Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:14, курсовая работа
Цель курсовой работы составление сметы затрат на обслуживание вычислительной техники, повторение и обобщение ранее изученного материала по дисциплинам: экономика отрасли, менеджмент, правовое обеспечение профессиональной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… …4
1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ………….……………… ….5
2 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ………………………………..……….…...…........7
2.1 Методы и функции управления ……………………..……………………….7
2.2 Организационная структура управления…………………..........................11
3 СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ…...….........15
3.1 Составление баланса рабочего времени…………………………………….15
3.2 Составление штатного расписания………………………………………….16
3.3 Расчёт годового ФОТ руководителей, специалистов и прочего персонала………………………………………………………….............................17
3.4 Расчёт страховых взносов во внебюджетные фонды………………………20
4 УСЛОВИЯ ТРУДА…………………………………………….…….…...….........21
5 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА РАБОТНИКА……………….………...22
6 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА МАТЕРИАЛЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ….…....….......23
7 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ……………….………....………..22
8 РАСЧЕТ АРМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ОБОРУДОВАНИЯ …...25
9 СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ ЗАТРАТ………………………….…………….........27
9.1 Износ инструментов, приспособлений и ИХП .............…............................27
9.2 Расчёт затрат по статье «ПРОЧИЕ РАСХОДЫ»………………..................28
9.3 Составление общей сметы затрат …………..………….…………………...29
10 РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………………………….…..…………...…………………30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИСТ ЗАМЕЧАНИЙ
Должность |
Должностной оклад, руб. |
Премия 52% |
доплата прочая 6%, руб. |
ФОТ с рай-онным коэффи-циентом, руб. |
ФОТ дополнительный 18%, |
№ Списочная численно- |
Годовой ФОТ, руб. |
Руководители | |||||||
Директор центра ИТ |
17 600 |
9 152 |
1 056 |
31 979 |
5 756 |
1 |
389 504 |
Начальник ТО |
16 000 |
8 320 |
960 |
29 072 |
5232 |
1 |
354 096 |
Начальник БД |
16 000 |
8 320 |
960 |
29 072 |
5232 |
1 |
354 096 |
Итого: |
3 |
1 097 696 | |||||
Специалисты и прочий персонал | |||||||
Программист |
13 000 |
6 760 |
780 |
23 621 |
4251 |
2 |
575 406 |
Сетевой администратор |
12 000 |
6 240 |
720 |
21 804 |
3 924 |
1 |
265 572 |
Оператор ЭВМ |
6 000 |
3 120 |
360 |
10 902 |
1 962 |
2 |
265 572 |
Инженер |
12 000 |
6 240 |
720 |
21 804 |
3 924 |
1 |
265 572 |
Электрик |
5 000 |
2 600 |
300 |
9 085 |
1 635 |
1 |
110 655 |
Итого: |
7 |
1 482 777 | |||||
Всего: |
10 |
2 580 473 |
3.4 Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды
Основным назначение этого взноса является обеспечение мобилизации средств граждан РФ на государственный пенсионный фонд, социальное обеспечение так же медицинской помощи отсюда следует, что страховые взносы перечисляются в три внебюджетных фонда:
1 Пенсионный фонд РФ (ПФ РФ) – 22%
2 Фонд социального страхования РФ (ФСС РФ) – 2,9%
3 Фонд обязательного
Таким образом, совокупные взносы составляют 30%. По законодательству РФ все предприятия, работающие на территории России обязаны платить этот налог.
Налогооблагаемой базой для исчисления этого взноса является начисленная заработная плата каждого работника нарастающим.
Таблица 3.4 - Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды
Наименование должности |
Налогооблагаемая база, руб. |
ПФ РФ 22%, руб. |
ФСС РФ 2,9%, руб. |
ФОМС РФ 5,1%, руб. |
Всего взносов 30%, руб. |
Руководители |
1 097 696 |
241 493 |
31 833 |
55 982 |
329 308 |
Специалисты и прочий персонал |
1 482 777 |
326 210 |
43 000 |
75 621 |
444 833 |
Итого |
774 141 |
4 УСЛОВИЯ ТРУДА
Условия труда – это составляющие внешней среды, окружающей работника.
Факторы, формирующие условия труда можно разделить на следующие группы:
Санитарно гигиенические; психологические; эстетические; социально психологические
На работоспособность человека отрицательно влияют шум и вибрация. Шум создается воздействием на органы слуха хаотических звуков различной частоты и беспорядочным сочетанием тонов. Шум заглушает сигналы, сопровождающие трудовой процесс, затрудняет восприятие речи, маскирует опасность, мешает наблюдениям за работой машин и оборудования.
Важной предпосылкой организации работы по созданию благоприятных условий труда является объективная оценка их фактического уровня. Поскольку производственные условия труда рассматриваются с точки зрения их влияния на организм работающего человека, постольку оценка их фактического состояния должна основываться на учете последствий этого влияния.
Общее освещение — на общее равномерное и общее локализованное. Общее равномерное освещение обеспечивает требуемые условия видимости по всей освещаемой площади в результате равномерного расположения светильников на относительно большой высоте под потолком. Общее локализованное освещение определяется расположением оборудования.
Максимальное время работы за компьютером не должно превышать 6 часов за смену. Необходимо делать перерывы в работе за ПК продолжительностью 10 минут через каждые 45 минут работы. Продолжительность непрерывной работы за компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать 1 час;
во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно-эмоционального напряжения и утомления, целесообразно выполнять комплексы специальных упражнений.
5 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА РАБОТНИКА
6 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА МАТЕРИАЛЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Расчет производится согласно фактическим расходам и ценам, взятым без НДС.
Для выделения НДС из цены используется, следующая формула:
ЦбезНДС=Црозн-Црозн,*(18%/118%
где Црозн- розничная цена, руб.;
18% -ставка НДС.
Таблица 6 - Смета затрат на материалы и запчасти
Наименование |
Единица |
Годовой |
Стоимость, руб. | ||
с НДС |
без НДС |
общая | |||
Бумага "Снегурочка" |
пачка |
20 |
600 |
508 |
10 160 |
Сетевой кабель |
Бухта(100м) |
15 |
1 600 |
1 355 |
20 325 |
Диски Blu-ray |
штук |
27 |
2 100 |
1 779 |
48 033 |
Оптиковолоконный кабель |
Бухта(100м) |
10 |
2 600 |
2 203 |
22 030 |
Блок питания |
штук |
15 |
900 |
762 |
11 430 |
Разветвители |
штук |
7 |
4 100 |
3 474 |
24 318 |
Сетевая карта TP-Link |
штук |
150 |
450 |
381 |
57 150 |
Термопаста Titan |
штук |
23 |
250 |
211 |
4 853 |
Шлейфы |
штук |
25 |
100 |
84 |
2 100 |
Итого: |
200 399 |
7 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ
Расчет затрат производится по следующей формуле:
S=P*A,
где S – стоимость затрат на электроэнергию, руб.;
P – суммарное потребление электроэнергии, кВт*ч.;
A – установленный для данного предприятия тариф за 1 кВт*ч, руб.;
A=2,42 руб.
Суммарное потребление электроэнергии рассчитывается по следующей формуле:
P=Na*Tном*Tсм,
где Na – суммарная мощность электроприборов, кВт*ч.
Таблица 7 - Определение суммарной мощности электроприборов
Наименование |
Количество, шт. |
Потребляемая | |
единицы |
общая | ||
Персональный компьютер |
10 |
1 000 |
10 000 |
Проектор |
2 |
600 |
1 200 |
Лампы дневного света |
110 |
60 |
6 600 |
Генератор питания |
1 |
1 000 |
1 000 |
Радио |
1 |
620 |
620 |
Кондиционер |
4 |
1 500 |
6 000 |
Итого: |
25 420 |
Таким образом,Na=25,420кВт*ч
P=25,420*249*8=50 636 кВт*ч.,
S=50 636 *2,42=122 540 руб.
8 РАСЧЕТ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ОБОРУДОВАНИЯ
Амортизация – это постепенный перенос стоимости ОПФ на выпускаемую продукцию.
Износ бывает двух видов:
- моральный
- физический
Норма амортизации –
процент от стоимости основного капитала,
которыйежегодновключается в себестоимостьпроизведеннойпрод
Норма амортизации зависит от нормативного срока оборудования
Na=1/Tn*100%,
где Na – норма амортизации, %;
Tn– нормативный срок службы, лет.
Так как нормативный срок службы для оборудования центра ИТ составляет 5 лет то норма амортизации:
Na=1/5 * 100% = 20%,
Амортизационные отчисления рассчитываются линейным и ускоренными методами.
В центре ИТ применяется линейный метод начисления амортизации. Поэтому годовые амортизационные отчисления рассчитываются по формуле:
Агод = (Спп * Nа) / 100%,
где С п п – стоимость оборудования, руб.