Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 09:52, реферат
Основной задачей планирования является определение потребности в перевозках и других услугах и рациональное использование всех имеющихся ресурсов. При этом должны соблюдаться следующие принципы: сочетание текущего и перспективного планирования; соблюдение интересов трудящихся, рациональное использование технических средств и материальных ресурсов и повышение эффективности производства.
Введение
1. Технико-экономическая характеристика станции
2. Технический план
3. Составление штатного расписания
4. Планирование фонда заработной платы
5. Планирование производительности труда
6. Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости
продукции станции
7. Разработка организационно-технических мероприятий по повышению эффективности работы станции, расчет их эффективности.
Заключение
содержание
Введение 1. Технико-экономическая
характеристика станции 2. Технический план 3. Составление штатного расписания 4. Планирование фонда заработной платы 5. Планирование 6. Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции 7. Разработка организационно- Заключение |
4 5 6 11 13 16 17
25
27 |
введение
В основе планирования эксплуатационной работы лежит план перевозок грузов и пассажиров, в зависимости от грузо- и пассажиропотоков, от структуры перевозок по родам грузов планируется количество вагонов и локомотивов, необходимых для осуществления перевозок, и структура парка вагонов и локомотивов.
Планирование и управление эксплуатационной работой должно быть ориентированно на снижение эксплуатационных расходов и в то же время на достижение высокого качества транспортного обслуживания клиентов, что позволяет увеличить объем перевозок, а, следовательно, и доходы железнодорожного транспорта.
Основной
задачей планирования является определение
потребности в перевозках и других
услугах и рациональное использование
всех имеющихся ресурсов. При этом
должны соблюдаться следующие
На железнодорожном транспорте используются следующие виды планов:
Данная станция является двусторонней
сортировочной станцией. Она имеет
механизированную сортировочную горку
с количеством путей в
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН
2.1. К объемным
показателям работы
2.1.1 Определяем размер суточной погрузки.
Размеры суточной погрузки определяем для каждого рода груза в отдельности.
Грузоподъемность 4-хосного вагона = 64 т.
Грузоподъемность 8-миосного вагона = 125 т
, (тонн) (1)
где - годовой объем погрузки;
- коэффициент неравномерности загрузки вагона.
а) Строй. мат. =
б)= =173,06
в)=
Определяем объем погрузки в вагонах:
где - грузоподъемность вагона;
- коэффициент
использования
а) Строй. мат Nп=
б) Nп=
в) Nп=
2.1.2 Определяем размер суточной выгрузки.
Размеры суточной выгрузки определяются для каждого рода груза в отдельности.
, (тонн) (3)
а) Прочие
б)=824,81
в)
Определяем объем выгрузки в вагонах:
, (ваг) (4)
а) Прочие Nв=
б) Nв
в)
Определяем общий объем
,(тонн) (5)
=749,94+173,06+519,19=1442,19
, (ваг.) (6)
Nп=11,81+3,02+7,68=22,51≈23
,(ваг.) (7)
Nв=11,32+13,41≠24,73≈25
, (тонн) (8)
=648,06+824,81=1472,81
2.1.3. Определяем количество местных вагонов.
, (ваг) (9)
где - количество вагонов для погрузки;
- количество вагонов для выгрузки.
Nм=23+25=48
2.1.4. Определяем вагонооборот станции.
, (ваг) (10)
где - количество транзитных вагонов с переработкой;
- количество
транзитных вагонов без
- количество погруженных вагонов за сутки.
В=25+23+48+2*(610+560)=2436
2.1.5. Определяем рабочий парк вагонов.
, (ваг) (11)
где - простой транзитных вагонов с переработкой;
- простой
транзитных вагонов без
- простой местных вагонов.
Nрп=≈301
2.1.6 Определяем количество транзитных поездов.
, (поездов) (12)
где - средний состав поезда.
Nтр==8,8≈9 поездов
2.1.7. Определяем количество поездов своего формирования.
, (поездов) (13)
Nсф=
2.2. Определяем качественные показатели работы станции.
К качественным показателям работы сортировочной станции относятся: средний простой местного вагона, простой вагона под одной грузовой операцией, средний простой транзитного вагона без переработки, средняя статическая нагрузка на вагон, средняя производительность маневрового локомотива, средний простой транзитного вагона с переработкой.
2.2.1. Определение плановой среднечасовой производительности маневрового локомотива.
, (ваг/лок час)
где - количество перерабатываемых вагонов за сутки,
- время работы маневрового локомотива.
Пл=
, (лок·час) (15)
3*(24-0,5)=70,5
- количество
перерабатываемых за сутки
, (ваг) (16)
Nпер==610+48=658
2.2.2 Определяем среднестатическую нагрузку на вагон:
, (тонн) (17)
где - количество погруженных и выгруженных тонн груза за год;
- общее количество погруженных и выгруженных вагонов за сутки.
РСТ.СР=
Таблица 1 Объемные и качественные показатели работы сортировочной станции
Показатели |
Единица измерения |
Величина | |
1 |
Среднесуточная погрузка |
Т |
1442,19 |
2 |
Среднесуточная выгрузка |
Т |
1472,81 |
3 |
Количество погруженных вагонов |
Ваг |
23 |
4 |
Количество выгруженных вагонов |
Ваг |
25 |
5 |
Среднесуточное количество местных вагонов |
Ваг |
48 |
6 |
Вагонооборот станции |
Ваг |
2436 |
7 |
Рабочий парк вагонов |
Ваг |
301 |
8 |
Отправление транзитных поездов |
Поезда |
9 |
9 |
Отправление поездов своего формирования |
Поезда |
11 |
10 |
Статическая нагрузка на вагон |
Т |
60,73 |
11 |
Число перерабатываемых вагонов |
Ваг |
658 |
12 |
Маневровая работа за сутки |
Лок·час |
70,5 |
13 |
Производительность локомотива |
Ваг/Лок·час |
10 |
2.3 Определение класса станции.
Таблица 2 Определение класса станции
Показатели |
Единица измерения |
Количество баллов на единицу измерения |
Величина показателя |
Общее количество баллов | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Погрузка и выгрузка в среднем за сутки на путях общего пользования |
10 физических вагонов |
4 |
48 |
19,2 |
2 |
Переработка вагонов в среднем за сутки |
100 физических вагонов |
4 |
658 |
26,32 |
3 |
Отправление и пропуск поездов в среднем за сутки: а) со сменой локомотивной бригады б) без смены локомотивной бригады |
10 физ. поездов 100 физ. поездов |
1,0
0,5 |
11
9 |
1,1
0,045 |
Итого: |
- |
- |
- |
46,665 |
Определение классности станции.
Таблица 3 Определение классности станции
Класс | ||||||
Внеклассная |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Сортировочная станция |
Свыше 85 |
Свыше 32 до 85 |
Свыше 14 до 32 |
Свыше 4 до 14 |
Свыше 0,7 до 4 |
До 0,7 |
Согласно данной таблице определяем класс станции.
Данная станция относится к 1 классу.
Основными показателями плана по труду является: потребный контингент работников, задание по росту производительности труда.
3.1. Расчет
потребной численности
Существует три способа
Первый способ - исходя из количества обслуживаемых объектов и нормы затрат рабочей силы на один объект.
(18)
где - количество объектов;
- количество смен = 4,2;
- норма расхода рабочей силы на 1 объект;
- коэффициент замещения = 1,1
Так планируется потребная
Второй способ - исходя из объема работы и нормы выработки одного работника.
Так рассчитываются потребную численность приемосдатчиков, штат товарной конторы и т.п.
Третий способ - по типовому штатному расписанию.
Таким образом, планируют потребный контингент общехозяйственного персонала, а так же аппарата управления.
Штат работников станции занятых на маневровой и грузовой работах, обслуживании зданий и сооружений, технический штат станции, аппарата управления рассчитывается в таблице 4.
Таблица 4. Производственные рабочие и аппарат управления
Наименование профессий |
Количество объектов |
НОБСЛ |
Всего человек, К |
а) Штат работников, занятых на маневровой работе: | |||
Дежурный по парку |
8 |
1 |
37 |
Дежурный по горке |
1 |
1 |
5 |
Оператор механизированной горки |
1 |
1 |
5 |
Составитель поездов |
3 |
1 |
14 |
Регулировщик скорости движения вагонов |
24 |
1 на 4-5 путей |
28 |
Оператор поста централизации |
4 |
1 |
18 |
Итого |
- |
- |
107 |
б) Технический штат станции: | |||
Дежурный по станции |
2 |
1 |
9 |
Оператор при ДСП |
2 |
1 |
9 |
Операторы технической конторы: старшие рядовые |
1 1 |
1 2 |
5 9 |
Итого |
- |
- |
32 |
в) Штат по обслуживанию зданий и сооружений: | |||
Рабочие по уборке производственных помещений |
- |
- |
4(двух) |
Слесарь-ремонтник |
- |
- |
1 |
Станционный рабочий |
1 |
3(двух) |
14 |
Аккумуляторщик |
- |
- |
1 |
Итого |
- |
- |
20 |
г) Штат станции по грузовым работам: | |||
Товарные кассиры старшие младшие |
1 1 |
1
4(двух) |
5 18 |
Приемосдатчики рядовые старшие |
1 1 |
3 1 |
14 5 |
Итого |
- |
42 | |
д) Аппарат управления |
- |
- |
|
Начальник станции |
- |
- |
1 |
Зам. ДС по оперативной работе |
- |
- |
1 |
Зам. ДС по тех. работе |
- |
- |
1 |
Начальник СТЦ |
- |
- |
1 |
Нач. грузового района станции |
- |
- |
1 |
Начальник штаба ГО |
- |
- |
1 |
Инженер по охране труда и технике безопасности |
- |
- |
1 |
Технолог 2 категории |
- |
- |
1 |
Специалист по кадрам |
- |
- |
1 |
Итого |
- |
- |
9 ** |
Всего по станции |
- |
- |
210 * |
Информация о работе Разработка планового задания для сортировочной станции