,2 – текущие затраты на год выпуска новой продукции
V1,2 – год выпуска новой продукции в натуральном
выражении
0 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 190 |
S1,2 | ||||||||||
С | const | |||||||||
Р1,2 | ||||||||||
V1,2 |
80,0
60,0
40,0
20,0
10,0
15 30 45
60 75 90 105
120 135 150 тыс.шт.
Заключение
Бизнес-план
является важнейшим инструментом планирования
предпринимательской
Разработанный проект бизнес-плана организации по созданию блоков питания обобщил мои теоретические знания в сфере менеджмента. Были использованы методические рекомендации различных финансовых институтов по построению бизнес-плана (Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса; Методическое пособие по разработке бизнес-плана в рамках проекта Тасис Европейского Союза ), а также методическая литература разных авторов по предпринимательству.
Данный
проект бизнес-плана
Опыт, приобретенный в процессе обучения и разработки курсового проекта, плюс практический опыт позволят мне воплотить данный бизнес-план в жизнь после окончания колледжа.
Данный
вариант плана можно считать
одной из итераций непрерывного процесса
бизнес-планирования. И при появлении
новых данных, развитии науки и
техники его можно уточнять и
совершенствовать.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ