Роль и место туристской сферы в развитии экономики страны

Автор работы: d*******@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 13:43, курсовая работа

Описание

Туризм является одним из факторов, влияющих на развитие других областей общественного производства, так как удовлетворение потребностей в отдыхе, которое является важной целью туризма, осуществляется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей общественного производства.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
1. Место туризма в экономике страны …………………………………………5
1.1 Туристический потенциал России …………………………………………5
1.2 Классификация видов туризма, направления модернизации …………….9
1.3 Характеристика рынка туризма наиболее развитых регионов России …12
Глава 2. Анализ развития туризма, как объекта управления на примере туристической фирмы ООО «Вояж Тур»………………………………………17
2.1. Краткая характеристика организации …………………………………..17
2.2. Реализация функций управления в ООО «Вояж Тур»……………………21
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы……………

Работа состоит из  1 файл

курсовая по эк-ке предприятия.docx

— 803.52 Кб (Скачать документ)

     - приоритет желаний конечных потребителей  при планировании туристской  деятельности;

     - непервичность туристской услуги;

     - большое значение маркетинга  в туристской отрасли;

     - уникальность туристской услуги.

          В работе были рассмотрены  основные функции управления  и механизм их реализации на  примере компании ООО «Вояж  Тур». В заключение можно сделать  следующие выводы.

          На примере ООО «Вояж Тур»  были проанализированы основные  функции, которые применяются  в данной компании и оценена  их эффективность.

         Итак, в ООО «Вояж Тур» применяются  функции целеполагания, планирования, мотивации и контроля. Из анализа  данных функций управления удалось  выявить недостаточно эффективно  реализованную функцию целеполагания.  Такой вывод был сформулирован  после анализа древа целей,  который показал, что цели не  являются конкретными и четкими,  несмотря на четко поставленную  генеральную цель.

          Таким образом, развитие туризма  в каждой стране должно основываться  преимущественно на тех видах  и формах туризма, которые позволяют  максимально и комплексно использовать  имеющийся туристский потенциал. 
 
 
 
 
 
 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                            Список литературы  
 

     1. Акимова Т. А. Теория организации: Учебное пособие для вузов / Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.

     2.Баранников А. Ф. Теория организации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 701 с.

     3. Бедрик А.И. О развитии туристической индустрии.- Молот.-2006.

       3.Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс/Учебник для вузов – М. 2010.-607 с

     5.Иванова Т. Ю. Теория организации: учебник по специальности «Менеджмент организации» / Т. Ю. Иванова, В. И. Приходько. - М.: Кнорус, 2009. - 384 с

     6. Кучина Е. В. Механизм мотивации повышения производительности труда / Елена Вячеславовна Кучина. // Управление. - 2009. - N 12. - С. 67-70.

     7. Латфуллин Г. Р. Теория организации: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061100 Менеджмент орг., 061000 Гос. и муницип. упр. / Г. Р. Латфуллин, А. В. Райченко. - СПб. [и др.]: Питер, 2010. - 394 с.

     8.Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2002 г №954-р «Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2009 года» // Правовая система «Консультант Плюс»

     9. Доклад Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации «Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации за 2008 год и задачах экономической политики Правительства Российской Федерации на 2009 год»// Правовая система «Консультант Плюс» 
 
 
 

                                                       Приложение 
 

 
 

Рис.  Древо  целей ООО «Вояж Тур»

Информация о работе Роль и место туристской сферы в развитии экономики страны