Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 16:15, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является проведение анализа влияния сбытовой политики предприятия на его финансово-экономическое состояние и использования инфраструктуры рынка в производственно-экономической деятельности, а также разработка предложений по совершенствованию сбытовой политики предприятия, по повышению эффективности использования различных элементов рыночной инфраструктуры на этапе реализации готовой продукции на примере ОАО «Азот».
Введение
Значение и роль сбытовой политики предприятия
Организация сбыта и отгрузки готовой продукции в условиях рыночной экономики.
Основные принципы и методы реализации готовой продукции.
Анализ влияния сбытовой политики на производственно- экономическую деятельность ОАО Азот
Анализ организации сбыта и отгрузки готовой продукции на ОАО Азот.
Анализ влияния оптовой и розничной торговли на уровень качества и цены продукции предприятия.
Анализ использования рыночных мероприятий для увеличения объема сбыта готовой продукции.
3. Совершенствование сбытовой политики.
Стимулирование сбыта
Рассмотрев, таким образом, основные принципы и методы реализации готовой продукции в условиях современного рынка, можно сделать следующие выводы: оптовая и розничная торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей, что в свою очередь оказывает огромное влияние на объемы реализации готовой продукции, расширение рынков сбыта и, в конечном счете, на производственную деятельность и общее финансово-экономическое состояние предприятия.