Разработка рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2011 в 21:41, курсовая работа

Описание

Цель работы –– ознакомиться с теоретическими основами планирования и организации рекламной кампании посредством ТВ и применить их на практике, для мужского геля для бритья «Balmy»
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
* изучить теоретические основы рекламы;
* рассмотреть историю рекламируемого продукта и возможных конкурентов;
* изучить особенности российского рынка гелей для бритья, целевой аудитории;
* изучить основы медиапланирования рекламных роликов;
* создать рекламный ролик

Содержание

Введение……………………………………………………………….………3
1. Теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством ТВ
1.1 Рекламная кампания: её цели, виды и этапы…………………………….4
1.2 Планирование рекламной кампании……………………………………..7
1.3 Медиапланирование рекламных роликов, как один из этапов проведения рекламной кампании………………………………………………………….9
2. Сбор и анализ информации о необходимых рекламных переменных
2.1 Основная информация о выбранной категории товара……..………….21
2.2 Информация об основных конкурентах и необходимых рекламных переменных……………………………………………………………….......23
3. Планирование и реализация рекламной кампании мужских духов…….26
Заключение…………………………………………………………………...30
Список использованных источников……………………………………………………………………31

Работа состоит из  1 файл

реклама геля для бритья.docx

— 359.46 Кб (Скачать документ)

     Для потребителя ценность товара, определяется индивидуально, интуитивно и бессознательно, т.к. он не может судить о качестве товара не попробовав его однажды. Поэтому для продвижения брэнда важны все атрибуты: начиная от дизайна упаковки до особенностей менталитета целевой аудитории.

     Для усиления создаваемого образа товаро связанных с бритьем часто привлекаются известные личности, которые становятся лицом брэнда и которые своим образом жизни олицетворяют ценности, закладываемые в рекламном образе средств личной гигиены и общие для конкретной целевой аудитории. Здесь, например, необходимо выявить степень популярности той или иной знаменитости среди целевой аудитории, то есть составить рейтинг (чем ниже рейтинг, тем больше людей откажутся от покупки). Проблема выбора лица luxury-брэнда заключается в неоднозначности трактовки образа. Таким образом, в рекламе лучше использовать персонажей, узнаваемых и авторитетных для большинства потенциальных потребителей, носителей определенного набора ценностей. Например, Александр Овечкин – лицо  «Gillette» олицетворяет  не только лидера сборной команды России , но и одного из самых ярких и талантливых спортсменов мирового уровня.

Для усиления создаваемого образа брэнда средства для бритья используются различные цветовые решения, которые воздействуют на эмоциональный фон и тем самым закрепляют образ в сознании потребителя. Обычно цвета в рекламе должны соответствовать цвету самого геля либо его упаковки для увеличения степени узнаваемости среди целевой аудитории. Например, практически все рекламные ролики мирового лидера в области бритья и ухода за внешностью для мужчин компании «Gillette», выполнены в сине-голубых тонах, в тон к гелю для бритья,

     В рекламе должен доминировать один цветовой оттенок, чтобы внимание потребителя  не рассеивалось.

     В целом для создания гармоничного образа luxury-брэнда необходимо, чтобы название, упаковка, цветовое решение и собственно оттенки самого геля были концептуально связаны.

     После создания концептуальных идей воплощения образа брэнда в рекламе следует протестировать все рекламные материалы на предмет восприятия, понимания образа и мотивации к первой пробе. Так, в создании полновесного образа luxury-брэнда участвует целая цепочка профессионалов: начиная от производителей и исследовательских компаний и заканчивая креативными и рекламными агентствами. В результате усилий всех звеньев этой цепи создается действительно сильный брэнд, способный конкурировать на мировом рынке luxury [9]. 

  1. Планирование  и реализация рекламной кампании мужского геля для бритья «Balmy»

    Платформа для рекламного ролика мужского геля для бритья «Balmy» 

1. Название  товара: гель для бритья «Balmy»

Слоган: Balmy. Будь готов.

2. Цель  данной рекламы заключается в  том, чтобы представить новый  товар аудитории, привлечь покупателей.

3. Аудитория  воздействия - одинокие, семейные  и 16 до 45 лет; со средним и  выше среднего доходом; живущие  в мегаполисах, ведущие активный  и/или здоровый образ жизни и следящие за своим внешним видом; национальность и религия не имеют значения; индивидуалисты с активным потреблением и приверженностью торговой марке.

4. Тема  продаж – новый, гель для бритья с приятным запахом и по доступной цене.

5. Дополнительные  преимущества – возможность выиграть  современный телефон или поездку в Испанию.

6. Позиционирование  – хорошее качество и низкая цена.

7. Подход  – создание в рекламе образа  мужчины, которому не хватает гладкой кожи в нужным для него момент .

Сценарий  рекламного ролика мужского геля для бритья «Balmy»

 Мы видим  молодую пару, которая ещё спит ранним утром. Через несколько секунд просыпается молодой человек и тянется чтобы поцеловать свою девушку. Как только он касается её своей щетиной, её голова лопается как шарик с конфетти.

Парень с девушкой гуляют по городу и смеются. Они останавливаются и девушка тянется чтобы поцеловать молодого человека и как только она касается его щетины, её голова лопается как шарик с конфетти.

Муж должен встретиться  с женой в ТК. Он стоит и ждет её, вдруг видит как она идет, улыбается. Жена подходит к нему, он наклоняется чтобы поцеловать её и её голова лопается как шарик с конфетти. Темный фон и затем на нем появляется баллон геля для бритья и надпись «Balmy. Будь готов.». 

Инструкции  для видео- и аудио- сопровождения представлены в таблице 3.1.

Видео Аудио
СП  МОЛОДАЯ ПАРА СПИТ (ТИХО) OTIS REDDING-LOVE MAN
   
КП  ГОЛОВА ЛОПАЕТСЯ при поцелуе (ГРОМКО) ЛОПАЮЩИЙСЯ ВОЗДУШНЫЙ ШАР
   
СП  ПАРЕНЬ С ДЕВУШКОЙ ГУЛЯЮТ ПО ГОРОДУ (ТИХО) OTIS REDDING-LOVE MAN
   
КП  ГОЛОВА ЛОПАЕТСЯ при поцелуе (ГРОМКО) ЛОПАЮЩИЙСЯ ВОЗДУШНЫЙ  ШАР
   
СП  МУЖ ЖДЕТ ЖЕНУ В МЕТРО (ТИХО) OTIS REDDING-LOVE MAN
   
КП  ГОЛОВА ЛОПАЕТСЯ при поцелуе (ГРОМКО) ЛОПАЮЩИЙСЯ ВОЗДУШНЫЙ  ШАР
   
КП  МЕДЛЕННО ПОЯВЛЯЕТСЯ БАЛЛОН ГЕЛЯ ДЛЯ  БРИТЬЯ И СЛОГАН (ГРОМКО) OTIS REDDING-LOVE MAN
   

     Медиаплан размещения рекламного ролика мужского геля для бритья «Balmy» на ТВ канале представлен в таблице 3.2.

Таблица 3.2 –  Медиаплан размещения ролика

Время Общее количество эфиров
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 30 31  
Пн вт Ср чт пт сб вс Пн вт ср чт пт сб вс пн вс пн
7:30                                    
8:00                                    
8:30                                    
9:00                                    
9:30                                    
10:00                                    
10:30                                    
11:00                                    
11:30                                    
12:00                                    
12:30                                    
13:00                                    
13:30                                    
14:00           30              30           
14:30             30             30        
15:00                                    
15:30                                    
16:00                                    
16:30                                    
17:00                                    
17:30                                    
18:00             30             30   30    
18:30                                    
19:00   30             30                  
19:30                                    
20:00         30   30         30   30   30    
21:00     30   30             30  30              
22:00 30          30   30         30   30   30   
Итого                                    
 

     Рекомендуется поставить рекламный ролик как можно ближе к началу рекламного блока, а так же вынесение ролика за рамки блока (спонсорство  турниров по мужским видам спорта, спортивных игр). Так, наиболее благоприятные каналы для данного рекламного ролика – спортивные, и каналы, транслирующие прямые эфиры спортивных игр (например, бокс, футбол),а так же развлекательные каналы. Рекомендуемое время показа – вечернее, особенно по воскресеньям, во время трансляций матчей европейских чемпионатов или по субботам, во время показа художественных фильмов.

Раскадровка рекламного ролика мужского геля для бритья «Balmy» на ТВ канале представлена на рисунке 3.1. 

Рисунок 3.1 – Раскадровка рекламного ролика мужского геля для бритья «Balmy» 

 

Заключение 

     В курсовой работе была поставлена цель ознакомиться с теоретическими основами планирования и организации рекламной кампании посредством  ТВ и применить их на практике для мужского геля для бритья «Balmy». Для этого были выполнены следующие задачи:

  • изучены теоретические основы рекламы и выявлено, что реклама имеет множество видов по различным признакам, а рекламная кампания подразумевает шесть этапов – предварительное исследование, разработка стратегии, медиапланирование, разработка, согласование и изготовление рекламных материалов, реализация разработанной программы, анализ эффктивности рекламной кампании;
  • изучены основы медиапланирования. Медиапланирование – достаточно сложный процесс, который содержит в себе несколько этапов, а медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной кампании.
  • рассмотрена история геля (крема) для бритья, а основными конкурентами мужского геля для бритья «Balmy» являются такие компании как «ARKO», «Gillette» и др. ;
  • изучена целевая аудитория рекламируемого мужского геля для бритья «Balmy» -  мужчины, возраст от 16 до 45 лет; со средним и выше среднего доходом; живущие в мегаполисах, т.к. жизнь в больших городах ассоциируется с энергией и динамикой; ведущие активный и/или здоровый образ жизни;
  • создан рекламный ролик мужского геля для бритья «Balmy»

     В ходе работы было выявлено, что реклама  необходима компаниям для продвижения  товаров на рынке, а основным и самым популярным СМИ в нашей стране является телевидение. 

    Список  использованных источников 

  1. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. М.: КНОРУС, 2007. 672 с.
  2. Ястребов, А.П. Основы рекламы. Основные средства распространения рекламы: Методические указания к выполнению практических заданий / Л.В. Рудакова, А.П. Ястребов. СПб.: ГУАП, 2006. 22 с.
  3. Башлачева, Т.А. Медиапланирование на телевидении: применение оптимизационных моделей / Т.А. Башлачева, А.Н. Ильченко // Приложение к журналу «Современные наукоёмкие технологии». 2008. №4. С. 5-11.
  4. Интернет-проект издания «Деловой квартал» http://dkvartal.ru
  5. Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга» http://www.marketing.spb.ru
  6. Официальный сайт рекламного агентства "Diamand" http://www.simaxmedia.ru
  7. Свободная энциклопедия «Википедия» http://ru.wikipedia.org
  8. Официальный сайт «АRKO» http://www.evyap.ru
  9. Сайт рекламного портала «Adme» http://www.adme.ru
  10. Интернет-проект «ilove india» http://lifestyle.iloveindia.com/
  11. Портал о рекламе и маркетинге «Sostav.ru» http://www.sostav.ru

Информация о работе Разработка рекламной компании