Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 19:15, реферат
Последняя четверть ХХ века характеризовалась глобальными изменениями в рыночных отношениях и революционными изменениями в технике. Рынок стал требовать снижения рисков покупки, разработки новой продукции с лучшими характеристиками, но относительно низкими ценами. При обилии товаров и жесточайшей конкуренции качество продукции, как соответствие заявленным характеристикам, стало неотъемлемым условием успеха не только организаций, но и государства в целом.
Сертификация продукции представляет собой довольно сложный механизм взаимодействия различных видов оценок, производимых как в обязательном, так и в добровольном порядке. Конкретный выбор тех или иных методов сертификации будет во многом зависеть от статуса и целей проводимого мероприятия.
Низкое (неконкурентноспособное) качество продукции – не абстрактная категория, а вполне конкретная причина нежизнеспособности предприятия. Поэтому проблема качества осознается уже как стратегическая проблема. Способность предприятия достигать своих целей, обеспечивая конкурентноспособность выпускаемой продукции, определяется действующей на нем системой организации и управления – системой управления качеством.
Подводя
итог вышесказанному, мне хотелось бы
еще раз обратить внимание на социальную
значимость приводимых позиций. В общем
смысле сертификация в первую очередь
защищает права потребителей, и уже
только после этого начинает приносит
реальную пользу изготовителям, поставщикам,
продавцам и другим участникам процесса
сертификации. Как потенциальные потребители,
мы должны помнить о своих социальных
правах и требовать их полного соответствия
нормам, принятым в большинстве развитых
стран.
СОДЕРЖАНИЕ
Информация о работе Сертификация продукции - эффективный путь расширения рынков сбыта