Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2011 в 21:41, курсовая работа
Цель работы –– ознакомиться с теоретическими основами планирования и организации рекламной кампании посредством ТВ и применить их на практике, для мужского геля для бритья «Balmy»
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
* изучить теоретические основы рекламы;
* рассмотреть историю рекламируемого продукта и возможных конкурентов;
* изучить особенности российского рынка гелей для бритья, целевой аудитории;
* изучить основы медиапланирования рекламных роликов;
* создать рекламный ролик
Введение……………………………………………………………….………3
1. Теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством ТВ
1.1 Рекламная кампания: её цели, виды и этапы…………………………….4
1.2 Планирование рекламной кампании……………………………………..7
1.3 Медиапланирование рекламных роликов, как один из этапов проведения рекламной кампании………………………………………………………….9
2. Сбор и анализ информации о необходимых рекламных переменных
2.1 Основная информация о выбранной категории товара……..………….21
2.2 Информация об основных конкурентах и необходимых рекламных переменных……………………………………………………………….......23
3. Планирование и реализация рекламной кампании мужских духов…….26
Заключение…………………………………………………………………...30
Список использованных источников……………………………………………………………………31
Второй получивший распространение в последние годы подход является более сложным. Он основан на продаже не рекламного пространства, а телеаудитории. Рекламодатель покупает не время (например, 30 секунд в вечерних новостях), а рейтинги (например, 400 пунктов целевой аудитории). То есть цена рейтинга — это стоимость демонстрации ролика, набирающего рейтинг, равный 1 %. В таком случае рекламодатель не платит за «ненужных» ему зрителей, и достижение именно его потенциальных покупателей обходится ему дешевле.
При установлении расценок, прежде всего, определяется размер рекламы базового рейтинга (обычно 30 или 60 секунд), далее — базовая аудитория (все население, горожане, мужчины и т. д.).
Часто базовый рейтинг обозначается как 1 GRP. Существуют два варианта
продаж по рейтингам:
Система скидок, наценок и комиссионных в телерекламе во многом похожа на газетно-журнальную. Есть скидки объемные, пакетные, сезонные, для местных рекламодателей, наценки за срочность, комиссионные рекламным агентствам.
При планировании рекламы на телевидении стоит иметь в виду, что в прайм-тайм у экранов находится больше зрителей, и, соответственно, охват очень высок. В это время можно охватить практически всю телевизионную аудиторию, в том числе тех зрителей, которые очень редко смотрят телевизор. Но в данное время уровень индекса соответствия аудитории низкий, а цена рекламы самая высокая. К тому же в этот период возрастает общий объем рекламы, выделиться на фоне которого сложнее.
При рекламировании на каналах с небольшими рейтингами и небольшим охватом стоимость ниже. На таких каналах легче добиться определенной частоты. Но охвачена будет, скорее всего, только часть целевой аудитории.
Больший охват обеспечен при использовании большого перечня программ. При этом частота будет невысокой. Например, разные художественные фильмы могут достичь большого охвата. При рекламировании в сериале в значительно большей степени увеличится частота, но не охват. Одновременное размещение рекламы на разных каналах увеличивает охват массовой аудитории.
По результатам исследований компаний IRI и Media Marketing Assessment были сделаны следующие выводы:
При выборе телевидения оцениваются следующие критерии параметров размещения телерекламы:
1. Количество аудитории:
2. Качество аудитории:
3. Вид телевидения:
4. Вид передачи:
5. Время вещания.
6. Частота вещания.
7. Сетка.
8. Внимательность восприятия:
- низкая;
- высокая.
- высокое;
- низкое.
9. Статус канала:
10. Имеющийся опыт эффективности:
Кроме
канала, программы, временного промежутка
необходимо выбрать размер рекламного
ролика и его место в рекламном блоке [5].
Сбор и анализ информации о необходимых рекламных переменных
2.1 Основная
информация о выбранной
При бритье все
мужчины используют гель (крем) чтобы
сбривать волосы, так как это делает бритье
более гладким, а кожа остается без раздражений. Хотя
электронная бритва не требует каких-либо
кремов или гелей для бритья, все же она
не так популярна, или широко использоваться
в качестве основного средства для бритья. Крем
для бритья увлажняет кожу, смягчает до
корня волос и делает процесс бритья легким. Люди
брились с древних времен, но стандартным
использование крема для бритья стало
достаточно недавно. На протяжении последних
ста лет бритье и крем для бритья пользуются
огромной популярностью для того чтобы
привести внешний вид в более свежий и
чистый вид, т.к. борода, усы, бакенбарды
по большей части уже вышли из моды. Это
было тогда, когда некоторые компании
серьезно начали продвигать предметы
мужской гигиены, запустив несколько увлажняющих
кремов.
До изобретения
бритвы, люди использовали яйца или
скорлупу, чтобы избавится от бороды. Таким
образом, об использование смазки (крема)
никогда не думали, так как бритья еще
нигде не было. Древние египтяне, как известно,
использование жиры животных в качестве
смазки для бритья. Египетские жрецы были
первыми, кто уделял значение бритью, как
части личной гигиены. Они использовали
заостренные медные инструменты и жиры
животных для достижения достойного бритья.
Считается, что
в т 4 -м веке до н.э., Александр Великий,
решительно выступал за бритье. Русский
царь Петр Великий, ненавидел бороды настолько,
что он якобы облагал налогом тех, кто
не был гладко выбрит. Он считал, что отсутствие
бороды - это признак цивилизации и насаждение
западных норм и идеалов, и, в частности
знак, чтобы покрасоваться перед европейцами. Во
время холодной войны, емкости(трубки)
гелей для бритья использовались для передачи
секретных кодов и сообщений. Коды и сообщения
были помещались в шар, и хранились внутри
трубки. Именно тогда они находясь внутри
перевозились с багажом и не вызывали
никаких подозрений.
Первое документальное
свидетельство использования
Во время 20 -го века,
для бритья использовалось мыло. Через
некоторое время соединение из масла и
экстракта из натуральных масел были проданы
в тюбиках. Это было использовано в качестве
замены для крема для бритья. Первый крем
для бритья на пенной основе появился
и стал доступен в Америке с 1925 года, и
он был объявлен как " первый бесщеточный
крем ". В 1940-х годов, различных кремов
для бритья создавались, не требуя каких-либо
щеток (кистей)для распространения. Они
также не образовывали пену и просто использовались
в качестве смазки. Кремы для бритья под
названием «Аэрозоль» появились на рынке,
в течение 1950-х годов. Они были основаны
под давлением крема для бритья. В 1980-х
гель для бритья был разработан и в 1993
году, был разработан крем для бритья «P
& G», который сочетал характеристики
геля и пены. [10]
2.2 Информация об
основных конкурентах и
Наиболее крупным производителями гелей для бритья в настоящий момент являются:
Следует подробнее остановиться на производителе ARKO, как одном из основных конкурентов.
ARKO MEN — современный, динамичный, инновационный бренд. Под этой маркой сегодня выпускаются средства для бритья, после бритья, бритвенные станки, дезодоранты и гели для душа.
Evyap производит, рекламирует и продает почти 1500 видов мыла, косметических товаров и средств личной гигиены под марками DURU, ARKO MEN, Evy Baby, Evy Lady, Fax, Sanino, Gibbs, Soft Touch и Activex.
Марки DURU, Fax и
ARKO широко известны на международном
рынке. Эти бренды занимают лидирующие
позиции по продажам в России, Белоруссии,
Румынии, Украине, Польше, Азербайджане,
Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане,
Албании, Молдове и во многих других странах
мира.
В категории средств для бритья продукция, выпускаемая компанией Evyap под маркой ARKO, является лидером продаж на Украине и занимает второе место по объему реализуемой продукции в России. ARKO также лидирует в категории товаров для мужчин в странах Центральной Азии и Ближнего Востока
К основным приемуществам ARKO можно отнести идеальное соотношение цена/качество. Широко известный бренд, давно и прочно завоевавший доверие потребителей. Особенно эффективный уход за кожей: сочетание смягчающего, увлажняющего и тонизирующего действия. Учет особенностей мужской кожи и ее типа. Эргономичная упаковка: идеально соответствует форме мужской руки, обеспечивая удобство применения. Экономичность применения Разнообразие приятных и ненавязчивых ароматов, отвечающих запросам самых требовательных покупателей Яркий и энергичный дизайн упаковки, подчеркивающий мужественность продукции и создающий заряд бодрости и хорошего настроения.
Гель для бритья
ARKO принял участие в независимой экспертной
передаче Первого канала «Контрольная
закупка» (от 19.02.10) и по результатам народного
голосования в данной категории стал победителем.[8]
Одна из последних рекламных акций компании началась в феврале 2011 года.
Агентство Znamenka запустила для бренда ARKO интерактивную акцию «Царь бороды».
Бренд ARKO, предлагающий
средства для бритья и по уходу за мужской
кожей, дал мужчинам возможность увидеть
бородатого себя на огромном видеоэкране
в самом центре Москвы, на Крымском валу,
напротив Парка культуры им. Горького
и получить в подарок iPhone.
Для этого надо было зарегистрироваться на сайте кампании , загрузить фотографию своего лица и сообщить друзьям, чтобы они голосовали за тебя.
Каждый час ежедневно голосованием посетителей сайта boroda.arkomen.ru выявляли 10 бородачей-победителей. Их фото час спустя отображалось на видеоэкране на Крымском валу напротив Парка Горького, а также на Главной странице сайта. Акция действует и на данный момент.