Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 09:52, реферат
Основной задачей планирования является определение потребности в перевозках и других услугах и рациональное использование всех имеющихся ресурсов. При этом должны соблюдаться следующие принципы: сочетание текущего и перспективного планирования; соблюдение интересов трудящихся, рациональное использование технических средств и материальных ресурсов и повышение эффективности производства.
Введение                                                                                                                                                                                       
1. Технико-экономическая  характеристика станции                               
2. Технический план                                                                                   
3. Составление штатного  расписания
4. Планирование фонда  заработной платы
5. Планирование производительности  труда
6. Расчет эксплуатационных  расходов и себестоимости
   продукции станции
7. Разработка организационно-технических  мероприятий по повышению эффективности  работы станции, расчет их эффективности.
Заключение
содержание
| Введение                       1. Технико-экономическая 
  характеристика станции         2. Технический план               3. Составление штатного расписания 4. Планирование фонда заработной платы 5. Планирование  6. Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции 7. Разработка организационно- Заключение | 4 5 6 11 13 16 17 
 25 
 27 | 
введение
В основе планирования эксплуатационной работы лежит план перевозок грузов и пассажиров, в зависимости от грузо- и пассажиропотоков, от структуры перевозок по родам грузов планируется количество вагонов и локомотивов, необходимых для осуществления перевозок, и структура парка вагонов и локомотивов.
Планирование и управление эксплуатационной работой должно быть ориентированно на снижение эксплуатационных расходов и в то же время на достижение высокого качества транспортного обслуживания клиентов, что позволяет увеличить объем перевозок, а, следовательно, и доходы железнодорожного транспорта.
Основной 
задачей планирования является определение 
потребности в перевозках и других 
услугах и рациональное использование 
всех имеющихся ресурсов. При этом 
должны соблюдаться следующие 
На железнодорожном транспорте используются следующие виды планов:
 
Данная станция является двусторонней 
сортировочной  станцией. Она имеет 
механизированную сортировочную горку 
с количеством путей в 
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН
2.1.  К объемным 
показателям работы 
2.1.1 Определяем размер суточной погрузки.
Размеры суточной погрузки определяем для каждого рода груза в отдельности.
Грузоподъемность 4-хосного вагона = 64 т.
Грузоподъемность 8-миосного вагона = 125 т
, (тонн) (1)
где - годовой объем погрузки;
- коэффициент неравномерности загрузки вагона.
а) Строй. мат. =
б)= =173,06
в)=
Определяем объем погрузки в вагонах:
                    
где - грузоподъемность вагона;
 - коэффициент 
использования 
а) Строй. мат Nп=
б) Nп=
в) Nп=
2.1.2 Определяем размер суточной выгрузки.
Размеры суточной выгрузки определяются для каждого рода груза в отдельности.
, (тонн) (3)
 
а) Прочие
б)=824,81
в)
Определяем объем выгрузки в вагонах:
, (ваг) (4)
а) Прочие Nв=
б) Nв
в)
Определяем общий объем 
,(тонн) (5)
=749,94+173,06+519,19=1442,19
, (ваг.) (6)
Nп=11,81+3,02+7,68=22,51≈23
,(ваг.) (7)
Nв=11,32+13,41≠24,73≈25
, (тонн) (8)
=648,06+824,81=1472,81
2.1.3. Определяем количество местных вагонов.
, (ваг) (9)
где - количество вагонов для погрузки;
- количество вагонов для выгрузки.
Nм=23+25=48
2.1.4. Определяем вагонооборот станции.
, (ваг) (10)
где - количество транзитных вагонов с переработкой;
 - количество 
транзитных вагонов без 
- количество погруженных вагонов за сутки.
В=25+23+48+2*(610+560)=2436
2.1.5. Определяем рабочий парк вагонов.
, (ваг) (11)
где - простой транзитных вагонов с переработкой;
- простой 
транзитных вагонов без 
- простой местных вагонов.
Nрп=≈301
2.1.6 Определяем количество транзитных поездов.
, (поездов) (12)
где - средний состав поезда.
Nтр==8,8≈9 поездов
2.1.7. Определяем количество поездов своего формирования.
, (поездов) (13)
Nсф=
2.2. Определяем качественные показатели работы станции.
К качественным показателям работы сортировочной станции относятся: средний простой местного вагона, простой вагона под одной грузовой операцией, средний простой транзитного вагона без переработки, средняя статическая нагрузка на вагон, средняя производительность маневрового локомотива, средний простой транзитного вагона с переработкой.
2.2.1. Определение плановой среднечасовой производительности маневрового локомотива.
, (ваг/лок час)                          
где - количество перерабатываемых вагонов за сутки,
- время работы маневрового локомотива.
Пл=
, (лок·час) (15)
3*(24-0,5)=70,5
 - количество 
перерабатываемых за сутки 
, (ваг) (16)
Nпер==610+48=658
2.2.2 Определяем среднестатическую нагрузку на вагон:
, (тонн) (17)
где - количество погруженных и выгруженных тонн груза за год;
- общее количество погруженных и выгруженных вагонов за сутки.
РСТ.СР=
Таблица 1 Объемные и качественные показатели работы сортировочной станции
| Показатели | Единица измерения | Величина | |
| 1 | Среднесуточная погрузка | Т | 1442,19 | 
| 2 | Среднесуточная выгрузка | Т | 1472,81 | 
| 3 | Количество погруженных вагонов | Ваг | 23 | 
| 4 | Количество выгруженных вагонов | Ваг | 25 | 
| 5 | Среднесуточное количество местных вагонов | Ваг | 48 | 
| 6 | Вагонооборот станции | Ваг | 2436 | 
| 7 | Рабочий парк вагонов | Ваг | 301 | 
| 8 | Отправление транзитных поездов | Поезда | 9 | 
| 9 | Отправление поездов своего формирования | Поезда | 11 | 
| 10 | Статическая нагрузка на вагон | Т | 60,73 | 
| 11 | Число перерабатываемых вагонов | Ваг | 658 | 
| 12 | Маневровая работа за сутки | Лок·час | 70,5 | 
| 13 | Производительность локомотива | Ваг/Лок·час | 10 | 
2.3 Определение класса станции.
Таблица 2 Определение класса станции
| Показатели | Единица измерения | Количество баллов на единицу измерения | Величина показателя | Общее количество баллов | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 
| 1 | Погрузка и выгрузка в среднем за сутки на путях общего пользования | 10 физических вагонов | 4 | 48 | 19,2 | 
| 2 | Переработка вагонов в среднем за сутки | 100 физических вагонов | 4 | 658 | 26,32 | 
| 3 | Отправление и пропуск поездов в среднем за сутки: а) со сменой локомотивной бригады б) без смены локомотивной бригады | 
 
 
 10 физ. поездов 100 физ. поездов | 
 
 
 1,0 
 0,5 | 
 
 
 11 
 9 | 
 
 
 1,1 
 0,045 | 
| Итого: | - | - | - | 46,665 | |
Определение классности станции.
Таблица 3 Определение классности станции
| Класс | ||||||
| Внеклассная | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
| Сортировочная станция | Свыше 85 | Свыше 32 до 85 | Свыше 14 до 32 | Свыше 4 до 14 | Свыше 0,7 до 4 | До 0,7 | 
Согласно данной таблице определяем класс станции.
Данная станция относится к 1 классу.
 
Основными показателями плана по труду является: потребный контингент работников, задание по росту производительности труда.
3.1. Расчет 
потребной численности 
Существует три способа 
Первый способ - исходя из количества обслуживаемых объектов и нормы затрат рабочей силы на один объект.
(18)
где - количество объектов;
- количество смен = 4,2;
- норма расхода рабочей силы на 1 объект;
- коэффициент замещения = 1,1
Так планируется потребная 
Второй способ - исходя из объема работы и нормы выработки одного работника.
Так рассчитываются потребную численность приемосдатчиков, штат товарной конторы и т.п.
Третий способ - по типовому штатному расписанию.
Таким образом, планируют потребный контингент общехозяйственного персонала, а так же аппарата управления.
Штат работников станции занятых на маневровой и грузовой работах, обслуживании зданий и сооружений, технический штат станции, аппарата управления рассчитывается в таблице 4.
Таблица 4. Производственные рабочие и аппарат управления
| Наименование профессий | Количество объектов | НОБСЛ | Всего человек, К | 
| а) Штат работников, занятых на маневровой работе: | |||
| Дежурный по парку | 8 | 1 | 37 | 
| Дежурный по горке | 1 | 1 | 5 | 
| Оператор механизированной горки | 1 | 1 | 5 | 
| Составитель поездов | 3 | 1 | 14 | 
| Регулировщик скорости движения вагонов | 24 | 1 на 4-5 путей | 28 | 
| Оператор поста централизации | 4 | 1 | 18 | 
| Итого | - | - | 107 | 
| б) Технический штат станции: | |||
| Дежурный по станции | 2 | 1 | 9 | 
| Оператор при ДСП | 2 | 1 | 9 | 
| Операторы технической конторы: старшие рядовые | 
 1 1 | 1 2 | 
 5 9 | 
| Итого | - | - | 32 | 
| в) Штат по обслуживанию зданий и сооружений: | |||
| Рабочие по уборке производственных помещений | - | - | 4(двух) | 
| Слесарь-ремонтник | - | - | 1 | 
| Станционный рабочий | 1 | 3(двух) | 14 | 
| Аккумуляторщик | - | - | 1 | 
| Итого | - | - | 20 | 
| г) Штат станции по грузовым работам: | |||
| Товарные кассиры старшие младшие | 1 1 | 1 
 4(двух) | 
 5 18 | 
| Приемосдатчики рядовые старшие | 
 1 1 | 
 3 1 | 
 14 5 | 
| Итого | - | 42 | |
| д) Аппарат управления | - | - | |
| Начальник станции | - | - | 1 | 
| Зам. ДС по оперативной работе | - | - | 1 | 
| Зам. ДС по тех. работе | - | - | 1 | 
| Начальник СТЦ | - | - | 1 | 
| Нач. грузового района станции | - | - | 1 | 
| Начальник штаба ГО | - | - | 1 | 
| Инженер по охране труда и технике безопасности | - | - | 1 | 
| Технолог 2 категории | - | - | 1 | 
| Специалист по кадрам | - | - | 1 | 
| Итого | - | - | 9 ** | 
| Всего по станции | - | - | 210 * | 
Информация о работе Разработка планового задания для сортировочной станции