Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 00:58, курсовая работа
Бизнес процесс – это множество внутренних шагов деятельности, начинающейся с одного или более входов и заканчивающееся созданием продукции, необходимой клиенту. Назначение каждого бизнес-процесса состоит в том, чтобы предложить клиенту товар или услугу, удовлетворяющую его стоимости, долговечности, сервису и качеству.
Введение………………………………………………………………..
1. МОДЕЛЬ «КАК-ЕСТЬ» ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ………….…………………..……………...
1.1. Основные понятия рекламной деятельности
1.1. Модель процесса «КАК-ЕСТЬ»……………..………..………….
1.2. Функционально стоимостной анализ процесса «КАК-ЕСТЬ»...
2. МОДЕЛЬ «КАК-БУДЕТ» ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ………….…………………..…………..….
2.1. Модель процесса «КАК-БУДЕТ»…….……………………….....
2.2. Функционально стоимостной анализ процесса «КАК-БУДЕТ»
3. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ.……………………….
3.1 Логическая модель……………….………………………………..
3.2. Физическая модель……………….……………………………….
Заключение
Список использованных источников
Процесс производства рекламной продукции зависит от работы персонала на каждом из этапов процесса. Важную роль играет предоставление полной информации, определение требований клиента, согласование дизайна будущего проекта.
1.3. Функционально стоимостной анализ процесса «КАК-ЕСТЬ»
Если говорить о функционально-стоимостном анализе, то в процессе «КАК-ЕСТЬ» задействовано большое количество персонала, сам процесс мало структурирован и недостаточно автоматизирован.
Стоимость процесса представлена на рисунке 1.9
Рисунок 1.9 – Стоимость производства рекламной продукции в процессе
«КАК-ЕСТЬ»
Примечание – Источник: собственная разработка
Длительность процесса составляет 66,6 часов, а стоимость 2460$ (указаны средние временные и стоимостные затраты по одному из видов рекламной продукции)
Центрами затрат является оплата работы персонала, затраты на производство, демонстративный материал, дополнительные издержки (непостоянные затраты: бумага, чернила, электроэнергия, телефонные разговоры и т.п.)
Данный процесс не автоматизирован, поэтому прослеживаются большие временные затраты. Это отслеживается на стадии работы с клиентами (много времени тратится на предоставление необходимой информации, на согласования при заключении договора). Также на каждом этапе задействован персонал, работа которого требует оплаты.
Список затрат по каждому этапу представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Список затрат в процессе «КАК-ЕСТЬ»
Список работ |
зарплата работников |
демонстр. материал |
другие издержки |
Всего | |||||
$ |
часов | ||||||||
1. Работа с клиентами |
470 |
7,2 | |||||||
1.1. Предоставление информации об услугах |
90 |
60 |
150 |
1,5 | |||||
1.2. Заключение договора |
320 |
5,7 | |||||||
- определение требований |
100 |
15 |
115 |
3 | |||||
- заключение договора |
120 |
10 |
130 |
1 | |||||
- предоставление счета |
50 |
2 |
52 |
0,5 | |||||
- получение предоплаты |
1 |
1 |
0,2 | ||||||
- передача заказа в пр-во |
20 |
2 |
22 |
1 | |||||
2. Изготовление рекламной |
1910 |
57 | |||||||
2.1. Разработка дизайна |
200 |
30 |
10 |
240 |
24 | ||||
2.2. Согласование с клиентом |
50 |
20 |
70 |
1 | |||||
2.3. Техническая реализация |
800 |
800 |
1600 |
32 | |||||
3. Выдача заказа |
80 |
2,4 | |||||||
3.1. Сообщение о выполнении заказа |
30 |
5 |
35 |
0,1 | |||||
3.2.
Проведение окончательных |
30 |
10 |
40 |
2 | |||||
3.3. Выдача заказа |
5 |
5 |
0,3 | ||||||
ВСЕГО |
2460 |
66,6 |
Примечание – Источник: собственная разработка
В столбце «Зарплата работников» включена оплата работы всего персонала: консультантов по работе с клиентами, консультантов по разработке рекламы, маркетологов, бухгалтера, экономиста, юриста, творческих исполнителей и производственных работников.
Понятие «Демонстративный материал» включает в себя разработанные буклеты, макеты и другой наглядный материал для удобства работы с клиентами. «Другие издержки» - это переменные затраты, например: электроэнергия, телефонные разговоры, бумага, чернила и т.п. (сгенерированный программой отчет можно посмотреть в приложении Б).
Таким образом, видно что процесс необходимо оптимизировать. Нужно ввести информационную систему, чтобы сократить время работы с клиентами. Также необходимо провести анализ персонала, чтобы можно было делегировать полномочия сотрудникам, имеющим более низкий оклад. Процесс производства можно сократить, усилив согласование между заказчиком и разработчиками
Информация о работе Сдача в аренду жилой и коммерческой недвижимости (риэлтерская компания)