Составление сметы затрат на обслуживание вычислительной техники в центре информационных технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:14, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы составление сметы затрат на обслуживание вычислительной техники, повторение и обобщение ранее изученного материала по дисциплинам: экономика отрасли, менеджмент, правовое обеспечение профессиональной деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… …4
1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ………….……………… ….5
2 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ………………………………..……….…...…........7
2.1 Методы и функции управления ……………………..……………………….7
2.2 Организационная структура управления…………………..........................11
3 СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ…...….........15
3.1 Составление баланса рабочего времени…………………………………….15
3.2 Составление штатного расписания………………………………………….16
3.3 Расчёт годового ФОТ руководителей, специалистов и прочего персонала………………………………………………………….............................17
3.4 Расчёт страховых взносов во внебюджетные фонды………………………20
4 УСЛОВИЯ ТРУДА…………………………………………….…….…...….........21
5 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА РАБОТНИКА……………….………...22
6 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА МАТЕРИАЛЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ….…....….......23
7 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ……………….………....………..22
8 РАСЧЕТ АРМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ОБОРУДОВАНИЯ …...25
9 СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ ЗАТРАТ………………………….…………….........27
9.1 Износ инструментов, приспособлений и ИХП .............…............................27
9.2 Расчёт затрат по статье «ПРОЧИЕ РАСХОДЫ»………………..................28
9.3 Составление общей сметы затрат …………..………….…………………...29
10 РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………………………….…..…………...…………………30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИСТ ЗАМЕЧАНИЙ

Работа состоит из  1 файл

Gaev_Ekonomika.doc

— 465.50 Кб (Скачать документ)

 

Должность

Должностной оклад, руб.

Премия 52%

доплата прочая 6%, руб.

ФОТ с рай-онным коэффи-циентом, руб.

ФОТ дополнительный 18%, 
руб.

№ Списочная численно- 
сть, чел

Годовой ФОТ, руб.

Руководители

Директор центра ИТ

17 600

9 152

1 056

31 979

5 756

1

389 504

Начальник ТО

16 000

8 320

960

29 072

5232

1

354 096

Начальник БД

16 000

8 320

960

29 072

5232

1

354 096

Итого:

3

1 097 696

Специалисты и прочий персонал

Программист

13 000

6 760

780

23 621

4251

2

575 406

Сетевой администратор

12 000

6 240

720

21 804

3 924

1

265 572

Оператор ЭВМ

6 000

3 120

360

10 902

1 962

2

265 572

Инженер

12 000

6 240

720

21 804

3 924

1

265 572

Электрик

5 000

2 600

300

9 085

1 635

1

110 655

Итого:

7

1 482 777

Всего:

10

2 580 473


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4 Расчет страховых  взносов во внебюджетные фонды 


Основным назначение этого взноса является обеспечение мобилизации  средств граждан РФ на государственный  пенсионный фонд, социальное обеспечение так же медицинской помощи отсюда следует, что страховые взносы перечисляются в три внебюджетных фонда:

1 Пенсионный фонд РФ (ПФ РФ) – 22%

2 Фонд социального страхования  РФ (ФСС РФ) – 2,9%

3 Фонд обязательного медицинского  страхования (ФОМС РФ) – 5,1%

Таким образом, совокупные взносы составляют 30%. По законодательству РФ все предприятия, работающие на территории России обязаны  платить этот налог.

Налогооблагаемой базой для  исчисления этого взноса является начисленная  заработная плата каждого работника нарастающим.

 

   Таблица 3.4 - Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды

Наименование  должности

Налогооблагаемая  база, руб.

ПФ РФ 22%, руб.

ФСС РФ 2,9%, руб.

ФОМС РФ 5,1%, руб.

Всего взносов 30%, руб.

Руководители

1 097 696

241 493

31 833

55 982

329 308

Специалисты и прочий персонал

1 482 777

326 210

43 000

75 621

444 833

Итого

774 141


 

 

 

 

 

 

 

 


4 УСЛОВИЯ ТРУДА

 

Условия труда – это составляющие внешней среды, окружающей работника.

Факторы, формирующие условия труда можно разделить на следующие группы:

 Санитарно гигиенические; психологические; эстетические; социально психологические

На работоспособность человека отрицательно влияют шум и вибрация. Шум создается воздействием на органы слуха хаотических звуков различной частоты и беспорядочным сочетанием тонов. Шум заглушает сигналы, сопровождающие трудовой процесс, затрудняет восприятие речи, маскирует опасность, мешает наблюдениям за работой машин и оборудования.

Важной предпосылкой организации  работы по созданию благоприятных условий труда является объективная оценка их фактического уровня. Поскольку производственные условия труда рассматриваются с точки зрения их влияния на организм работающего человека, постольку оценка их фактического состояния должна основываться на учете последствий этого влияния.

Общее освещение — на общее равномерное и общее локализованное. Общее равномерное освещение обеспечивает требуемые условия видимости по всей освещаемой площади в результате равномерного расположения светильников на относительно большой высоте под потолком. Общее локализованное освещение определяется расположением оборудования.

Максимальное время работы за компьютером не должно превышать 6 часов за смену. Необходимо делать перерывы в работе за ПК продолжительностью 10 минут через каждые 45 минут работы. Продолжительность непрерывной работы за компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать 1 час;

во время регламентированных перерывов  с целью снижения нервно-эмоционального напряжения и утомления, целесообразно  выполнять комплексы специальных упражнений.


5 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА  РАБОТНИКА

Организация рабочего места— комплекс мероприятий, обеспечивающих на рабочем месте необходимые условия для высокопроизводительного и безопасного труда работников, выпуска продукции высокого качества, а так же наиболее полное использование оборудования, повышение содержательности и привлекательности труда, сохранение здоровья работников.

Рабочее место - пространственная зона трудовой деятельности оснащенная необходимыми основными и вспомогательными средствами, определенная на основании трудовых и других норм.

Чтобы определить, насколько рационально организовано рабочее место, проводят эргономическую оценку рабочих мест. Каждое рабочее место рассматривают как систему, включающую человека и машину (производственное оборудование).

Главная цель эргономической оценки рабочих мест — разработка комплекса организационных и  оздоровительных мероприятий, направленных на сохранение здоровья работников.

В соответствии с вышеупомянутыми законодательными актами площадь рабочего места пользователя ПК должна составлять не менее 4,5 м2. В помещениях должна проводиться ежедневная влажная уборка и систематическое проветривание после каждого часа работы.При размещении рабочих мест расстояние между рабочими столами должно быть не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов — не менее 1,2 м. Рабочие места сотрудников, выполняющих творческую работу и требующей значительного умственного напряжения или высокой концентрации внимания, рекомендуется изолировать друг от друга перегородками высотой от 1,5 м.. Высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм, рабочая поверхность стола должна иметь ширину 800..1400 мм и глубину 800..1000 мм. Рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, шириной — не менее 500 мм, глубиной на уровне колен — не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног — не менее 650 мм.

 

6 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА МАТЕРИАЛЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Расчет производится согласно фактическим  расходам и ценам, взятым без НДС.


Для выделения НДС из цены используется, следующая формула:

ЦбезНДСрознрозн,*(18%/118%),

где Црозн- розничная цена, руб.;

18% -ставка НДС.

 

Таблица 6 - Смета затрат на материалы и запчасти

Наименование

Единица  
измерения

Годовой  
расход

Стоимость, руб.

с НДС

без НДС

общая

Бумага "Снегурочка"

пачка

20

600

508

10 160

Сетевой кабель

Бухта(100м)

15

1 600

1 355

20 325

Диски Blu-ray

штук

27

2 100

1 779

48 033

Оптиковолоконный кабель

Бухта(100м)

10

2 600

2 203

22 030

Блок питания

штук

15

900

762

11 430

Разветвители

штук

7

4 100

3 474

24 318

Сетевая карта TP-Link

штук

150

450

381

57 150

Термопаста Titan

штук

23

250

211

4 853

Шлейфы

штук

25

100

84

2 100

Итого:

200 399


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА  ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ

Расчет затрат производится по следующей  формуле:


S=P*A,

где S – стоимость затрат на электроэнергию, руб.; 

      P – суммарное потребление электроэнергии, кВт*ч.;

      A – установленный для данного предприятия тариф за 1 кВт*ч, руб.;

      A=2,42 руб.

Суммарное потребление электроэнергии рассчитывается по следующей формуле:

P=Na*Tном*Tсм,

где Na – суммарная мощность электроприборов, кВт*ч.

Таблица 7 - Определение суммарной мощности электроприборов 

Наименование  
электрооборудования

Количество, шт.

Потребляемая  
мощность, Вт*ч.

единицы

общая

Персональный компьютер

10

1 000

10 000

Проектор

2

600

1 200

Лампы дневного света

110

60

6 600

Генератор питания

1

1 000

1 000

Радио

1

620

620

Кондиционер

4

1 500

6 000

Итого:

25 420


 

Таким образом,Na=25,420кВт*ч

P=25,420*249*8=50 636 кВт*ч.,

S=50 636 *2,42=122 540 руб.

 

 

 

 

 


8 РАСЧЕТ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ОБОРУДОВАНИЯ

Амортизация – это постепенный перенос стоимости ОПФ на выпускаемую продукцию.

Износ бывает двух видов:

- моральный

- физический

Норма амортизации – процент от стоимости основного капитала, которыйежегодновключается в себестоимостьпроизведеннойпродукцииили услуг.

Норма амортизации зависит от нормативного срока оборудования

Na=1/Tn*100%,

где Na – норма амортизации, %;

Tn– нормативный срок службы, лет.

Так как нормативный срок службы для оборудования центра ИТ составляет 5 лет то норма амортизации:

Na=1/5 * 100% = 20%,

Амортизационные отчисления рассчитываются линейным и ускоренными методами.

В центре ИТ применяется линейный метод начисления амортизации. Поэтому годовые амортизационные отчисления рассчитываются по формуле:

Агод = (Спп * Nа) / 100%,

где С п п – стоимость оборудования, руб.

Информация о работе Составление сметы затрат на обслуживание вычислительной техники в центре информационных технологий