Сертификация продукции - эффективный путь расширения рынков сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 19:15, реферат

Описание

Последняя четверть ХХ века характеризовалась глобальными изменениями в рыночных отношениях и революционными изменениями в технике. Рынок стал требовать снижения рисков покупки, разработки новой продукции с лучшими характеристиками, но относительно низкими ценами. При обилии товаров и жесточайшей конкуренции качество продукции, как соответствие заявленным характеристикам, стало неотъемлемым условием успеха не только организаций, но и государства в целом.

Работа состоит из  1 файл

реферат-тнис.doc

— 233.00 Кб (Скачать документ)

     Сертификация  продукции представляет собой довольно сложный механизм  взаимодействия различных видов оценок, производимых как в обязательном, так и в  добровольном порядке. Конкретный выбор  тех или иных методов сертификации будет во многом зависеть от статуса и целей проводимого мероприятия.

     Низкое (неконкурентноспособное) качество продукции  – не абстрактная категория, а  вполне конкретная причина нежизнеспособности предприятия. Поэтому проблема качества осознается уже как стратегическая проблема. Способность предприятия достигать своих целей, обеспечивая конкурентноспособность выпускаемой продукции, определяется действующей на нем системой организации и управления – системой управления качеством.

     Подводя итог вышесказанному, мне хотелось бы еще раз обратить внимание на социальную значимость приводимых позиций. В  общем смысле сертификация в первую очередь защищает права потребителей, и  уже только после этого начинает приносит реальную пользу изготовителям, поставщикам, продавцам и другим участникам процесса сертификации. Как потенциальные потребители, мы должны помнить о своих социальных правах и требовать их полного соответствия нормам, принятым в большинстве развитых стран. 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Варакута  С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. ИНФРА – М, 2001. –207 с. - ( Серия ” Вопрос – Ответ”)
  2. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2000. 255с.
  3. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. М.: ЮНИТИ, 1998.
  4. Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертификации услуг. М.: Госстандарт России. 1995.
  5. О сертификации продукции и услуг: Закон Российской Федерации -  М.:  1993 г
  6. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации -  М.:  1992 г .
  7. Окрепилов В. В. Управление качеством: Учебник для вузов/2-е издание, дополненное и переработанное, М.: ОАО Издательство «Экономика», 1998.
  8. Фомин В. Н., Чиннов И. Н. Сертификация продукции: принципы и их реализация, М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
  9. Управление качеством под ред. С.Д. Ильенковой.-М.: Банки и биржи, Юнити, 1998.-199с.
  10. Липсиц И.В, Коссов В.В.  Инвестиционный проект : методы подготовки и анализа. Учебно-справочное пособие. - М.: Издательство БЕК, 1996.-304 с.
  11. http://www.rin.ru.от 14.11.2008г.
 
 
 
 

 

     

     СОДЕРЖАНИЕ 
 
 

Информация о работе Сертификация продукции - эффективный путь расширения рынков сбыта