Роль малого бизнеса в рыночной экономике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 01:36, контрольная работа

Описание

Цель моей курсовой работы: изучить роль и проблемы малого бизнеса. Так как это очень полезная информация, и возможно, она пригодится в будущем для открытия своего бизнеса...
Малое предпринимательство представляет собой перспективно развивающийся сектор экономики, постепенно увеличивающий свой вклад в обеспечение общего экономического роста республики.

Содержание

1.1. Роль малого бизнеса в рыночной экономике ………. стр. 5-7
1.2. Формы предпринимательства в малом бизнесе ……. стр. 8-9
1.3. Проблемы малого бизнеса …………………………… стр. 10-14
1.4. Преимущества малого бизнеса ………………………. стр. 15-16
1.5. Заключение …………………………………………….. стр. 17
2. Краткая характеристика предприятия …………………….. стр. 18-19
Анализ финансового состояния предприятия …

Работа состоит из  41 файл

Копия 2.jpg

— 157.68 Кб (Скачать документ)

Копия 3.jpg

— 158.85 Кб (Скачать документ)

Копия 4.jpg

— 136.65 Кб (Скачать документ)

Копия 78.jpg

— 133.53 Кб (Скачать документ)

КУРСОВАЯ.doc

— 296.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

SWScan00001.bmp

— 801.04 Кб (Скачать документ)

SWScan00002.bmp

— 777.55 Кб (Скачать документ)

SWScan00003.bmp

— 757.55 Кб (Скачать документ)

SWScan00004.bmp

— 787.55 Кб (Скачать документ)

SWScan00005.bmp

— 782.55 Кб (Скачать документ)

SWScan00008.bmp

— 782.55 Кб (Скачать документ)

SWScan00009.bmp

— 838.18 Кб (Скачать документ)

SWScan00010.bmp

— 876.15 Кб (Скачать документ)

SWScan00011.bmp

— 837.55 Кб (Скачать документ)

SWScan00012.bmp

— 845.05 Кб (Скачать документ)

SWScan00013.bmp

— 840.05 Кб (Скачать документ)

SWScan00014.bmp

— 842.55 Кб (Скачать документ)

SWScan00015.bmp

— 837.55 Кб (Скачать документ)

SWScan00016.bmp

— 832.55 Кб (Скачать документ)

SWScan00017.bmp

— 840.05 Кб (Скачать документ)

Thumbs.db

— 52.50 Кб (Скачать документ)

SWScan00018.bmp

— 837.55 Кб (Скачать документ)

SWScan00019.bmp

— 832.55 Кб (Скачать документ)

SWScan00020.bmp

— 1.28 Мб (Скачать документ)

SWScan00021.bmp

— 837.55 Кб (Скачать документ)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.doc

— 88.50 Кб (Скачать документ)

     Государственный территориальный   фонд   финансовой   поддержки предпринимателей является юридическим лицом.

     Основными направлениями  деятельности указанного фонда  являются:

     содействие проведению  государственной   политики   в   области поддержки  малого  предпринимательства  и развития конкуренции путем привлечения и эффективного  использования  финансовых  ресурсов  для реализации соответствующих целевых программ, проектов и мероприятий;

     участие в  разработке,  проведении  экспертизы   и   конкурсном отборе,   а   также   реализации   государственной,   отраслевых   и региональных программ и проектов,  обеспечивающих  создание  рабочих мест  посредством развития малого предпринимательства и конкуренции, демонополизации экономики, насыщения товарных рынков;

     участие в  формировании рыночной инфраструктуры,  обеспечивающей субъектам хозяйствования равные условия и  возможности  для  ведения предпринимательской деятельности;

     поддержка  инновационной    деятельности    субъектов     малого предпринимательства,   стимулирование   разработки   и  производства принципиально  новых  видов  продукции,  содействие  освоению  новых технологий, патентов, лицензий, ноу-xay;

     содействие  привлечению отечественных и   иностранных  инвестиций для  реализации  приоритетных  направлений  деятельности по созданию конкурентной среды и развитию малого предпринимательства;

     проведение  многопрофильных   исследований   предпринимательских структур.

     Средства  из  государственных  территориальных фондов финансовой поддержки предпринимателей,  а также выдаваемые за счет этих средств гарантии предоставляются малым предприятиям в порядке,  определяемом указанными фондами  при  наличии  технико-экономических  обоснований программ, проектов и мероприятий.

     Задачи и   функции   государственных   территориальных   фондов финансовой  поддержки  предпринимателей  определяются  в  их уставах (положениях),   утверждаемых   центральными   органами   управления, местными     исполнительными     и    распорядительными    органами, уполномоченными создавать такие организации.

     К задачам  вышеназванных фондов относятся:

     предоставление  финансовой  помощи  при  осуществлении   программ демонополизации,  разукрупнении монопольных экономических структур и отдельных  предприятий,  перепрофилировании  производства  с   целью развития  конкуренции  и  насыщения  товарных  рынков  с соблюдением требований действующего законодательства;

     финансирование мероприятий   по   информационному  обслуживанию субъектов малого предпринимательства,  подготовке,  переподготовке и повышению   квалификации  кадров  в  области  развития  конкуренции, предпринимательства и защиты прав потребителей;

     финансирование научных     исследований,    научно-практических конференций,  симпозиумов,  совещаний,  в том  числе  международных, связанных с деятельностью фондов;

     проведение мероприятий,  направленных  на  привлечение   средств отечественных    и   иностранных   инвесторов   и   их   эффективное использование,  в  том  числе   организация   конкурсов,   выставок, аукционов,   лотерей,  совершение  операций  с  ценными  бумагами  в порядке, установленном действующим законодательством;

     организация сбора,  обработки нормативно-правовой, патентно-лицензионной и иной информации,  представляющей интерес для субъектов малого предпринимательства,    изучение   конъюнктуры внутреннего и  внешнего  рынка,  предоставление консультационной  и организационно-методической   помощи   при   разработке  программ  и проектов;

     осуществление в   установленном   порядке   внешнеэкономической деятельности, участие в международных программах и проектах;

     компенсация организациям,  учреждениям  и  предприятиям  льгот, предоставляемых ими субъектам малого предпринимательства.

     Центральные органы   управления,   местные   исполнительные и распорядительные органы вправе:

     принимать решения   и  заключать  договоры о  создании совместных государственных   территориальных   фондов   финансовой    поддержки предпринимателей,  действующих  на территории нескольких городов или районов;

     вносить предложения   о   порядке   и  условиях  направления  в государственные   территориальные фонды финансовой поддержки предпринимателей средств соответствующих бюджетов,  а также средств, привлеченных путем выпуска ценных бумаг;

     устанавливать порядок   контроля   за   использованием  средств соответствующих    бюджетов,    направляемых    в    государственные территориальные фонды финансовой поддержки предпринимателей;

     решать другие    вопросы,     связанные     с     деятельностью государственных    территориальных   фондов   финансовой   поддержки предпринимателей.

 

     Статья 8.    Центры  поддержки предпринимательства

 

     Центром поддержки   предпринимательства  является   организация, создаваемая  на  основе любых форм собственности в целях обеспечения экономической   и   организационной   поддержки   субъектов   малого предпринимательства.

     Центры поддержки  предпринимательства создаются  в  установленном Кабинетом  Министров  Республики  Беларусь  порядке  при  содействии Белорусского   фонда    финансовой    поддержки    предпринимателей, центральных    органов    управления,   местных   исполнительных   и распорядительных органов.

     Основными задачами    центров   поддержки   предпринимательства являются оказание содействия субъектам малого предпринимательства  в получении    финансовых    и    материально-технических    ресурсов, информационных,  методических и консультационных услуг, в подготовке и обеспечении указанных объектов квалифицированными кадрами, а также иное содействие в осуществлении их деятельности.

     Центры поддержки    предпринимательства    пользуются    правом первоочередного получения  высвобождаемых  производственных  и  иных площадей,  земельных участков,  льготных кредитов Белорусского фонда финансовой поддержки предпринимателей  в  течение  первых  двух  лет функционирования,  а также ассигнований из республиканского бюджета, предусмотренных в государственных программах республики для  решения конкретных социально-экономических задач.

 

     Статья 9.    Инкубаторы  малого предпринимательства, инновационные центры

 

     Инкубатором малого  предпринимательства  является  организация, которая создается на основе любых форм собственности и предоставляет на  определенных  условиях  и  на  определенное   время   специально оборудованные  под  офисы  и производство помещения субъектам малого предпринимательства,  начинающим свою деятельность, в целях оказания им  помощи  в  постепенном  налаживании  и  развитии  своего  дела и приобретения ими финансовой самостоятельности.

     Инновационный центр   представляет   собой   специализированный инкубатор малого предпринимательства,  в  котором  субъектам  малого предпринимательства  дается возможность использовать и разрабатывать новые технологии и другие  новшества,  которые  позволили  бы  им  в будущем развить собственное производство.

     Инкубаторы малого  предпринимательства  и  инновационные   центры создаются  в  установленном  Кабинетом Министров Республики Беларусь порядке  при  содействии  Белорусского  фонда  финансовой  поддержки предпринимателей, центров поддержки предпринимательства, центральных органов  управления,  местных  исполнительных   и   распорядительных органов.

     Основной задачей   инкубаторов  малого   предпринимательства   и инновационных   центров  является  оказание  на  принципах  долевого участия  субъектам  малого  предпринимательства  услуг  как   общего характера,  включающих  в  себя  помощь в секретарском обслуживании, электронной обработке текстов, использовании   телефонной    и факсимильной    связи,    предоставлении    информации,   проведении консультаций экспертов,  так  и  специализированного  финансового  и коммерческого характера.

 

     Статья 10.   Общества  взаимного кредитования

 

     Субъекты малого   предпринимательства   имеют   право  создавать общества взаимного кредитования.  Эти общества являются юридическими лицами  и  создаются для аккумулирования временно свободных денежных средств участников с целью оказания им временной финансовой помощи.

     Общества взаимного  кредитования субъектов малого предпринимательства осуществляют свою деятельность в соответствии  с законодательством Республики Беларусь.

     Общества взаимного   кредитования  субъектов  малого предпринимательства   не   вправе  предоставлять  денежные  средства юридическим и физическим лицам, которые не являются их участниками.

 

     Статья 11.   Поддержка  субъектов малого предпринимательства в обеспечении условий производства

 

     Для облегчения  условий  аренды  и приобретения в собственность нежилых  помещений   исключительно   для   нужд   субъектов   малогопредпринимательства     соответствующий    орган    государственного управления  с   участием   центров   поддержки   предпринимательства организует и проводит для них открытые целевые конкурсы по получению прав  на   аренду   нежилых   помещений,   объектов   незавершенного строительства  и  земельных  участков,  в том числе на безвозмездной

основе.

     Центральные органы   управления,  местные   исполнительные   и распорядительные органы  обеспечивают  формирование  Целевого  фонда нежилых    помещений    для    размещения    малых   предприятий   и предпринимателей,  осуществляющих свою деятельность без  образования юридического лица, и развития их инфраструктуры *).

     Целевой фонд  формируется   за  счет  неэффективно  используемых производственных   зданий,   сооружений,   объектов   незавершенного строительства,  находящихся в государственной собственности, изъятия площадей  у арендаторов,  пользующихся ими незаконно или заключивших договор  аренды  на  пользование   ими   с   нарушением   требований действующего     законодательства,    государственного    имущества, отчуждаемого в процессе приватизации государственных предприятий.

     Субъектам малого   предпринимательства,  арендующим  помещения, входящие в  Целевой  фонд,  могут  предоставляться  льготы  в  части арендной платы с участием центров поддержки предпринимательства.

     В состав Целевого  фонда  могут  включаться  нежилые  помещения, занимаемые малыми предприятиями и предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без  образования  юридического  лица  на  условиях договоров аренды и субаренды,  заключенных в установленном порядке с собственниками.

 

     Статья 12.   Производственно-технологическая поддержка субъектов малого предпринимательства

 

     Министерства и другие  центральные  органы  управления,  местные исполнительные   и  распорядительные  органы  осуществляют  меры  по размещению заказов на производство и поставку  продукции субъектами малого предпринимательства для государственных нужд.

 

     Статья 13.   Поддержка  внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства

 

     Центральные органы   управления,   местные   исполнительные   и распорядительные  органы  осуществляют  меры  по  расширению участия субъектов   малого   предпринимательства    в    экспортно-импортных операциях, международных выставках и ярмарках, реализации программ и проектов внешнеэкономической деятельности.

     Фонды финансовой поддержки предпринимателей могут полностью или частично компенсировать  малым  предприятиям  расходы,  связанные  с осуществлением    ими    экспортно-импортных    операций,    включая транспортные  расходы,  с  получением   информации   о   конъюнктуре зарубежных рынков,  участием в международных выставках и ярмарках, а также расходы на подготовку и переподготовку кадров за рубежом.

     Размер, порядок    и    условия   компенсации   этих   расходов устанавливаются договором между субъектом малого предпринимательства и соответствующим фондом финансовой поддержки предпринимателей.

 

     Статья 14.   Поддержка  субъектов малого предпринимательства в сфере  подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

 

     Центральные органы   управления,   местные   исполнительные   и распорядительные органы осуществляют меры по  созданию  условий  для развития  сети  учебных  заведений  по подготовке,  переподготовке и повышению квалификации кадров для малого предпринимательства.

     Фонды финансовой поддержки предпринимателей могут полностью или частично   компенсировать   субъектам   малого   предпринимательства расходы,  связанные  с  подготовкой,  переподготовкой  и  повышением квалификации их кадров.

     Размер, порядок    и    условия   компенсации   этих   расходов устанавливаются договором между субъектом малого предпринимательства и соответствующим фондом финансовой поддержки предпринимателей.

 

     Статья 15.   Поддержка  субъектов малого предпринимательства в информационной сфере

 

     Центральные органы   управления,   местные   исполнительные   и распорядительные   органы   разрабатывают  и  осуществляют  меры  по созданию соответствующей информационной инфраструктуры для получения и обмена между субъектами малого предпринимательства, действующими в приоритетных      направлениях,       экономической,       правовой, производственно-технологической и иной информацией,  необходимой для их эффективного развития.

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 14.37 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Договор купли-продажи приорбанк.doc

— 35.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 БУХ.БАЛАНС.docx

— 0 байт (Скачать документ)

2.jpg

— 157.68 Кб (Скачать документ)

3.jpg

— 158.85 Кб (Скачать документ)

4.jpg

— 136.65 Кб (Скачать документ)

5.jpg

— 137.36 Кб (Скачать документ)

6.jpg

— 100.19 Кб (Скачать документ)

77.jpg

— 172.28 Кб (Скачать документ)

78.jpg

— 133.53 Кб (Скачать документ)

79.jpg

— 164.41 Кб (Скачать документ)

1.jpg

— 155.59 Кб (Скачать документ)

80.jpg

— 115.81 Кб (Скачать документ)

76.jpg

— 151.84 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Роль малого бизнеса в рыночной экономике