Автор работы: d*******@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 13:43, курсовая работа
Туризм является одним из факторов, влияющих на развитие других областей общественного производства, так как удовлетворение потребностей в отдыхе, которое является важной целью туризма, осуществляется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей общественного производства.
Введение ………………………………………………………………………….3
1. Место туризма в экономике страны …………………………………………5
1.1 Туристический потенциал России …………………………………………5
1.2 Классификация видов туризма, направления модернизации …………….9
1.3 Характеристика рынка туризма наиболее развитых регионов России …12
Глава 2. Анализ развития туризма, как объекта управления на примере туристической фирмы ООО «Вояж Тур»………………………………………17
2.1. Краткая характеристика организации …………………………………..17
2.2. Реализация функций управления в ООО «Вояж Тур»……………………21
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы……………
-
пожеланиях руководителей
- анализе цен на рынке труда.
Все эти данные анализируются
аттестационной комиссией,
Сотрудники ООО «Вояж Тур» условно разделены на две группы.
1. Сотрудники, имеющие согласованный оклад, как правило, достаточно высокий (согласованные оклады имеют руководители структурных подразделений и наиболее высококвалифицированные сотрудники). Для этой категории сотрудников не предусмотрена индивидуальная надбавка, выполняющая, в сущности, функцию «вилки». Мотивировать сотрудника можно, пересматривая (повышая) его согласованный оклад.
2. Сотрудники, имеющие базовый оклад согласно штатному расписанию. Для этой категории сотрудников в штатном расписании предусмотрена индивидуальная надбавка. Следует понимать, что эта надбавка выполняет функцию «вилки» по должностному окладу и является дополнительной возможностью повышения оклада.
Сумма надбавки, указанная для
каждой должности в штатном
расписании, является максимально
возможной. Утвердить к
Установить или изменить сумму
надбавки можно два раза в
год по итогам аттестации
Второй механизм материального
стимулирования - премии (выплаты, связанные
с производственными
Таким образом, цели, которые преследует компания ООО «Вояж Тур» при материальной мотивации сотрудников следующие:
1) повысить заинтересованность сотрудников в результатах деятельности (напрямую увязав материальный доход сотрудников с конкретными финансовыми результатами);
2) способствовать созданию здорового азарта и конкуренции (мотивация не должна быть анонимной);
3) способствовать «естественному отбору» сотрудников («выживут» - останутся работать в компании только конкурентоспособные сотрудники, умеющие достигать конкретных результатов. Нерентабельные сотрудники отдела продаж должны быть уволены и заменены другими);
4) способствовать повышению эффективности работы подразделения (увеличению объема продаж, привлечению новых клиентов и т. п.);
5) удерживать ранее привлеченных клиентов,
улучшать качество их обслуживания.
Кроме этого в компании
- 10 % от комиссии с новых клиентов назначаются в качестве премии, которая распределяется следующим образом:
- 1 % (включая единый социальный налог) получает руководитель департамента;
- 1 % (включая ЕСН) - начальник отдела;
- 1 % (включая ЕСН) - инициатор, сотрудник, нашедший нового клиента. Инициатором может стать любой сотрудник компании, работающий в любом структурном подразделении, если он смог привлечь нового клиента (быть может, знакомого, деятельность которого связана с перевозкой грузов, и т. п.);
- 7 % (включая ЕСН) - специалист, заключивший с новым клиентом сделку и осуществляющий техническое сопровождение сделки (после того как новый клиент кем-то найден и приведен в компанию, с ним необходимо провести переговоры, которые увенчаются заключением договора).
В том случае, если специалист, заключивший сделку, одновременно является и инициатором, т.е. сам нашел и привлек нового клиента, он получает вознаграждение 8 % (7 + 1) от комиссии с нового клиента, включая единый социальный налог.
Премия начисляется только
На постоянной основе
В основу представления на
квартальное премирование
- руководителем отдела финансов;
- руководителями ПОП отделов;
-
начальникам соответствующих
Представление на квартальное
премирование готовится
Структура вознаграждения
Моральная мотивация ООО «Вояж
Тур» основана не только на
социальных льготах,
В 2009году для сотрудников компании впервые стартовал конкурс «Лучший по профессии», который проводится в три этапа:
В первом этапе участвовали
все желающие сотрудники, отвечающие
требованиям номинаций
Те, кто прошли первый этап (не
более 3 сотрудников от компании
по каждой номинации), перешли
ко второму – компьютерному
тестированию. С 26 июня по 7 июля
в городах Великий Новгород, Тула,
Новосибирск, Челябинск прошло
пилотное тестирование для
Третий этап – определение
победителей, самых лучших, грамотных
и квалифицированных
В целом конкурс получил
Особое место в системе
Таким образом, основными
Предложения по улучшению
-
Можно предложит в качестве
улучшения функции контроля –
усовершенствовать систему
-
Можно предложит внедрить
- Одной из важнейших функций, реализуемых в ООО «Вояж Тур» является функция мотивации.
Система стимулирования
Подводя итог всему сказанному
можно сделать выводы, что функция
целеполагания реализуется
В заключение следует
В производственно-
Являясь сложной социально-
На эффективное
Процесс управления в сфере
туризма должен опираться на
ряд особенностей данной
Информация о работе Роль и место туристской сферы в развитии экономики страны